Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Доброго времени суток! Я конечно понимаю что уже много говорили и все такое, но я ни как не могу настроить sanwa rds8000 на mfc-03 по данной информации. Может кто сжалится и запишет видео как это делается? От подключения и до конечной демонстрации че да как… Я буду ооооооочень благодарен!!! Я даже на телефон 500р кину данному товарищу. Только плиз именно видео с sanwa rds 8000 и mfc-03.
Доброго времени суток! Я конечно понимаю что уже много говорили и все такое, но я ни как не могу настроить sanwa rds8000 на mfc-03 по данной информации. Может кто сжалится и запишет видео как это делается? От подключения и до конечной демонстрации че да как… Я буду ооооооочень благодарен!!! Я даже на телефон 500р кину данному товарищу. Только плиз именно видео с sanwa rds 8000 и mfc-03.
Отвечаю сам себе- возможно кому нибудь пригодится.
- Сбрасываю настройки мфц по инструкции
- На пульте в настройках EPA выставляю стики на 50%
- Запускаем блок, переводим в режим програмирования задержав белую кнопку, програмируем, снова белую кнопку и выключаем блок.
- На пульте в настрйках EPA выставляем все на 150%
- Все включаем - все работает
- 500р себе на телефон как и обещал
Думаю что первый раз можно и на 75% выставить а то ход оч короткий получается. Но главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! 😃😃😃
Механический звук двигателя
Приветствую. Подскажите пожалуйста такой проблем. При установке на прицеп автоматических лап на на седле не обнаружил крепление датчика прицепа. Седло из комплекта лап. Куда и каким образом приклеить эту кнопочку так как блок не видет прицеп и не добавляет мощности? В мануалах на блок и лапы ничего не нашёл.Кто сталкивался. Спасите помогите.
Там все не так просто. Тоесть на тягаче должна получиться сборная солянка из части оригинального седла, плюс часть седла от мфц и часть седла от лап.
Курить следует вроде мануал от мфц, там эта лютая замута расписана подробно и в картинках.
При установке на прицеп автоматических лап на на седле не обнаружил крепление датчика прицепа.
В инструкции к мфц на стр. 13: manuals.tamiyatruckin.org.uk/56511.pdf показано,как собирать седло от мфц и куда вставляется датчик J12, который называется Coupler switch .Внизу на этой же странице показан рисунок из комплекта “ног” и что нужно оттуда взять,то есть площадку и тягу,которая будет поднимать и опускать “ноги” с пульта.
Также не забываем про пластину на стр. 4 : manuals.tamiyatruckin.org.uk/56505.pdf ,которая держит серву на раме для вкл\выкл “ног” с пульта.
Спасибо Георгий за подробный расклад.Все получилось.
У кого установлен МФЦ-01 и есть прицеп, подскажите, при подключении освещения прицепа(габариты-стопы, поворотники) в штатный разьем МФЦ, как себя ведут габариты на тягаче? Горят так же ярко как и без прицепа или тускнеют? Речь только про задние габариты, которые и стопаки в одном флаконе. Стоп сигнал загорается ярко и на тягаче и на прицепе. А вот габариты на тягаче почти гаснут, при этом на прицепе горят нормально. Так и должно быть?
У кого установлен МФЦ-01 и есть прицеп, подскажите, при подключении освещения прицепа(габариты-стопы, поворотники) в штатный разьем МФЦ, как себя ведут габариты на тягаче? Горят так же ярко как и без прицепа или тускнеют? Речь только про задние габариты, которые и стопаки в одном флаконе. Стоп сигнал загорается ярко и на тягаче и на прицепе. А вот габариты на тягаче почти гаснут, при этом на прицепе горят нормально. Так и должно быть?
Что то у вас не так, свечение должно быть на всех диодах одинаковым.
Что то у вас не так, свечение должно быть на всех диодах одинаковым.
