Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
А можно узнать какое это решение?
Египетская сила. Вот она как. Теперь понятно зачем мне немцы впарили два модуля… Блин, ещё и в этом сидеть и разбираться…
Доброго времени суток! Я конечно понимаю что уже много говорили и все такое, но я ни как не могу настроить sanwa rds8000 на mfc-03 по данной информации. Может кто сжалится и запишет видео как это делается? От подключения и до конечной демонстрации че да как… Я буду ооооооочень благодарен!!! Я даже на телефон 500р кину данному товарищу. Только плиз именно видео с sanwa rds 8000 и mfc-03.
Доброго времени суток! Я конечно понимаю что уже много говорили и все такое, но я ни как не могу настроить sanwa rds8000 на mfc-03 по данной информации. Может кто сжалится и запишет видео как это делается? От подключения и до конечной демонстрации че да как… Я буду ооооооочень благодарен!!! Я даже на телефон 500р кину данному товарищу. Только плиз именно видео с sanwa rds 8000 и mfc-03.
Отвечаю сам себе- возможно кому нибудь пригодится.
- Сбрасываю настройки мфц по инструкции
- На пульте в настройках EPA выставляю стики на 50%
- Запускаем блок, переводим в режим програмирования задержав белую кнопку, програмируем, снова белую кнопку и выключаем блок.
- На пульте в настрйках EPA выставляем все на 150%
- Все включаем - все работает
- 500р себе на телефон как и обещал
Думаю что первый раз можно и на 75% выставить а то ход оч короткий получается. Но главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! 😃😃😃
Механический звук двигателя
Приветствую. Подскажите пожалуйста такой проблем. При установке на прицеп автоматических лап на на седле не обнаружил крепление датчика прицепа. Седло из комплекта лап. Куда и каким образом приклеить эту кнопочку так как блок не видет прицеп и не добавляет мощности? В мануалах на блок и лапы ничего не нашёл.Кто сталкивался. Спасите помогите.
Там все не так просто. Тоесть на тягаче должна получиться сборная солянка из части оригинального седла, плюс часть седла от мфц и часть седла от лап.
Курить следует вроде мануал от мфц, там эта лютая замута расписана подробно и в картинках.
При установке на прицеп автоматических лап на на седле не обнаружил крепление датчика прицепа.
В инструкции к мфц на стр. 13: manuals.tamiyatruckin.org.uk/56511.pdf показано,как собирать седло от мфц и куда вставляется датчик J12, который называется Coupler switch .Внизу на этой же странице показан рисунок из комплекта “ног” и что нужно оттуда взять,то есть площадку и тягу,которая будет поднимать и опускать “ноги” с пульта.
Также не забываем про пластину на стр. 4 : manuals.tamiyatruckin.org.uk/56505.pdf ,которая держит серву на раме для вкл\выкл “ног” с пульта.
Спасибо Георгий за подробный расклад.Все получилось.
У кого установлен МФЦ-01 и есть прицеп, подскажите, при подключении освещения прицепа(габариты-стопы, поворотники) в штатный разьем МФЦ, как себя ведут габариты на тягаче? Горят так же ярко как и без прицепа или тускнеют? Речь только про задние габариты, которые и стопаки в одном флаконе. Стоп сигнал загорается ярко и на тягаче и на прицепе. А вот габариты на тягаче почти гаснут, при этом на прицепе горят нормально. Так и должно быть?
У кого установлен МФЦ-01 и есть прицеп, подскажите, при подключении освещения прицепа(габариты-стопы, поворотники) в штатный разьем МФЦ, как себя ведут габариты на тягаче? Горят так же ярко как и без прицепа или тускнеют? Речь только про задние габариты, которые и стопаки в одном флаконе. Стоп сигнал загорается ярко и на тягаче и на прицепе. А вот габариты на тягаче почти гаснут, при этом на прицепе горят нормально. Так и должно быть?
Что то у вас не так, свечение должно быть на всех диодах одинаковым.
Что то у вас не так, свечение должно быть на всех диодах одинаковым.
Согласен с Андреем. Евгений, скажите вы сами собирали грузовик или купили готовый? Диоды стоят родные ( которые шли в комплекте с мфц )?
Спасибо всем большое! С диодами разобрались! Тут вопрос именно при подключении прицепа. Просто при подключении всего одного диода (а не пары), блок автоматически снимает нагрузку с цепи (чтоб диод не сгорел) и из-за этого диоды на грузовике притухают почти полностью. При подключении, как положено пары последовательных диодов, всё норм!
Все говорят - блок старьё и т. д. но даже на нём есть защита предохраняющая от перегорания.
коллеги помогите разобраться, с задачей, что то совсем запутался, как правильно сделать?
Есть mfc-01 и пульт Flysky 9ch;
я решил серву коробки повесить на трех позиционный тумблер, соответственно, левый стик “лево-право” у меня не задействован.
Но теперь встал вопрос, а как же реализовать выключение двигателя, и работу с седлом?
Так в работе мфц нечего не изменилось! Двигатель выключается той же комбинацией, седло работает в том же режиме! Вы серву на коробку отключили от мфц и воткнули в приемник на свободный канал, к которому вы привезали трех позиционный тумблер.
Так в работе мфц нечего не изменилось!
дело в том, что MFC получается теперь не знает о существовании левого стика “лево-право”.
Выходит 4-й канал (который левый стик “лево-право”), вернуть в приемник из MFC…
1 Вы отключили серву от мфц и воткнули ее в приемник на 5-8 канал?
Или
2 Мфц ( 4- тый канал ) отключили от приемника?
В первом случае в работе мфц изменений нет !
Во втором случае, то что получилось у вас.
да, видимо я совсем запутался:
сейчас у меня так: первые три канала на стиках, 6-й канал(который тумблер) через Y-кабель подключены серва и MFC(видимо чтоб звук переключения был).
Получается надо убрать Y, и подключить серву на 6-й, а MFC на 4-й канал верно?
Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?
Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?
Там же на наклейке написано “ноги”. Не знаю как на flysky,но на санве это вот так: rcopen.com/forum/f108/topic259383/380 свет\звук и седло на одном стике-в основном на правом-вверх\вниз,а руль вправо-влево.А вот левым стиком можно переключать режим седла и холостого хода.Резкими движениями вправо или влево,смотря как у Вас расположены передачи.Если классически: влево низшая передача-средняя-вправо высшая,то резко вправо левый стик как раз включение\отключение седла,а влево стиком-холостой ход.Главное,чтобы аварийка моргнула,когда будете режим переключать.
да, теперь стало ясно. Спасибо.
Еще вопрос про двигатель, стоял стоковый при подаче напряжения на него, он издает характерный “писк”, думал из-за “стоковости” и нагрузки.
Взял на 55 витков(вроде геркулесовский), а писк такой же(если даже не громче).
Погуглив, я так понял, все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”, и дело лишь в громкости. Но шуруповерты не пищат, а там коллекторный, старые детские игрушки с эл. двигателями тоже вообще не издавали писка.
У всех так, или есть специфические моторы, которые не дают такого “писка”?
все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”
Когда будет включён звук “настоящего” двигателя “писк” слышен не будет.Обычно пищит,когда плавно нажимаешь на стик.