Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Так в работе мфц нечего не изменилось!
дело в том, что MFC получается теперь не знает о существовании левого стика “лево-право”.
Выходит 4-й канал (который левый стик “лево-право”), вернуть в приемник из MFC…
1 Вы отключили серву от мфц и воткнули ее в приемник на 5-8 канал?
Или
2 Мфц ( 4- тый канал ) отключили от приемника?
В первом случае в работе мфц изменений нет !
Во втором случае, то что получилось у вас.
да, видимо я совсем запутался:
сейчас у меня так: первые три канала на стиках, 6-й канал(который тумблер) через Y-кабель подключены серва и MFC(видимо чтоб звук переключения был).
Получается надо убрать Y, и подключить серву на 6-й, а MFC на 4-й канал верно?
Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?
Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?
Там же на наклейке написано “ноги”. Не знаю как на flysky,но на санве это вот так: rcopen.com/forum/f108/topic259383/380 свет\звук и седло на одном стике-в основном на правом-вверх\вниз,а руль вправо-влево.А вот левым стиком можно переключать режим седла и холостого хода.Резкими движениями вправо или влево,смотря как у Вас расположены передачи.Если классически: влево низшая передача-средняя-вправо высшая,то резко вправо левый стик как раз включение\отключение седла,а влево стиком-холостой ход.Главное,чтобы аварийка моргнула,когда будете режим переключать.
да, теперь стало ясно. Спасибо.
Еще вопрос про двигатель, стоял стоковый при подаче напряжения на него, он издает характерный “писк”, думал из-за “стоковости” и нагрузки.
Взял на 55 витков(вроде геркулесовский), а писк такой же(если даже не громче).
Погуглив, я так понял, все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”, и дело лишь в громкости. Но шуруповерты не пищат, а там коллекторный, старые детские игрушки с эл. двигателями тоже вообще не издавали писка.
У всех так, или есть специфические моторы, которые не дают такого “писка”?
все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”
Когда будет включён звук “настоящего” двигателя “писк” слышен не будет.Обычно пищит,когда плавно нажимаешь на стик.
Еще вопрос про двигатель, стоял стоковый при подаче напряжения на него, он издает характерный “писк”, думал из-за “стоковости” и нагрузки.
Если движок пищит постоянно еще есть вероятность что газ находится не в нейтрали, т.е. напруга на двигатель идет но её не хватает чтобы провернуть движок.
Обычно пищит,когда плавно нажимаешь на стик
да так оно и есть, с повышением оборотов писк проходит(ну или заглушается:)).
Сколько не смотрел видео на youtube, нигде не слышно писка, вот и подумал может есть особенные специфические движки, которые не “пищат”…
Если движок пищит постоянно
не не, в нейтрале все нормально, именно при подаче напряжения начинается писк, на низких оборотах, это и раздражает:(
На ютубе ещё как пищат! На расстоянии микрофон это не берет( забивает звук двигуна), а если грузоль проезжает рядом с камерой то этот писк сразу вылезает. Таких видео полно.
Т.е хоть 10 витков, хоть 80 - писк будет, верно?
Почему шуруповерты и дрели то не пищат?😃
Т.е хоть 10 витков, хоть 80 - писк будет, верно?
Почему шуруповерты и дрели то не пищат?😃
Верно, писк будет.
А шурики еще как пищат, когда кнопка нажата а мотор еще не крутится, или крутится но медленно.
А тональность и громкость зависит от частоты ШИМа регулятора и от тока и напряжения.
День добрый
Кто использовал для управления Radiolink AT9 и приемник radiolink R9D ? есть такие ? Вопрос вот в чем : хочу подключить СПИД контроллер с ESC WITH TURBOBEC …rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-ESC-wit… , питание на приёмник radiolink R9D он подает, как я понял, 5 вольт 6 ампер. Потом это питание забирают сервоприводы. Не сгорит ли приёмник и питание на приёмник подавать на Ch8?
еще, вопрос, чтоб защитить окружающую среду от помех двигателя, подскажите как(по каким характеристикам) подбираются конденсаторы через которые замыкают на корпус питающие контакты?
