белаз 78221 фронтальный погрузчик-продолжение, или часть 2.

colinn

Приветствую всех, кому интересна данная тема. Сперва хочу изложить причину такого долгого перерыва. Пришлось сменить место жительства. Переезд дело не простое и требует не мало времени на обустройство, оформление, бытовые проблемы итд. Но тем не менее временами удавалось уделять внимание данному проекту. Далее так-же буду выкладывать фото с кратким описанием.
Кому интересно начало, можно посмотреть тут rcopen.com/forum/f108/topic315489
Итак что было сделано. Первым в списке задний бампер, он-же противовес. Процесс изготовление такой-же как и всё предыдущее. Бумага, пластик, металл. В бампере просверлены отверстия под светодиоды, залит свинец. Вес бампера 700гр.

colinn

Приветствую. Ещё фото, и краткое описание. Теперь расскажу о новых колёсных дисках и некоторых доработках. Процесс изготовления был не лёгким и не быстрым. В общем было сделано, сами диски, ступицы и прямоходы. С самого начала постройки данной модели уже возникли мысли о переделки самих мостов и изготовления других(металлических дисков). Теперь это реализовано. Напомню что мосты были взяты от ВИЛИ-КИНГА, они хорошо подошли по ширине и по своей форме напоминают мосты настоящего белаза. Но не понравилось то, что на обоих мостах стояли поворотные кулаки а у погрузчика поворот осуществляется за счёт ломающейся рамы. Да и сами поворотные кулаки имели не приятные люфты. Прямоходы вытачивал из дюрали. В каждом запрессовано по два подшипника. Крепление к корпусам по родным отверстиям. Ступицы так-же дюраль. Посадка на оси сразу на шпильку минуя шестигранники. Диски состоят из трёх частей. Две половинки дюраль и распорное кольцо стальное, многим известная схема. Размер 2,2. Ещё в колёса вставил вставки, так-как изначально были пустые и при хорошо за груженом ковше покрышки продавливались почти до диска. В общем с колёсами практически всё за исключением заглушек на гайки крепления ступицы и покраски . Хорошо было-бы покрышки сменить на более копийные и без таких надписей. Но как говорится на скорость не влияет и по возможности заменю.

colinn

Ещё одно новшество, коробка. В начале стояла от вили-кинга, с ней не хватало тяги. Данный вариант справляется со своей задачей достаточно хорошо.

colinn

Приветствую. Теперь не много о баках. На большом в одном баке диз-топливо, в другом масло для гидравлики. На моей модели в двух баках масло. На одном баке установил заливную горловину,окошко уровня масла и трубку слива обратки. На другом трубка забора масла из бака на насос. Оба бака соединил между собой в нижней части баков. На обоих баках на дне сливные пробки. Общая ёмкость баков 170мл. Так-же на баках прикручены лесенки. Материал сталь 0,7 и 2мм. 2мм верх, низ и лицевая стороны для того что-бы можно было нарезать резьбы. Баки сваривал своей новой аргоно-дуговой сваркой, пока только её(сварку)осваиваю. В основном, там где детали подходили друг к другу в стык под90гр, сваривал сплошным швом. Но заднею стенку к боковинам(буквой Т) пришлось прихватывать на точки и потом пропаивать оловом. Ступеньки лесенки сваривал сваркой, а к поручням припаивал. Окошко полоска лексана посажена на герметик и прижата винтами через пластину 2мм. Вроде по бакам всё пока.

colinn

Приветствую. Ещё не много о процессе постройки. Во время очередного тестирования произошла поломка. В заднем мосту сломалась полуось. Пришлось заняться этой поломкой. Сделал аналог, но усилил слабое место. Так-как в моём случае данный узел не является поворотным механизмом рулевой не стал делать его в виде шара. Работа выполнялась на токарном и фрезерном станках, и в конце подкалил детальку. Пока сделал только одну, если сломается ещё, то заменю все остальные. На фото должно быть всё понятно. Поскольку мост разбирал, сфотографировал внутреннею часть прямохода, может кому интересно будет. Немного расскажу о фильтре. Корпус и крышки выточил из латуни. Одна крышка на резьбе, вторую припаял в качестве дна корпуса. Штуцера так-же впаяны. Фильтрующий элемент от карбюратора ВАЗ. Ещё один момент, это маслопровод от бака до насоса. Поставил медную трубку для охлаждения масла. В первой части был затронут вопрос о перегреве масла, и ухудшении работы всей системы гидравлики. В итоге причину устранил.В основном дело было в масле. В самом начале испытаний гидравлики(насос и один гидроцилиндр) пробовал несколько марок масел, но особой разницы не заметил.А когда была собрана вся система и плюс работа под нагрузкой, вот тогда всё и проявилось. В основном использовал импортное масло для гидроусилителя ATF красного цвета. В процессе испытаний расход масла получился не маленький из-за постоянных разрывов системы.То шланги раздувало и они лопались, то штуцера плохо держали давление(не меньше 20 bar) и масло в итоге разбрызгивалось пока не подобрал шланги, и привёл всё в порядок. А такое масло не из дешёвых. И как-раз в тоже время пришлось купить отечественное масло И-20 для обслуживания своих станков 5 литров по цене практически равной 1 литра ATF . Поскольку И-20 применяется в отечественных грузовиках в гидравлике, остатки масла около 2 литров, решил пустить на пробу в свою систему. В общем именно на масле И-20 стал греться и клинить насос. Причину обнаружил случайно. Все движущиеся части станков регулярно нужно смазывать маслом методом пролива на направляющие, винты подач итд. Или через маслёнки. После того как начал смазывать станки маслом И-20, стал замечать что при вращении ручек станки стали как-бы тугими, в плоть до подклинивания. Это стало напрягать. Стал смазывать простым моторным маслом, всё стало по прежнему легко вращаться и ходить. То-ли присадки не те что нужно, то-ли их отсутствие в этом масле не пойму. Но больше им не пользуюсь ни для станков ни для гидравлики. В данный момент залито ATF и всё вроде нормально.Около 40-50 минут непрерывной работы насоса температура корпуса примерно 35-40 градусов и производительность не падает. Думаю греться не должно, так-как ещё и объём масла во всей системе стал больше за счёт баков и медная трубка как охладитель должна работать. Надеюсь понятно изложил свои мысли.
Случайно лишнее фото вставил!

