Полукопийный сельхоз трактор Cessna 188
Был Пайпер Пони ,в теме про копийный планер . Самолетки да …похожие
А такса “пописала” на фюз или плоскости?иначе не полетит…
Такса приучена это делать на улице в строго отведенных местах . А полетит или нет зависит от меня и еще пары технических факторов , но никак от пропитки бальзы продуктами жизнедеятельности любимой собаки )))))))))
Просто примета есть.
Алексей,
Успеха в работе. Модель стoящая. Мой совет обдирайте и белую плёнку. Используйте Oracover Scale - он толще, - как раз под этот размер кукурузника. И самое главное из за серебристого промежуточного слоя - абсолютно не прозрачен
Если не секрет - где брали и во что обошелся? А то в Москве цены явно не соответствуют…
в Москве , за 16 килорублей (включая доствку)) , но судя по всему в наличии один был . Цена очень и очень вкусная показалась . Другое дело . что без переделок он небезопасен , но все вполне решаемо
в Москве , за 16 килорублей (включая доствку))
Отыскал только rcgrafit.ru/product/17048/, но 27350р. что-то не по душе. Спасибо за ответ!
да , модель ровно та-же
я тут брал www.fasrshop.ru/product_2272.html
да , модель ровно та-же я тут брал www.fasrshop.ru/product_2272.htm
Не, нету. В их конторе только во Владивостоке остался.
ну вот каркас кабинки готов , осталось остеклить макушку
а вот забегал потенциально буксируемый гость 3.5 метра размахом
а вот забегал потенциально буксируемый гость 3.5 метра размахом
Алексей,а можно еще “гостей” позвать-двоих,как на это смотришь?
не совсем понял . будет сезон , будем летать )
Этот твой"трактор" может за один раз и три таких планера поднять.
Ну все, с кабиной пора завязывать . Двери сделал . Осталось натянуть пленку и врезать стекла . Внутренняя отделка позже , когда останется время . Пора переходить к буксировочной мачте
Картинков пока нет , но по советам коллег и по зову души ободрал и белую пленку , закупил копийного оракавера .
А так пока усилил силовой набор внутри , соорудил мачту . ну и испытал новый пультеГ для самолетика (Ggraupner MC-20) . Доволен как слон )
Когда будете копийный Ораковер клеить, то размеряйте с наиболее меньшим, количеством нахлёстов - он толще обычного и швы более заметны. Клею его - прихват утюжком по швам, дать остыть немного (клей "Oracover scale"схватывается долше), а потом натяг феном и варежкой, без касания утюгом по поверхности. Поверх “scale” - Orastik с клейкой основой для триммирования, те где надо надо наложить 2 цвета. В этом случае пузырей не будет
Успеха
Влад , спасибо за советы , обязательно воспользуюсь . кстати за нахлесты сильно не переживаю , просто есть мысль ,по возможности , совместить раскрой пленки с реальными швами на самолете
что бы не думали , что я ничего не делаю вот .
стекла
моторчег
расцеп
и “шпионское фото”
Прикинул новое зажигание , вроде и искра есть , пока не запускал
Фуз перетянут , остались окошки дверей и капот покрасить , всякие полоски и надписи позже ,Пока делаю крыло . Потом еще бы стойки надо поменять основные
еще бы стойки надо поменять основные
Алексей, а они что, некопийные?
Петр , там много чего не копийного , но стойки просто слабые , сильно мягкие и вообще короткие для выбранного винта . С теми колесами что есть при взлетном положении от кончиков пропеллера до земли около 3-4х сантиметров , маловасто )
блин , я решительно не понимаю кЕтайцев . Они проектировали модель по 50 кубов . я решил водрузить туда 80 , причем довольно тяжелый мотор , ну да …нагородил в задней части мачту , расцепы и прочее , все остальное штатное !!!
и вот что мы имеем … сдвинув все батарееи , электронику и прочее почти в морду . Туда просится еще почти килограмм свинца :ku: :wall: …
как так то ?😃)) не… можно конечно снова все перекроить и удлинить нос …но чота ленива )))
А вообще уже почти все готово , кроме наклеек и ящика подвесного . Даже фары посадочные вкрячил , правда пока без подключения , ибо 20 Ваттные лампы уж больно много жрут и греются , но внешне почти точная копия настоящих