Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

LVV714
Миха77:

По раннему совету Георгия перевел управление коробки на 3-х позиционный тумблер. Управление стало сказкой, выбрал передачу, выставляешь газ и остается только рулем двигать. Грузовик сам едет.

Как на круизконтроле 😃

7 days later
Matrixro

А как же звук? На разных передачах звук разный, или мне показалось…

Gora77
Matrixro:

А как же звук?На разных передачах звук разный, или мне показалось…

Причём здесь звук? Со звуком всё нормально.Так он и в классическом варианте(когда коробка на стике “висит”) разный на разных передачах.Иначе зачем он вообще нужен? Гудки только издавать?

Matrixro

Немного торможу, почему то решил, что серва подключается на прямую к приемнику. Тогда вопрос такой, как тогда реализовано переключение на нейтраль и включение управления седлом? Ведь для тумблера нельзя будет назначить двойные расходы.

refer7
Matrixro:

для тумблера нельзя будет назначить двойные расходы.

кто Вам сказал? всё прекрасно назначается, и всё прекрасно работает!

Matrixro
refer7:

кто Вам сказал? всё прекрасно назначается, и всё прекрасно работает!

Ну тогда хорошо. Просто обычно функция двойных расходов доступна для каналов элеронов, руля высоты и направления. На тумблер обычно вешают закрылки, шасси, тормоз, там функция не нужна.

Gora77
Matrixro:

Немного торможу, почему то решил, что серва подключается на прямую к приемнику.

Роман,я в 206 сообщении написал,что серву от коробки вынгимаем из блока и вешаем на 6 канал ПРИЁМНИКА!!!И всё работает!!!Люди,у которых санва RDS8000 уже пользуются этим и очень довольны!Об этом говорит 207 и 210 сообщения.Если у Вас другой пульт,методом тыка найдите канал для 3-х позиционного тумблера и сделайте также,повестье на него серву от кробки передач и будем Вам счастье.

Matrixro:

как тогда реализовано переключение на нейтраль и включение управления седлом?

Какое переключенине,коробки или скорости?Переключение в нейтраль происходит с помощью 3-х позиционного тумблера,а газ\тормоз остался на левом стике и там же осталось переключение хх\седло.
Роман,Вы вопросы задаётеь,у Вас что-то не получается,я что-то не пойму или из праздного любопытства?

Matrixro
Gora77:

Роман,я в 206 сообщении написал,что серву от коробки вынгимаем из блока и вешаем на 6 канал ПРИЁМНИКА!!!И всё работает!!!

Таки все правильно я изначально понял 😃 Каким образом МФЦ знает что мы скорость переключили? Я может не понятно выразился, но на разных передачах (не оборотах) двигатель звучит по разному.

Gora77:

Какое переключенине,коробки или скорости?

Типа коробки, когда можно покрутить движком (звуком), а модель при этом на месте стоит.

refer7
Matrixro:

Каким образом МФЦ знает что мы скорость переключили?

а что мешает поставить тройник?

Matrixro
refer7:

а что мешает поставить тройник?

а смысл? Можно тогда серву не отключать, а подключить МФЦ в 6 канал.

Gora77
Matrixro:

Типа коробки, когда можно покрутить движком (звуком), а модель при этом на месте стоит.

Так левым стиком влево моргает аварийка и блок переходит в режим хх,пожалуйста хоть обгазуйся,грузовик будет на месте стоять.Потом опять левым стиком ещё раз влево-аварийка моргнула блок вышел из режима хх и грузовик поехал. Вправо стиком, аварийка сработала блок перешёл в режим сцепки,правым стиком вверх\вниз будет работать седло.Все эти функции “зашиты” в микросхему МФЦ,что тут ещё надо понимать,включай и катайся и радуйся жизни!Роман,Вы вообще блок МФЦ включали,настраивали его или всё виртуально,а то вопросы какие-то странные?

Matrixro

А что странного? Т.е. расклад получается следующий. Все подключено по штатному. Только серву коробки отключаем и подключаем в 6 канал. Т.е по сути стик, который переключал скорости теперь используется только для включения хх и управления седлом. Все верно? Верно. Значит если стик влево вправо больше не трогаем, то имеем на всех 3 передачах один и тот же звук, либо нужно стик двигать для смены звука согласно передачи - а это уже бред получается, ибо бессмысленно тогда серву на 6 канал кидать. Все правильно? Я речь всего лишь о звуке завел.

refer7

вот когда Вы соберёте, всё подключите, покатаете, вот тогда станет понятно, зачем нужна коробка на 3х позиционнике, как звук меняется, и т.п., а так же зачем необходим микрик на седле, помимо звуков сцепки - расцепки, почему все выкидывают вибрационный узел и подключают вместо него дымогенератор, и еще многое многое другое.

Matrixro

Анатолий, с Вами мне все понятно. У Вас и двойные расходы есть для 6 канала, ни у кого нет, а у Вас есть. Про сборку чего то тут мне советуете. Понят чего то должен. Для начала сами разберитесь. Если не в курсе, то свой тягач я еще год назад собрал - rcopen.com/forum/f108/topic156907/66
Я еще раз повторюсь, речь не о том работает или нет, оно понятно что работает иначе и не может быть, речь о звуке. Вот Вы тумблером переключаете передачи, звук двигателя разный на разных передачах? Нет, он у Вас один и тот же, т.к. МФЦ не знает что Вы скорости переключили, т.к. управляете сервой на прямую.

refer7

С Вами аналогично. И, представьте себе, да, у меня есть двойные расходы на всех 14ти каналах, и звук у меня меняется, т.к. в природе существуют Y кАбели, которые позволяют от одного канала пустить сигнал и на серву и на мфц.

Matrixro

Анатолий. Речь вообще то а Санве. А на 14 каналах можно и без кабеля обойтись, назначив на тумблер 2 канала.

refer7

само собой, но что мешает использовать Y? на другой аппе у меня всё так и работает, при том, что двойных расходов на тумблере там нет, да они там и не нужны. А свободный параметрический канал при этом можно использовать для других целей. это касается и использования б.к. двигателей с мфц. Всё отлично работает.

Matrixro
refer7:

они там и не нужны

А как же имитировать триммер влево до упора, ручка влево и обратно? Нужен. Можно извернуться если настроить полетные режимы с разными расходами на тумблере. Но об этом Георгий ни чего не пишет, как и про Y, и какие то дополнительные настройки. Вот я и пишу что, если сделать ровно так:

Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.

то при таком включении теряем звук на разных передачах.

refer7
Matrixro:

имитировать триммер влево до упора

это не обязательно. как показала практика, мфц так же реагирует на быстрое движение стиком/тумблером, как и на триммеры. пару раз переключил туда-обратно - он переходит в нужный режим.

Matrixro

Ну вот, спустя 2 десятка сообщений полезная информация, об этом я не знал.