модель автобуса нефаз-5299-10-33

Саригор
Новокузнечанин:

Дифиринциал? А как он на моделях устроен?

купи от жука диф и будет тебе счастье,banned link
обреж лишнее и в путь…

11 days later
road_cat
Новокузнечанин:

А что с Икарусом-256? Не достроен?

Нет,не достроен. Времени нет.Но проект не заброшен. А строить надо однозначно на тамиевских агрегатах. Это удобнее,проще и быстрее. Дербань любой 2х осник. Там и мост с дифом и двиг и даже кпп 3х ступенчатая,но она автобусу не нужна.

road_cat

В барахолке посмотри,может кто б\у продаёт

Риддик

Столько рекамендаций и столько советов а в итоге все застопорилось на уровне:хочу…Нет переспектив я думаю никаких

VIKTOR_94

начинай хотябы стороить потихоньку,а то получается больше разговоров - меньше дела

14 days later
kestrel

Пропустил я как-то эту тему. Сейчас наткнулся на нее и прочитал.

Автору:
вы больше сами себя запугиваете и отговариваете и в итоге лезете в конструкционные дебри. Простите за прямолинейность.

Модели автобуса рама не нужна. Более того, ее и у настоящего автобуса в привычном нам понимании тоже нет. Есть пространственная ферма, к которой крепятся узлы, агрегаты и панели кузова.
Однако материалы которые используются в постройке моделей имеют гораздо большую “масштабную прочность” (простите за такой корявый термин) чем требовалось бы при переводе в масштаб конструкции настоящего автобуса.

С моей точки зрения построить модель автобуса это самый простой вариант.
Самая сложная деталь это лобовое стекло. Борта плоские совершенно. По-сути это банальная коробочка.

Рама в модели не нужна. Прочность кузова склеенного из листового ПВХ мудет достаточно прочной чтобы не заморачиваться рамой а использовать в качестве нее пол салона автобуса сделанный к примеру из листового ПВХ толщиной в 8 мм. Его фиг согнешь. Ну или если хотите сэкономить на массе то лист дибонда.
Материалы эти - копеечные.

Самое дорогое приобретение - задний и передний мосты (порядка 45 евро за оба если не спешить покупать сразу а торговаться на аукционе), коробка передач и мотором (максимум 35 евро - если торговаться на аукционе eBay), а также сервоприводы (новые 2 штуки по 8 баксов) с пультом управления (любой 4-х канальный от 25 баксов и выше). Все от Тамиевских грузовиков. На все уложитесь в 100-120 евро на иБэй если брать б/у но в хорошем состоянии.
Подвеску покупать не обязательно - ее можно и самому сделать кустарно (если копийность подвески не требуется то самому будет дешевле и проще) - все равно все элементы подпалубной конструкции не просматриваются так как на грузовиках. Так что под днищем можно схалтурить.

Саригор
Риддик:

Дайте "Надежде"умереть тихо и спокойно…

Тоже подумал об этом,зачем?вот вот и тема ушла бы на другую страницу и все тихо забыли бы о ней.теперь же начнется обсуждение что да как и хочу…
Я заметил что если тема создается с нуля то как правило у неё нет будущего,не плохо бы для начала сделать хоть что то.я понимаю что нужны советы и так далее,но всё же…
Есть куча тем соответствующих,можно же почитать,перенять опыт,спросить что не понятно в той теме,собирать потихоньку а потом бах и выложить полуготовый проект,люди увидят что у вас уже есть что то заслуживающие внимание,и начнут помогать а не стебаться.
Или ничего нет и вопрос,а ещё хочу сделать рабочие/хорошо хоть не копийные/дворники с подачей воды!!! Как?
Окуеть,за плечами никакого опыта в этом деле а планы барбароса строят,я понимаю что это всё мечты,но не надо их выставлять на всеобщее обозрение,за слова то придется отвечать,как говорится если сказал А так говори уже и Б.не надо перескакивать через буквы.ох уж этот подростковый возвраст,когда хочется всего и сразу…