Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Я не понимаю как там реализовано управление через аппу) что ли тупо дергаем стик, серва открывает защелкк седла и поэтому же сигналу выдвигаются ноги? Больше там никак
Я не понимаю как там реализовано управление через аппу) что ли тупо дергаем стик, серва открывает защелкк седла и поэтому же сигналу выдвигаются ноги? Больше там никак
Ну да, тупо дергаем стики, а что еще ждать от продвинутой япошкиной железки😂
в этом комплекте ещё идёт специальная пластина,на которую вешается серва для управления седлом.Всё сделано для того,чтобы покупали…
Ну этого уже не требуется, есть алюминиевый аналог (на ЕБей продается)
Как раз мфц и есть РТР комплект: достал из коробки подсоединил и поехал.Не надо ничего паять и т.д.
И ессли цель замены мфц на юсм только беспроводная связь с прицепом, то для мфц есть комплект для блютуз подключения огней на прицепе.
Не сочтите за рекламу.
…com.hk/v31mfcv31s-system-tractor-trucksemi-traile…
И ессли цель замены мфц на юсм только беспроводная связь с прицепом, то для мфц …
серванаут кстати тоже для этой цели предлагает AIRU (ввиде передатчика) для мфц
И ессли цель замены мфц на юсм только беспроводная связь с прицепом, то для мфц есть комплект для блютуз подключения огней на прицепе.
Не сочтите за рекламу.
…com.hk/v31mfcv31s-system-tractor-trucksemi-traile…
Просто поиск лучшего. Мфс не дружит с безкапотниками(а хотелось ман купить). Да и в Москве туго щас с покупкой. Вроде рс-тодей продаёт (не реклама). Но у усм реально функционал больше. А настройка блока не пугает.
Почему mfc не дружит с безкапотниками?
Мфс не дружит с безкапотниками(а хотелось ман купить)
В смысле не дружит? Ну да приходится жертвовать салоном (если следовать инструкции) и то можно скомпоновать так что данное действо не потребуется. А МФЦ-03 вроде специально сделан под бескапотники, правда глючили первые экземпляры, счас не знаю как с этим.
Саша,как нет? Как раз мфц и есть РТР комплект: достал из коробки подсоединил и поехал.Не надо ничего паять и т.д.
а вот УСМ на сегодняшний день и есть более-менее адекватное решение,потому что сервонаут стоит просто непомерно даже со старым курсом ,причём по функционалу уступает УСМ.У Баера всё на одной плате стоит,а сервонаут сделал звук отдельно причём в стоке тольке 3 вида можно выбрать,меняя джамперы,а чтобы что-то своё,надо покупать переходник и закачивать,регуль отдельно.Естественно динамик и светодиоды тоже отдельно надо покупать.
Георгий, добрый день. Я с тобой полностью согласен за исключеним следующего.
-
Не готов жертвовать пространством моделей для установки блоков, прежде всего это касается МФЦ;
-
Управлять все таки лучше не стиками, а тумблерами.
Поэтому пытаюсь сейчас имеющийся модул от граупнер подружить с аппаратурой от граупнер и понять во что это в конечном итоге выльется.
Но танцы с бубнами утомляют. Когда одна машина наверное это ещё ничего, а вот с автопарком сложнее. Да и функционал по свету не удовлетворяет насущных нужд поскольку кроме стандартного габаритов - ближнего - дальнего и противотуманок есть ещё много другого света который как то надо реализовывать. Вообщем нахожусь в творческом и техническом поиске.
Управлять все таки лучше не стиками, а тумблерами.
У USM на этот счет есть уже готовое предложение, а при наличии умения можно чтото похожее сделать и для МФЦ.
Когда одна машина наверное это ещё ничего, а вот с автопарком сложнее.
Это точно. Бывает приходится вспоминать, где что находится и как включается.
У USM на этот счет есть уже готовое предложение.
А можно узнать какое это решение?
А можно узнать какое это решение?
Видел в видео. Можно на тумблеры повесить. И ещё блок какой то тумблерный для футабы старой
А можно узнать какое это решение?
Египетская сила. Вот она как. Теперь понятно зачем мне немцы впарили два модуля… Блин, ещё и в этом сидеть и разбираться…
Доброго времени суток! Я конечно понимаю что уже много говорили и все такое, но я ни как не могу настроить sanwa rds8000 на mfc-03 по данной информации. Может кто сжалится и запишет видео как это делается? От подключения и до конечной демонстрации че да как… Я буду ооооооочень благодарен!!! Я даже на телефон 500р кину данному товарищу. Только плиз именно видео с sanwa rds 8000 и mfc-03.
Доброго времени суток! Я конечно понимаю что уже много говорили и все такое, но я ни как не могу настроить sanwa rds8000 на mfc-03 по данной информации. Может кто сжалится и запишет видео как это делается? От подключения и до конечной демонстрации че да как… Я буду ооооооочень благодарен!!! Я даже на телефон 500р кину данному товарищу. Только плиз именно видео с sanwa rds 8000 и mfc-03.
Отвечаю сам себе- возможно кому нибудь пригодится.
- Сбрасываю настройки мфц по инструкции
- На пульте в настройках EPA выставляю стики на 50%
- Запускаем блок, переводим в режим програмирования задержав белую кнопку, програмируем, снова белую кнопку и выключаем блок.
- На пульте в настрйках EPA выставляем все на 150%
- Все включаем - все работает
- 500р себе на телефон как и обещал
Думаю что первый раз можно и на 75% выставить а то ход оч короткий получается. Но главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! 😃😃😃
Механический звук двигателя
Приветствую. Подскажите пожалуйста такой проблем. При установке на прицеп автоматических лап на на седле не обнаружил крепление датчика прицепа. Седло из комплекта лап. Куда и каким образом приклеить эту кнопочку так как блок не видет прицеп и не добавляет мощности? В мануалах на блок и лапы ничего не нашёл.Кто сталкивался. Спасите помогите.
Там все не так просто. Тоесть на тягаче должна получиться сборная солянка из части оригинального седла, плюс часть седла от мфц и часть седла от лап.
Курить следует вроде мануал от мфц, там эта лютая замута расписана подробно и в картинках.
При установке на прицеп автоматических лап на на седле не обнаружил крепление датчика прицепа.
В инструкции к мфц на стр. 13: manuals.tamiyatruckin.org.uk/56511.pdf показано,как собирать седло от мфц и куда вставляется датчик J12, который называется Coupler switch .Внизу на этой же странице показан рисунок из комплекта “ног” и что нужно оттуда взять,то есть площадку и тягу,которая будет поднимать и опускать “ноги” с пульта.
Также не забываем про пластину на стр. 4 : manuals.tamiyatruckin.org.uk/56505.pdf ,которая держит серву на раме для вкл\выкл “ног” с пульта.
Спасибо Георгий за подробный расклад.Все получилось.
У кого установлен МФЦ-01 и есть прицеп, подскажите, при подключении освещения прицепа(габариты-стопы, поворотники) в штатный разьем МФЦ, как себя ведут габариты на тягаче? Горят так же ярко как и без прицепа или тускнеют? Речь только про задние габариты, которые и стопаки в одном флаконе. Стоп сигнал загорается ярко и на тягаче и на прицепе. А вот габариты на тягаче почти гаснут, при этом на прицепе горят нормально. Так и должно быть?