Полукопийный сельхоз трактор Cessna 188
Вот захотелось мне не пилотажный и не военный самолетик , чтоб интересным был, ну и задачу сразу придумал - планерочки тягать да газоны поливать .
В итоге образовался вот такой аппарат от Austars Models (он же CY models)
2.8 метра . мотор 50-80 кубов
Ну вот оно и приехало )))
В целом довольно неплохо . Желтая пленка просвечивает , видно фактуру дерева . Фурнитура вся под замену сразу. Доступ во внутрь фюза затруднен и производится только через люк в брюхе . Из под фонаря только к серве РН и возможно еще каким-то мелочам . На консолях и киле установлены БАНО… Пока более детально не смотрел . Руки есть куда приложить . Скоро и начну )
Сначала с замены лампочек , после чего можно вклеивать киль.
Вот …не сильно долго думая было решено ободрать довольно прозрачную желтую пленку
тут даже пожиратель пленки нашелся , ворвался в дом , и сожрал всю желтую пленку с нового самолета
и консоли и фуз не пожалел
а потом еще силой заставил меня , любителя кривых и не модифицированных АРФ полукопий , поверить что геометрия пеедней части и кабины вообще не похожи на прототип
И понеслась…
Короче весь фонарь делать заново , да и родной не сильно жалко , и отпиливать скргуленную часть на морде чтоб привести в соответствие .
А вот как переход и сам фонарь должны быть
как видно - никаких скруглений и выпирающих хрненей . простая плоскость
Ну вот , снова позвал Пашу , а он заставил строить, клеить и т.п , и более того , заставил переделать ранее заготовленную рамочку .
Соорудили каркас нового фонаря и срезали выступающие щеки на фюзе
Пока всё , но сильно копийного фанатизма не планируется ,
Разве что доделка фонаря , двери ,
а потом расцеп для планера ну и обязательно поливалка )))
Мотор планируется ZDZ 80 кубов , в связи с чем придется еще усилить площадку под шасси и вероятно изменить саму стойку . Стойку наверное надо удлинить чтоб не задевать довольно большим винтом на взлете и особенно посадке
А такса “пописала” на фюз или плоскости?иначе не полетит…
Где то тут уже строили такой…
Был Пайпер Пони ,в теме про копийный планер . Самолетки да …похожие
А такса “пописала” на фюз или плоскости?иначе не полетит…
Такса приучена это делать на улице в строго отведенных местах . А полетит или нет зависит от меня и еще пары технических факторов , но никак от пропитки бальзы продуктами жизнедеятельности любимой собаки )))))))))
Просто примета есть.
Алексей,
Успеха в работе. Модель стoящая. Мой совет обдирайте и белую плёнку. Используйте Oracover Scale - он толще, - как раз под этот размер кукурузника. И самое главное из за серебристого промежуточного слоя - абсолютно не прозрачен
Если не секрет - где брали и во что обошелся? А то в Москве цены явно не соответствуют…
в Москве , за 16 килорублей (включая доствку)) , но судя по всему в наличии один был . Цена очень и очень вкусная показалась . Другое дело . что без переделок он небезопасен , но все вполне решаемо
в Москве , за 16 килорублей (включая доствку))
Отыскал только rcgrafit.ru/product/17048/, но 27350р. что-то не по душе. Спасибо за ответ!
да , модель ровно та-же
я тут брал www.fasrshop.ru/product_2272.html
да , модель ровно та-же я тут брал www.fasrshop.ru/product_2272.htm
Не, нету. В их конторе только во Владивостоке остался.
ну вот каркас кабинки готов , осталось остеклить макушку
а вот забегал потенциально буксируемый гость 3.5 метра размахом
а вот забегал потенциально буксируемый гость 3.5 метра размахом
Алексей,а можно еще “гостей” позвать-двоих,как на это смотришь?
не совсем понял . будет сезон , будем летать )
Этот твой"трактор" может за один раз и три таких планера поднять.
Ну все, с кабиной пора завязывать . Двери сделал . Осталось натянуть пленку и врезать стекла . Внутренняя отделка позже , когда останется время . Пора переходить к буксировочной мачте
Картинков пока нет , но по советам коллег и по зову души ободрал и белую пленку , закупил копийного оракавера .
А так пока усилил силовой набор внутри , соорудил мачту . ну и испытал новый пультеГ для самолетика (Ggraupner MC-20) . Доволен как слон )
Когда будете копийный Ораковер клеить, то размеряйте с наиболее меньшим, количеством нахлёстов - он толще обычного и швы более заметны. Клею его - прихват утюжком по швам, дать остыть немного (клей "Oracover scale"схватывается долше), а потом натяг феном и варежкой, без касания утюгом по поверхности. Поверх “scale” - Orastik с клейкой основой для триммирования, те где надо надо наложить 2 цвета. В этом случае пузырей не будет
Успеха
Влад , спасибо за советы , обязательно воспользуюсь . кстати за нахлесты сильно не переживаю , просто есть мысль ,по возможности , совместить раскрой пленки с реальными швами на самолете
что бы не думали , что я ничего не делаю вот .
стекла
моторчег
расцеп
и “шпионское фото”
Прикинул новое зажигание , вроде и искра есть , пока не запускал
Фуз перетянут , остались окошки дверей и капот покрасить , всякие полоски и надписи позже ,Пока делаю крыло . Потом еще бы стойки надо поменять основные
еще бы стойки надо поменять основные
Алексей, а они что, некопийные?
Петр , там много чего не копийного , но стойки просто слабые , сильно мягкие и вообще короткие для выбранного винта . С теми колесами что есть при взлетном положении от кончиков пропеллера до земли около 3-4х сантиметров , маловасто )
блин , я решительно не понимаю кЕтайцев . Они проектировали модель по 50 кубов . я решил водрузить туда 80 , причем довольно тяжелый мотор , ну да …нагородил в задней части мачту , расцепы и прочее , все остальное штатное !!!
и вот что мы имеем … сдвинув все батарееи , электронику и прочее почти в морду . Туда просится еще почти килограмм свинца :ku: :wall: …
как так то ?😃)) не… можно конечно снова все перекроить и удлинить нос …но чота ленива )))
А вообще уже почти все готово , кроме наклеек и ящика подвесного . Даже фары посадочные вкрячил , правда пока без подключения , ибо 20 Ваттные лампы уж больно много жрут и греются , но внешне почти точная копия настоящих
Туда просится еще почти килограмм свинца
Алексей, я тут на твои шасси посмотрел. Заменил бы колеса на оные с металлическими дисками. Вот будет полезный вес. А такие как у тебя у похожие (с хк) меня стояли ( на биплане- его ты видел) , так вот после первой же посадки с боковым скольжением пластмасса не выдержала рассыпалась на куски.
стойки просто слабые , сильно мягкие и вообще короткие для выбранного винта . С теми колесами что есть при взлетном положении от кончиков пропеллера до земли около 3-4х сантиметров , маловасто )
И эту проблему подкорректируовать более крупными колесами . Можно заменить и дугу на более жесткую.
И еще пв плане центровки можно всю стойку вперед двигануть…