Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

VorobeY=

Там все не так просто. Тоесть на тягаче должна получиться сборная солянка из части оригинального седла, плюс часть седла от мфц и часть седла от лап.
Курить следует вроде мануал от мфц, там эта лютая замута расписана подробно и в картинках.

Gora77
SergeyRSv:

При установке на прицеп автоматических лап на на седле не обнаружил крепление датчика прицепа.

В инструкции к мфц на стр. 13: manuals.tamiyatruckin.org.uk/56511.pdf показано,как собирать седло от мфц и куда вставляется датчик J12, который называется Coupler switch .Внизу на этой же странице показан рисунок из комплекта “ног” и что нужно оттуда взять,то есть площадку и тягу,которая будет поднимать и опускать “ноги” с пульта.
Также не забываем про пластину на стр. 4 : manuals.tamiyatruckin.org.uk/56505.pdf ,которая держит серву на раме для вкл\выкл “ног” с пульта.

SergeyRSv

Спасибо Георгий за подробный расклад.Все получилось.

1 month later
fantam

У кого установлен МФЦ-01 и есть прицеп, подскажите, при подключении освещения прицепа(габариты-стопы, поворотники) в штатный разьем МФЦ, как себя ведут габариты на тягаче? Горят так же ярко как и без прицепа или тускнеют? Речь только про задние габариты, которые и стопаки в одном флаконе. Стоп сигнал загорается ярко и на тягаче и на прицепе. А вот габариты на тягаче почти гаснут, при этом на прицепе горят нормально. Так и должно быть?

Elinar
fantam:

У кого установлен МФЦ-01 и есть прицеп, подскажите, при подключении освещения прицепа(габариты-стопы, поворотники) в штатный разьем МФЦ, как себя ведут габариты на тягаче? Горят так же ярко как и без прицепа или тускнеют? Речь только про задние габариты, которые и стопаки в одном флаконе. Стоп сигнал загорается ярко и на тягаче и на прицепе. А вот габариты на тягаче почти гаснут, при этом на прицепе горят нормально. Так и должно быть?

Что то у вас не так, свечение должно быть на всех диодах одинаковым.

Rinat27rus
Elinar:

Что то у вас не так, свечение должно быть на всех диодах одинаковым.

Согласен с Андреем. Евгений, скажите вы сами собирали грузовик или купили готовый? Диоды стоят родные ( которые шли в комплекте с мфц )?

neonik

Спасибо всем большое! С диодами разобрались! Тут вопрос именно при подключении прицепа. Просто при подключении всего одного диода (а не пары), блок автоматически снимает нагрузку с цепи (чтоб диод не сгорел) и из-за этого диоды на грузовике притухают почти полностью. При подключении, как положено пары последовательных диодов, всё норм!
Все говорят - блок старьё и т. д. но даже на нём есть защита предохраняющая от перегорания.

12 days later
romariosh

коллеги помогите разобраться, с задачей, что то совсем запутался, как правильно сделать?
Есть mfc-01 и пульт Flysky 9ch;
я решил серву коробки повесить на трех позиционный тумблер, соответственно, левый стик “лево-право” у меня не задействован.
Но теперь встал вопрос, а как же реализовать выключение двигателя, и работу с седлом?

Rinat27rus

Так в работе мфц нечего не изменилось! Двигатель выключается той же комбинацией, седло работает в том же режиме! Вы серву на коробку отключили от мфц и воткнули в приемник на свободный канал, к которому вы привезали трех позиционный тумблер.

romariosh
Rinat27rus:

Так в работе мфц нечего не изменилось!

дело в том, что MFC получается теперь не знает о существовании левого стика “лево-право”.

Выходит 4-й канал (который левый стик “лево-право”), вернуть в приемник из MFC…

Rinat27rus

1 Вы отключили серву от мфц и воткнули ее в приемник на 5-8 канал?
Или
2 Мфц ( 4- тый канал ) отключили от приемника?
В первом случае в работе мфц изменений нет !
Во втором случае, то что получилось у вас.

7 days later
romariosh

да, видимо я совсем запутался:
сейчас у меня так: первые три канала на стиках, 6-й канал(который тумблер) через Y-кабель подключены серва и MFC(видимо чтоб звук переключения был).
Получается надо убрать Y, и подключить серву на 6-й, а MFC на 4-й канал верно?
Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?

Gora77
romariosh:

Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?

Там же на наклейке написано “ноги”. Не знаю как на flysky,но на санве это вот так: rcopen.com/forum/f108/topic259383/380 свет\звук и седло на одном стике-в основном на правом-вверх\вниз,а руль вправо-влево.А вот левым стиком можно переключать режим седла и холостого хода.Резкими движениями вправо или влево,смотря как у Вас расположены передачи.Если классически: влево низшая передача-средняя-вправо высшая,то резко вправо левый стик как раз включение\отключение седла,а влево стиком-холостой ход.Главное,чтобы аварийка моргнула,когда будете режим переключать.

romariosh

да, теперь стало ясно. Спасибо.
Еще вопрос про двигатель, стоял стоковый при подаче напряжения на него, он издает характерный “писк”, думал из-за “стоковости” и нагрузки.
Взял на 55 витков(вроде геркулесовский), а писк такой же(если даже не громче).
Погуглив, я так понял, все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”, и дело лишь в громкости. Но шуруповерты не пищат, а там коллекторный, старые детские игрушки с эл. двигателями тоже вообще не издавали писка.

У всех так, или есть специфические моторы, которые не дают такого “писка”?

Gora77
romariosh:

все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”

Когда будет включён звук “настоящего” двигателя “писк” слышен не будет.Обычно пищит,когда плавно нажимаешь на стик.

alexkoed
romariosh:

Еще вопрос про двигатель, стоял стоковый при подаче напряжения на него, он издает характерный “писк”, думал из-за “стоковости” и нагрузки.

Если движок пищит постоянно еще есть вероятность что газ находится не в нейтрали, т.е. напруга на двигатель идет но её не хватает чтобы провернуть движок.

romariosh
Gora77:

Обычно пищит,когда плавно нажимаешь на стик

да так оно и есть, с повышением оборотов писк проходит(ну или заглушается:)).
Сколько не смотрел видео на youtube, нигде не слышно писка, вот и подумал может есть особенные специфические движки, которые не “пищат”…

alexkoed:

Если движок пищит постоянно

не не, в нейтрале все нормально, именно при подаче напряжения начинается писк, на низких оборотах, это и раздражает:(

neonik

На ютубе ещё как пищат! На расстоянии микрофон это не берет( забивает звук двигуна), а если грузоль проезжает рядом с камерой то этот писк сразу вылезает. Таких видео полно.

romariosh

Т.е хоть 10 витков, хоть 80 - писк будет, верно?
Почему шуруповерты и дрели то не пищат?😃

VorobeY=
romariosh:

Т.е хоть 10 витков, хоть 80 - писк будет, верно?
Почему шуруповерты и дрели то не пищат?😃

Верно, писк будет.
А шурики еще как пищат, когда кнопка нажата а мотор еще не крутится, или крутится но медленно.
А тональность и громкость зависит от частоты ШИМа регулятора и от тока и напряжения.

20 days later
Mike735

День добрый
Кто использовал для управления Radiolink AT9 и приемник radiolink R9D ? есть такие ? Вопрос вот в чем : хочу подключить СПИД контроллер с ESC WITH TURBOBEC …rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-ESC-wit… , питание на приёмник radiolink R9D он подает, как я понял, 5 вольт 6 ампер. Потом это питание забирают сервоприводы. Не сгорит ли приёмник и питание на приёмник подавать на Ch8?