белаз 78221 фронтальный погрузчик.
Не хочется разводить оффтоп в теме уважаемого Александра aka colinn.
Наблюдаю со стороны за развитием общения в теме. Обидно за Вячеслава ala slavan. Че накинулись на него так? Понятно, что он НЕ ЗНАЛ, что насос самодел. Конкретно в этой теме об этом не говорится.
Слава,
прочитай пожалуйста посты начиная от этого в теме “Гидравлика”
Всех с наступающим!!!
Насос становится тугой.
А если полностью открыть сливную линию? Масло сильно нагревается? Тепловые зазоры учитывали? Давление в сливной магистрали после прогрева не меряли?
Поздравляю всех с новым 2014 годом!!!
Добился улучшения в работе гидравлики. На видео заметно, что мотор насоса работает постоянно примерно на средних оборотах. В этот момент насос выдаёт 10-15 кг\см. Это для того, что-бы цилиндры поворота были обеспечены давлением.Когда начинают работать цилиндры ковша или стрелы обороты заметно увеличиваются и давление поднимается до 25 и выше. В свою очередь на аппаратуре были отмикшированы каналы ковша и стрелы, и при положения стика в нуле ни каких действий не происходило. Как только стик сдвигается, то начинал качать насос а серва открывать канал. Теперь все три канала работают одинаково с небольшой разницей. И теперь насос работает эпизодически, когда это нужно. Аппаратура футаба 9 каналов. Мотор насоса повесил на 6 канал, управляется ползунком. И с 6 каналом микшировал 1,2,4. 1 канал стрела, 2 ковш и 4 поворот. Температура насоса заметно снизилась, он просто тёплый. Так-же и регулятор, а вот мотор горячий но не сильно, рука терпит. Температуру не замерял. В итоге система стала стабильней и аккумулятора на дольше хватает. В добавок хочу сделать радиаторы в магистраль перед баком и насосом, плюс поставить кулер. Надеюсь так вообще избавиться от перегрева. Ведь скоро ЛЕТО!!!
да, это кстати очень значимый момент, летом в жару все это дело может закипать моментально, может стоит поморщить мозг на тему рубашки на насос и мотор, пустить через нее масло и сделать радиатор масляный, насчет рубашек мыслей как то нет, а вот радиатор по моему не сложно сделать, согнуть змеевик из латунной трубки, по которой будет идти масло и напаять поперек медной проволоки или листовой меди в качестве теплообменника, ну и поставить вентилятор, что бы продувал все это дело. вопрос только куда его подсоединять, перед основным баком или может после гидроцилиндров, перед рубашками насоса и мотора, что бы масло остывало после гидравлики и остужало насос с мотором, а потом попадая в бак оно смешиваясь с остальным объемом еще чуть остынет или вообще сделать еще один контур с водой или антифризом и своим насосом, но это наверно еще больше заморочек
В развитие идей carrtman
Изготовление радиатора (norco-a)
Когда начинают работать цилиндры ковша или стрелы обороты заметно увеличиваются и давление поднимается до 25 и выше
Это как то странно. А можно вашу гидросхему посмотреть? В теории должно быть всё наоборот.
Vladimir777, имелось ввиду что аппаратура раскручивает насос, что бы обеспечить нужное давление для остальной гидравлики, когда она нужна, а когда она не задействована насос крутит на оборотах достаточных для работы гидравлики поворота
Евгений верно уточнил. Одновременно с открытием канала (работа сервомашинки) увеличиваются обороты мотора на насосе и повышается давление.
Станислав, спасибо за наводку. Мысли по радиатору уже есть. Осталось только реализовать.
обеспечить нужное давление для остальной гидравлики
По правилам если разные операции требуют разного давления то их стараются не совмещать во времени. В данном случае может осуществлятся одновременно несколько операций и создать для каждой своё давление в центральной системе нельзя. Одно давление должно гарантировать необходимое усилие на рабочих органах. Скорость их перемещения определяется расходом рабочей жидкости. И увеличивая обороты двигателя вы увеличиваете расход. Если при этом так существенно растет давление - возникает вопрос - это действительно необходимо? Такие перепады на мой взгляд следствие ошибки в рассчетах. Рост давления - крайне вреден для двигателя и всей гидросхемы. Он вызывает перегрев эл.двигателя.
Всем привет! Небольшое обновление темы. Немного поработал с гидравликой, а именно сделал новые гидроцилиндры на подъём стрелы. Так сказать цилиндры улучшенной модификации с увеличенным внутренним объёмом, и увеличением длинны хода штока. Теперь внутренний Ф10,8 мм. Так-же сделал другой по конструкции поршень. Он теперь разборный и с двумя резиновыми уплотнительными кольцами. Доработано уплотнение крышки, на одном из предыдущих цилиндров стрелы постоянно давило жидкость, теперь всё стабильно сухо. Так-же увеличен диаметр штока с 5 мм до 6 мм. В итоге с новыми гидроцилиндрами увеличилась грузоподъёмность до 5 кг. Думаю вполне достаточно, с учётом того, что в ковш помещается около трёх с небольшим килограмм влажной земли. Но в дальнейшем всё-равно буду работать над увеличением мощности гидросистемы.
Фото для сравнения.
Решил заняться ковшом.Нарезал заготовки из листового железа 0,8 мм усилители и 2,5 мм ножи, нижний и боковые. На фрезерном станке отфрезеровал зубья. Все детали приваривал полуавтоматом кроме решётки. Решётку спаивал оловом. Ножи имеют угол заточки. В основном всё делал по фото, стараясь достичь максимального сходства. В итоге вот что получилось.
Привет Александр. модель классная 😉
По поводу нагрева насоса.
Читал не давно книжку по расчетам шестеренчатых насосов, и там сказано, что в месте зацепления шестерней получается запертый объем, в этом объеме жидкость сдавливается в камере образуемой между зубьями, из-за того что жидкости практически не сжимаются возникают большие нагрузки в осях следовательно большая сила трения и нагрев. при нагреве детали расширяются, а в насосе зазоры и без расширения мизерные.
в общем для борьбы с этим запертым объемом делают проточки по которым жидкость из этого пространства между зубцов перетекает в область нагнетания или подачи.
хотя может дело и не в этом)))