Полукопийный сельхоз трактор Cessna 188
не совсем понял . будет сезон , будем летать )
Этот твой"трактор" может за один раз и три таких планера поднять.
Ну все, с кабиной пора завязывать . Двери сделал . Осталось натянуть пленку и врезать стекла . Внутренняя отделка позже , когда останется время . Пора переходить к буксировочной мачте
Картинков пока нет , но по советам коллег и по зову души ободрал и белую пленку , закупил копийного оракавера .
А так пока усилил силовой набор внутри , соорудил мачту . ну и испытал новый пультеГ для самолетика (Ggraupner MC-20) . Доволен как слон )
Когда будете копийный Ораковер клеить, то размеряйте с наиболее меньшим, количеством нахлёстов - он толще обычного и швы более заметны. Клею его - прихват утюжком по швам, дать остыть немного (клей "Oracover scale"схватывается долше), а потом натяг феном и варежкой, без касания утюгом по поверхности. Поверх “scale” - Orastik с клейкой основой для триммирования, те где надо надо наложить 2 цвета. В этом случае пузырей не будет
Успеха
Влад , спасибо за советы , обязательно воспользуюсь . кстати за нахлесты сильно не переживаю , просто есть мысль ,по возможности , совместить раскрой пленки с реальными швами на самолете
что бы не думали , что я ничего не делаю вот .
стекла
моторчег
расцеп
и “шпионское фото”
Прикинул новое зажигание , вроде и искра есть , пока не запускал
Фуз перетянут , остались окошки дверей и капот покрасить , всякие полоски и надписи позже ,Пока делаю крыло . Потом еще бы стойки надо поменять основные
еще бы стойки надо поменять основные
Алексей, а они что, некопийные?
Петр , там много чего не копийного , но стойки просто слабые , сильно мягкие и вообще короткие для выбранного винта . С теми колесами что есть при взлетном положении от кончиков пропеллера до земли около 3-4х сантиметров , маловасто )
блин , я решительно не понимаю кЕтайцев . Они проектировали модель по 50 кубов . я решил водрузить туда 80 , причем довольно тяжелый мотор , ну да …нагородил в задней части мачту , расцепы и прочее , все остальное штатное !!!
и вот что мы имеем … сдвинув все батарееи , электронику и прочее почти в морду . Туда просится еще почти килограмм свинца :ku: :wall: …
как так то ?😃)) не… можно конечно снова все перекроить и удлинить нос …но чота ленива )))
А вообще уже почти все готово , кроме наклеек и ящика подвесного . Даже фары посадочные вкрячил , правда пока без подключения , ибо 20 Ваттные лампы уж больно много жрут и греются , но внешне почти точная копия настоящих
Туда просится еще почти килограмм свинца
Алексей, я тут на твои шасси посмотрел. Заменил бы колеса на оные с металлическими дисками. Вот будет полезный вес. А такие как у тебя у похожие (с хк) меня стояли ( на биплане- его ты видел) , так вот после первой же посадки с боковым скольжением пластмасса не выдержала рассыпалась на куски.
стойки просто слабые , сильно мягкие и вообще короткие для выбранного винта . С теми колесами что есть при взлетном положении от кончиков пропеллера до земли около 3-4х сантиметров , маловасто )
И эту проблему подкорректируовать более крупными колесами . Можно заменить и дугу на более жесткую.
И еще пв плане центровки можно всю стойку вперед двигануть…
Петр , с колесами я уже все переделал . Поставил 110 мм с точеными диЦками , поставил растяжки с пружинами на стойки так теперь в нормальном состоянии колеса стоят как у Татры … кстати на прототипе так -же
Штатные колесики да , доверия не вызывали никак
небольшой апдейт )
Красавец, совсем другой вид.
Не-е-е… Занавесков нет… Цветочков в акошке - тоже… Непорядок!
небольшой апдейт )
Ну воооот! Самолет еще не взлетел, а запреты и ограничения уже налицццо😁! Это что там за “restricted” на кабине?😁 Пилоту со своим :)нельзя? Только то, что продает стюардесса?
а не знаю , более того , такие же надписи на внутренних сторонах дверей . Видимо типа не открывать их )))
у Них одно словво часто имеет два а то и больше значения, в авиации как правило используются два значения слова “restricted” 1) ДСП (для служебного пользования) и 2) ограниченный, узко-габаритный или не габаритный проход, проезд…
ну тогда логично ))) Спасибо
вот два полета состоялось , пока ищем детские болячки .
В целом самолет управляем ,
С ветром сложнее , уж больно он летуч
Закрылки пока не испытывал , погода не позволяет )