в ФАКе не нашел никакого упоминания про это…
День добрый
Кто использовал для управления Radiolink AT9 и приемник radiolink R9D ? есть такие ? Вопрос вот в чем : хочу подключить СПИД контроллер с ESC WITH TURBOBEC …rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-ESC-wit… , питание на приёмник radiolink R9D он подает, как я понял, 5 вольт 6 ампер. Потом это питание забирают сервоприводы. Не сгорит ли приёмник и питание на приёмник подавать на Ch8?
Посмотрите здесь air-hobby.ru/…/1228-apparatura-upravleniya-radioli…
Товарищи!!! Подскажите мне!!! Какой пульт будет коректно работать с MFC-03??? Кроме штатного
Подскажите мне!!! Какой пульт будет коректно работать с MFC-03??? Кроме штатного
У него нет штатного пульта, есть рекомендуемый. А работать будет любой, при правильной настройке,
У него нет штатного пульта, есть рекомендуемый. А работать будет любой, при правильной настройке,
Нууууу если бы было все так просто я бы наверно не спрашивал… Есть опыт опираясь на мнение авторитетных участников форума как настраивать санва рдс8000 на Мфц 01 и есть мнение - опять таки опираясь на мнение авторитетных участников форума что также санва на Мфц 03 настраивается некоректно. Все это проверено мной лично опытным путём и так оно и есть. Поэтому Алексей если вы способны настроить любой пульт на Мфц 03 коректно, что бы все все функции работали то вам респект. Только это не ответ на мой вопрос - он больше в область практики- есть ли у кого опыт и все получилось а не гипотетические теории…
А Мфц то 01 оказывается сняли с производства!!! Так что вопрос скоро станет Мега популярным 😆
А Мфц то 01 оказывается сняли с производства!!!
И что дальше? Его до сих пор можно купить,да ещё со скидкой: …com.hk/56511-tractor-truck-multi-function-control…
Так что вопрос скоро станет Мега популярным
Сомневаюсь. Прогрессивные rc-дальнобойщики и не только уже как несколько лет осваивают этот модуль: rcopen.com/forum/f108/topic318605 .Цена примерно одинаковая при неограниченных возможностях немецкого блока и убогих тамиевского. Поэтому никому не нужен этот кубический урод,который невозможно впихнуть в европейский тягач без гемора,наелись уже ноль первого.
И что дальше? Его до сих пор можно купить,да ещё со скидкой: …com.hk/56511-tractor-truck-multi-function-control…
Сомневаюсь. Прогрессивные rc-дальнобойщики и не только уже как несколько лет осваивают этот модуль: rcopen.com/forum/f108/topic318605 .Цена примерно одинаковая при неограниченных возможностях немецкого блока и убогих тамиевского. Поэтому никому не нужен этот кубический урод,который невозможно впихнуть в европейский тягач без гемора,наелись уже ноль первого.
Урод не урод а для начинающих вполне понятный блок который осваивать особо не нужно. А по немецком блоку последняя запись от 08.02.2015 - его что перестали осваивать или уже все освоили?
Мое мнение надо сразу ставить нормальный блок и осваивать его (тем более что там и осваивать нечего). Все довольно просто, а возможностей море. И цена ниже. Полностью согласен с Егором. МФЦ - не совсем удачная поделка от известной фирмы.
Кстати к вопросу об USM. Ввиду того, что многие на него переходят. Может пора уже поднять вопрос о стандарте подключения освещения по каналам. Дабы прицепы у всех корректно “светились”. Кто-то поднимал уже этот вопрос, наверно уже назрело.
в защиту MFC думаю стоит сказать, что это просто очень хороший(!) стартовый уровень, который позволяет показать достаточно большой потенциал модели(т е из возможностей есть очень много в нем “из коробки”), и этот уровень так или иначе каждый проходил(другое дело “какой ценой”).
А вот потребуется ли дополнительное расширение функционала это уже вопрос, ибо на классических моделях, он может и не так не обходим…
Как пример: реально для своего МАNа отметил только отсутствие системы фар корнер, и всё.
PS Да и вкорячить MFC его горизонтально в евро грузовик все-таки можно:)