Трактор на радиоуправлении?

Berlingo

Собственно заинтересовался данной темой,но опыта и знаний в этом нет.Может кто какой информацией поделится?Интересует надёжность,проходимость,наличие запасных частей и т.д?Какие фирмы лучше,где купить ?Ну вообщем интересует всё что касается этой фирмы.

colinn

В России нет ничего. Всё остальное в ФАКе. Или самострой со всеми вытекающими.

Berlingo

Мельком полистал ФАК но по тракторам ничего не увидел.То что в России ничего(наверное)нет скорее всего правда,но я пока и не понимаю ЧЕГО покупать?И ГДЕ?(ясно что за границей).Может кто у нас на форуме поделится информацией и даст нужные советы

alexkoed

Berlingo попробуйте название темы вбить в Яндекс, и будет Вам счастье, если не понравится попробуйте искать у немцев.
P.S. У немцев можно поискать SIKU, но размер достаточно маленький - 1/32.

KrAZer
Berlingo:

Мельком полистал ФАК но по тракторам ничего не увидел.То что в России ничего(наверное)нет скорее всего правда,но я пока и не понимаю ЧЕГО покупать?И ГДЕ?(ясно что за границей).Может кто у нас на форуме поделится информацией и даст нужные советы

Немцы переделывают Трактора фирмы Брудер на РУ, смотреть здесь:
www.modelltruck.net/forumdisplay.php?358-Bauberich…
Есть готовые не плохо деталированные игрушки фирмы Дики масштаб примерно 1:12, например здесь: www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=dickie+traktor+rc&_frs…

Berlingo

Да они и у нас в России вроде есть danilka.com/product_info.php/cPath/…/13775
Но учитывая что про них ничего не знаю,хотелось бы советов по выбору именно готовых моделей.Что бы не одноразовые были и надежность хорошая.

alexkoed

Так нет на них запчастей, т.е. одноразовая штука, при покупку второй появляются запчасти😁.

Berlingo

Хочу нормальных по качеству.Колёсный трактор.

DrDenis

Гугло перевод…😛

John Deere 24 "9420 Радиоуправление тракторный игрушки