Согласен с Андреем. Евгений, скажите вы сами собирали грузовик или купили готовый? Диоды стоят родные ( которые шли в комплекте с мфц )?
Спасибо всем большое! С диодами разобрались! Тут вопрос именно при подключении прицепа. Просто при подключении всего одного диода (а не пары), блок автоматически снимает нагрузку с цепи (чтоб диод не сгорел) и из-за этого диоды на грузовике притухают почти полностью. При подключении, как положено пары последовательных диодов, всё норм!
Все говорят - блок старьё и т. д. но даже на нём есть защита предохраняющая от перегорания.
коллеги помогите разобраться, с задачей, что то совсем запутался, как правильно сделать?
Есть mfc-01 и пульт Flysky 9ch;
я решил серву коробки повесить на трех позиционный тумблер, соответственно, левый стик “лево-право” у меня не задействован.
Но теперь встал вопрос, а как же реализовать выключение двигателя, и работу с седлом?
Так в работе мфц нечего не изменилось! Двигатель выключается той же комбинацией, седло работает в том же режиме! Вы серву на коробку отключили от мфц и воткнули в приемник на свободный канал, к которому вы привезали трех позиционный тумблер.
Так в работе мфц нечего не изменилось!
дело в том, что MFC получается теперь не знает о существовании левого стика “лево-право”.
Выходит 4-й канал (который левый стик “лево-право”), вернуть в приемник из MFC…
1 Вы отключили серву от мфц и воткнули ее в приемник на 5-8 канал?
Или
2 Мфц ( 4- тый канал ) отключили от приемника?
В первом случае в работе мфц изменений нет !
Во втором случае, то что получилось у вас.
да, видимо я совсем запутался:
сейчас у меня так: первые три канала на стиках, 6-й канал(который тумблер) через Y-кабель подключены серва и MFC(видимо чтоб звук переключения был).
Получается надо убрать Y, и подключить серву на 6-й, а MFC на 4-й канал верно?
Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?
Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?
Там же на наклейке написано “ноги”. Не знаю как на flysky,но на санве это вот так: rcopen.com/forum/f108/topic259383/380 свет\звук и седло на одном стике-в основном на правом-вверх\вниз,а руль вправо-влево.А вот левым стиком можно переключать режим седла и холостого хода.Резкими движениями вправо или влево,смотря как у Вас расположены передачи.Если классически: влево низшая передача-средняя-вправо высшая,то резко вправо левый стик как раз включение\отключение седла,а влево стиком-холостой ход.Главное,чтобы аварийка моргнула,когда будете режим переключать.
да, теперь стало ясно. Спасибо.
Еще вопрос про двигатель, стоял стоковый при подаче напряжения на него, он издает характерный “писк”, думал из-за “стоковости” и нагрузки.
Взял на 55 витков(вроде геркулесовский), а писк такой же(если даже не громче).
Погуглив, я так понял, все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”, и дело лишь в громкости. Но шуруповерты не пищат, а там коллекторный, старые детские игрушки с эл. двигателями тоже вообще не издавали писка.
У всех так, или есть специфические моторы, которые не дают такого “писка”?
все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”
Когда будет включён звук “настоящего” двигателя “писк” слышен не будет.Обычно пищит,когда плавно нажимаешь на стик.
Еще вопрос про двигатель, стоял стоковый при подаче напряжения на него, он издает характерный “писк”, думал из-за “стоковости” и нагрузки.
Если движок пищит постоянно еще есть вероятность что газ находится не в нейтрали, т.е. напруга на двигатель идет но её не хватает чтобы провернуть движок.
Обычно пищит,когда плавно нажимаешь на стик
да так оно и есть, с повышением оборотов писк проходит(ну или заглушается:)).
Сколько не смотрел видео на youtube, нигде не слышно писка, вот и подумал может есть особенные специфические движки, которые не “пищат”…
Если движок пищит постоянно
не не, в нейтрале все нормально, именно при подаче напряжения начинается писк, на низких оборотах, это и раздражает:(