Модели от Scale art
Полностью согласен,просто именно оттуда узнал об этих моделях,а вообще в случае покупки поискал бы контакты с бывшими однокласниками уехавшими в Германию,тогда бы и растаможка была бы минимальна если как б\у указать(может ошибаюсь)
Покупайте модель частями и спокойно собирайте…
На 1000евро в месяц, можно в Россию присылать без таможенных сборов.
Все равно сразу не соберете модель, может потребоваться несколько месяцев.
В таком случае надо контакт установить на самом сайте,теоретически можно конечно заняться только я пока МАНа от Тамии тюнингую 😃
http://www.Iv-Modelist.ru Этот сайт для тех кто не умеет пользоваться PayPal и кто хочет переплачивать лишние деньги.
Под лишними деньгами имеется в виду 19% от суммы которые вычитаются если товар уходит в другую страну? А так у них ценики такие же как у производителя.
Да 19 процентов.
19% очень хорошая наценка.
Я вот призадумался, после НГ наверно начну заказывать отдельно узлы и элементы, и собирать потихоньку самосвал.
Заметил что у ГонКонгских продавцов на иБэй полно унифицированных металлических узлов в продаже (мосты, балансиры подвески, колесные диски и так далее). Тех самых которые использует в своих моделях ScaleArt.
Так что при желании сделать гибрид Tamiya-ScaleArt не составит труда - были бы деньги…
Вот к примеру балансирная подвеска - 145 долларов.
www.ebay.com/itm/…/170951021904
То что представлено на фото ничего общего не имеет с продукцией Скале Арт, даже близко.
Внимательно рассмотрел каталог ScaleArt и вынужден признать что вы правы…
НО !
Детали из ГонКонга в итоге (после моего проведенного сравнения) сделаны ЕЩЕ БОЛЕЕ ДОСТОВЕРНО. А главное, адаптированы для установки на модели Тамии.
- диски из ГонКонга
- карданный вал из ГонКонга (длинный и короткий межмостовый)
А теперь сравните то же самое у ScaleArt
А теперь с оригиналами (настоящие грузовики)
Не знаю как кто а я предпочел бы ГонКонгскую продукцию как более реалистично выглядящую.
И впрямь не ScaleArt. А я было ослепленный мегаточной копийнеостью зря лавры немцам приписал.
Увы немцы проигрывают в копийности Китайским товарищам…
Вот оффициальный интернет-магазин ГонгКонгской фирмы.
Не реклама а полезная информационная справка коллегам.
wtbcar.com
На оффициальном сайте кстати ассортимент шире представлен и цены на некоторые позиции ниже чем на иБэй, что приятно.
Ну вот и гидравлика гораздо более доступная, чем у Скалеарт…но какого интересно она качества, может утечки кругом и повсюду будут. Знаю не по наслышке, когда у меня была китайская модель 1/5 Baja, гидравлические тормоза текли, хоть выкидывай, да и аморты тоже.
Сергей, а где Вы такие копийные карданы на гонконгском сайте нашли, что то не вижу ткните пожалуйста ссылкой на них:)
На сайте их временно нет (видимо временно закончились) но на их еБэй профиле еще есть.
Вот:
Длинный (для двухосников)
www.ebay.com/itm/…/181027398047
Короткий (межмостовый для трехосных моделей)
www.ebay.com/itm/…/181044983287
Спасибо!..хотя что мешает поставить эти же карданы и диски на Скалеарт?!..всё равно не будет такого качества и копийности как у Скалеарт!
Ну если посадочные размеры совпадают то почему бы и нет?
В любом случае, Китайцы позволяют хотя бы чуточку приблизиться к настоящей копийности тем, кому настоящий СкейлАрт не по-карману…
Мне у них еще болты понравились и поперечины рамы.
Можно купить у Carson профиль рамы и такие поперечины с болтами у Китайцев и нашпиговать свою раму нехуже СкейлАрта. По крайней мере видимые глазу на собранной модели участки.
Те диски что на Эбее и карданы у одного продавца,я у него уже несколько прибомбасов купил на МАНа,сейчас хочу прикупить передние диски они даже с резиной идут(самаяй полный вариант,с барабанами тормозными),что то около 3000р. получается.А вот по поводу приобретения модели от СкалеАрт интересно из чего там кабины сделаны,если из силумина то думаю это не очень надежно(окисляется и хрупкий)в любом случае сам механизм покупки хорошо бы описать для всех,может они частями и не высылают.
Там у amusingparts123 есть несколько вариантов передних дисков при общем одинаковом внешнем дизайне. Стандартной и повышенной ширины. Будьте внимательны. Те что выходят около 100 долл в полном комплекте это вроде бы уширенные. Идут с покрышками в комплекте. А стандартной ширины тоже с покрышками стоят чуть дешевле.
Кстати на сайте резина для самосвалов (глубокий протектор) отдельно от дисков стоит в 2 раза дешевле чем на их иБэй профиле.
Ну да этот продавец,я про ширину не думал надо замерить
Стандартная 22 мм. А уширенные это под 28 мм.
Уширенные ставят либо на стройтехнику (без переднего привода) либо на седельные (именно седельные) тягачи 6х4.
Если же грузовик 6х6 (полноприводный) то вперед идут стандартные шины.
На задние оси же всегда ставят стандартные шины (широкие в сдвоенном варианте не помещаются).
Дело в том что разный размер шин вынуждает иметь с собой запаски разного размера и только под рамой полуприцепа их можно разместить.Вот почему только на седельные тягачи. Либо на стройтехнику без переднего привода (чтобы колеса в мягком грунте не утопали).
Это я рассказал как делается в реальной эксплуатации настоящих грузовиков. А вы уже смотрите по своему вкусу.
Ну почему обязательно на седельники. У меня вольва одиночка и на рулевой оси стоят такие же колеса как и на ленивце широкие. 2 запаски одна для ведущей оси одна для ленивого и рулевой все прекрасно висит на родных кронштейнах. На широкой резине ездить как то надежней.
Ну исключения конечно же бывают. Я не спорю с этим. Я лишь высказал практику которую используют транспортные компании в основной своей массе.
Ну исключения конечно же бывают. Я не спорю с этим. Я лишь высказал практику которую используют транспортные компании в основной своей массе.
Транспортникам удобно они выхоженную резину с рулевой на прицепе дотаскивают как правило работал в тк по этому и знаю
Дык сам в СовТрансАвто оттарабанил несколько лет…