белаз 78221 фронтальный погрузчик-продолжение, или часть 2.
Александр, приветствую! Проект интересный, рад, что возобновлён и надеюсь на логическое завершение. Я тоже сталкивался с проблемой потери мощности и скорости работы спустя получаса именно из-за фуфлового масла ))) Проблема вся в том, что основы масел всех, разные и сохраняют свои свойства при разных температурных диапазонах по разному, а присадки в гидравлических маслах влияют только на вспенивание при сбросе давления. Я тоже сейчас использую гидравлическое масло Мобил для спецтехники. А порыв трубок, течь через соединения я до сих пор иногда исправляю ))).
В качестве гидролиний используйте полиамидные трубки, благо стоимость их невысокая, купить можно в любой организации, торгующей пневмооборудованием, фитингами и т.п.
Вячеслав спасибо за добрые слова и поддержку! Самому уже скорее хочется увидеть законченный проект.
Я в данный момент остановил свой выбор на шлангах для аэрографов. Они достаточно гибкие и держат давление. Наружный диаметр 4мм, внутренний 2мм. Но всё равно присматриваю более подходящий материал для таких целей. Фитинги у меня своего изготовления, давление держат хорошо.
Фитинги у меня своего изготовления, давление держат хорошо.
Александр,а можно фото?
Приветствую. Георгий правильно подмечено, это я ещё не показывал. На фото основные компоненты моей системы. Дюралевые крышки штуцеров имеют внутренний бортик под конус для поджатия трубки. Тройники как для подачи под давлением, так и для обратки. Два варианта. Отличия в штуцерах. Насос обычного типа, шестерёнчатый. Цилиндры не сложные, материал латунь. Распределители поворотного действия. В основном всё.
Небольшое обновление.Времени как всегда катастрофически не хватает, но тем не менее строительство продолжается. А именно скомпоновал электронные компоненты в подкапотном пространстве.Закрепил регуляторы, из оргстекла сделал площадку для приёмника. Для насоса сделал чехол из пенки,немного глушит звук и защищает шестерни от загрязнений. Пришлось заменить серву(сгорела). В запасе оказалась только микросерва. Думал не справится, но в итоге всё нормально, справляется. В ближайшем будущем планирую сделать ящики закрывающие аккумуляторы и приступить к верхней палубе, капот и кабину.
Александр, когда следующие серии?
Евгений приветствую. Обязательно в скором времени будет продолжение. Летом много забот по хозяйству. Один только огород много времени забирает. Модель погрузчика уже слоем пыли покрылась.
Трансмиссия? Мосты? Под капотом Кат или Детройт? ))) фото в студию!
немножко видео, с следующий раз поснимаем поприличнее, со штатива
белаз на заднем приводе, в ходе испытаний порвалась одна передняя полуось, моторчик в 80витков делает свое дело…
Полуось починил. Осталось выточить четвёртую последнюю и заменить. Мотор 80ти витковый самое то. Достаточно медленно и дозировано можно управлять моделью и мощности хватает. И максимальная скорость достаточна для погрузчика. Как говориться золотая середина.
Постройка модели к моему сожалению в глубокой заморозке, пока. Дабы тема в очередной раз не закрылась, просто решил обновить.
а все потому что некоторые пристают со своими мостами для мерседесов 4х4 с деталями к бульдозеру😆
Теперь 4х4 на один больше! Спасибо Александру colinn вся токарка выполнена им! А именно полуоси и ц-хабы с втулками. Кому интересно обращайтесь к нему!
Кому интересно обращайтесь к нему!
Мы тогда вообще не увидим завершения проекта.
Выдался теплый денек, решил пыль смахнуть. А то все руки не доходят.😃