slavan

Александр, приветствую! Проект интересный, рад, что возобновлён и надеюсь на логическое завершение. Я тоже сталкивался с проблемой потери мощности и скорости работы спустя получаса именно из-за фуфлового масла ))) Проблема вся в том, что основы масел всех, разные и сохраняют свои свойства при разных температурных диапазонах по разному, а присадки в гидравлических маслах влияют только на вспенивание при сбросе давления. Я тоже сейчас использую гидравлическое масло Мобил для спецтехники. А порыв трубок, течь через соединения я до сих пор иногда исправляю ))).

В качестве гидролиний используйте полиамидные трубки, благо стоимость их невысокая, купить можно в любой организации, торгующей пневмооборудованием, фитингами и т.п.

colinn

Вячеслав спасибо за добрые слова и поддержку! Самому уже скорее хочется увидеть законченный проект.
Я в данный момент остановил свой выбор на шлангах для аэрографов. Они достаточно гибкие и держат давление. Наружный диаметр 4мм, внутренний 2мм. Но всё равно присматриваю более подходящий материал для таких целей. Фитинги у меня своего изготовления, давление держат хорошо.

Gora77
colinn:

Фитинги у меня своего изготовления, давление держат хорошо.

Александр,а можно фото?

colinn

Приветствую. Георгий правильно подмечено, это я ещё не показывал. На фото основные компоненты моей системы. Дюралевые крышки штуцеров имеют внутренний бортик под конус для поджатия трубки. Тройники как для подачи под давлением, так и для обратки. Два варианта. Отличия в штуцерах. Насос обычного типа, шестерёнчатый. Цилиндры не сложные, материал латунь. Распределители поворотного действия. В основном всё.

1 month later
colinn

Небольшое обновление.Времени как всегда катастрофически не хватает, но тем не менее строительство продолжается. А именно скомпоновал электронные компоненты в подкапотном пространстве.Закрепил регуляторы, из оргстекла сделал площадку для приёмника. Для насоса сделал чехол из пенки,немного глушит звук и защищает шестерни от загрязнений. Пришлось заменить серву(сгорела). В запасе оказалась только микросерва. Думал не справится, но в итоге всё нормально, справляется. В ближайшем будущем планирую сделать ящики закрывающие аккумуляторы и приступить к верхней палубе, капот и кабину.

3 months later
colinn

Евгений приветствую. Обязательно в скором времени будет продолжение. Летом много забот по хозяйству. Один только огород много времени забирает. Модель погрузчика уже слоем пыли покрылась.

4 months later
colinn

Небольшое обновление. Ступичные крышки в оригинале, а в моём случае скорее всего декоративные. Материал оцинковка.

3 months later
Poljakov

Для перевозки данного монстра почти готова CASCADIA 8*6.

slavan

Трансмиссия? Мосты? Под капотом Кат или Детройт? ))) фото в студию!

11 days later
carrtman

немножко видео, с следующий раз поснимаем поприличнее, со штатива

белаз на заднем приводе, в ходе испытаний порвалась одна передняя полуось, моторчик в 80витков делает свое дело…

colinn

Полуось починил. Осталось выточить четвёртую последнюю и заменить. Мотор 80ти витковый самое то. Достаточно медленно и дозировано можно управлять моделью и мощности хватает. И максимальная скорость достаточна для погрузчика. Как говориться золотая середина.

6 months later
colinn

Постройка модели к моему сожалению в глубокой заморозке, пока. Дабы тема в очередной раз не закрылась, просто решил обновить.

carrtman

а все потому что некоторые пристают со своими мостами для мерседесов 4х4 с деталями к бульдозеру😆

11 days later
sam495

Теперь 4х4 на один больше! Спасибо Александру colinn вся токарка выполнена им! А именно полуоси и ц-хабы с втулками. Кому интересно обращайтесь к нему!

Gora77
sam495:

Кому интересно обращайтесь к нему!

Мы тогда вообще не увидим завершения проекта.

4 months later