белаз 78221 фронтальный погрузчик.

colinn

Решился всё-таки на постройку данной модели. Модель планируется из металла с гидравликой. Чертёж брал здесь в нашей ветке, примерно подогнал под 14й масштаб, распечатал и склеил. Колёса и мосты от вилликинга. 90% деталей будет сделано самостоятельно. Поэтому проэкт скорее всего будет долгим.Возможно с начала модель буду делать в пластике, а потом переведу в металл. Пока выпилил шаблоны из оргстекла.

sergey27rus

Так вот куда будет у Вас внедрятся Ваша гидравлика, поздравляю с началом проэкта.

colinn

И в погрузчик тоже. В планах постройка самосвала. А то картина не полная будет.
А вот сам прототип, к чему буду стремиться.

colinn

Работа продолжается. Предварительно собираю промежуточный вариант(макет) из пвх пластика. Податливый материал, легко устранять косяки и переделывать недочёты. Например задняя часть рамы была переделана. Сейчас более правильная форма. Конечно всё приблизительно, и некоторые размеры из головы. Что-то приходиться подгонять по месту. Уже по моему просматривается кое-что. Задача такая, что-бы основной скелет сделать с максимально точной подгонкой деталей друг к другу. Все детали будут с размерами на бумаге. Что-бы на этапе постройки модели из металла минимизировать подгонку деталей. Кабину, капот, крылья и остальное навесное буду делать по месту на металлический скелет.
А пока вот что получается.

colinn

Продолжение. Скилет-модель почти готова. Будут мелкие доработки, но это уже мелочи. Дальше буду подгонять размеры гидроцилиндров, размещать агрегаты и электронику.
Форд для сравнения. Длинна погрузчика получается около 80см.

1 month later
colinn

Закончил ещё один этап постройки погрузчика. Один из сложных и трудоёмких. Раскрой, вырезание, обточка-подгонка и сварка. Материал-прокатный лист 0,7 и 0,9мм, железо. Сварка полуавтомат. Металл резал маленькой болгаркой, кругом 0,8мм. Подгонял в размер шлифмашиной и кое-где напильниками. Отверстия сверлил сверлильным станком. Что-бы детали были одинаковыми, собирал в пакет. И все вместе обрабатывал. В пакет, значит свариваются вместе, обтачиваются и разъединяются. Деталей из листового металла получилось на данный момент 39шт и ещё будут. Так-же есть токарная и фрезерная обработка и не мало. Полное количество деталей скажу по окончании всех работ. Так-же уже изготовил и установил гидроцилиндры на рулевую. Следующий шаг, это работа по гидравлике и трансмисии.

Gora77

Александр,а какой вес модели на сегодняшний день и сколько примерно ещё добавится?

colinn

В том виде, что на фото 3,4-3,5кг. Ожидаю не менее 11кг.

4 months later
colinn

Всем привет, кому интересна эта тема. После довольно долгого перерыва, продолжил работу над моделью. Итак на сегодня сделано ещё немного, а именно установил трансмиссию и испытал. Вперёд-назад ездиет без проблем, тяги пока хватает. Благо мотоустановку снял с трофийки, а момент там хороший был. Сделал остальные гидроцилиндры и установил. Тут пришлось потрудиться не мало. Сделано 14 пальцев и шайб. Пальцы и отверстия точились в размер, старался сделать без люфтов. Чего в общем и добился, вся опорно-шарнирная часть стрелы с ковшом мягко и без болтанки работает. Утомительно было точить соединительные фланцы для шлангов, аж 38шт. Сам фланец состоит из двух частей корпус и крышка, на фото видно. Само соединение в деле уже проверено, держит давление без проблем. Чуть не забыл, сделал наконец-то ковш,но не до конца. С этим можно позже разобраться, навесное ещё планирую сделать.
На сегодняшний день модель умеет ездить и поворачивать, причём поворот осуществляется гидравликой. Как всегда фото прилагается.

Scania

Ваша модель внушает надежность ! мне нравится ! А какое внутреннее сечение цылиндров ?

colinn

Игорь спасибо за поддержку! Внутренний диаметр 7,5мм. Сейчас идёт так-сказать пристрелка, обкатка. Как только добьюсь стабильного результата, сделаю обзор всех узлов как и обещал.

2 months later
colinn

Продолжение.На данный момент сделано следующее.Блок гидрораспределителей, подключены сервомашинки, масленая магистраль и подсоединены шланги. Гидравлика полностью в действии, испытания проведены. Все органы управления работают нормально, но общей работоспособности пока нет. Часть электроники в подвешенном состоянии. Пришлось повозиться с настройками аппаратуры. Разбирался с расходами и микшированием. Теперь остаётся разместить на раме все комплектующие.

colinn

Сегодня закончил размещение основных компонентов управления. В основном всё так и будет размещено, но возможно что-то измениться в дальнейшем. Аккумуляторы будут закрыты ящиками. На оригинале так-же в корме расположены ящики. Ну и дополнительный противовес заодно, 600 гр. Общий вес на данный момент, в том виде что на фото, 6,4 кг.
Сегодня провёл испытания в реальных условиях и заодно снял видео. Видео будет позже. Надо разобраться как выкладывать на ютуб, это первый раз.
В процессе испытаний выявились недочёты по гидравлике. Пока масло холодное, всё работает хорошо. Как только нагревается, падает грузоподъёмность (производительность насоса). Происходит закипание масла. Насос и мотор нагреваются так, что рука не терпит. Надо разбираться. На холодную стрелой поднимает 3,5 кг. пока,но есть мысли как увеличить подъёмную силу.
По ходовке пока вопросов не возникло, тяги вполне хватает. Ход подвески вполне устраивает.

colinn

Строго не судите, снимал не я. Потрясывает, но терпимо. В конце видео заметно как упала производительность и заметно снизились обороты мотора на насосе. Насос становится тугой. Наработка насоса примерно 5-7 моточасов. В общем есть над чем работать. Можно заметить хаотичные движения модели, это с непривычки. Ещё не освоил как следует управление ну и с настройками будем разбираться. Пока всё.

slavan

Александр, могли бы Вы в своей теме отразить процесс расчета и изготовления гидравлики, распределителей и насоса, если он собственного производства. Я думаю, для многих будет это очень интересным разделом в Вашей теме, т.к. резать и варить железо многие умеют, а вот изготавливать гидравлику самостоятельно, наверно Вы первый на просторах нашей необъятной Родины, могу конечно ошибаться.
Будем ждать с нетерпением!

colinn

Не сомневайтесь, гидравлика полностью собственного изготовления. Только рано пока делать отчёты, не всё пока ладно. Общие принципы работы гидравлической системы не секрет и информации доступной навалом. Я в общем просмотрел не мало данных в инете и на основе этого стал разрабатывать свою систему, под свои нужды и под свои возможности. Многие способны резать и варить металлы, но не все. И кому-то интересно может быть просмотреть весь процесс постройки модели от начала до полного завершения.Как только добьюсь стабильного результата в общем, тогда будет отчёт поподробней.

Poljakov

Вячеслав!
Для того, что бы кидаться фразами “если он собственного производства” - то дали бы ссылочки на распределитель, насос, гидроцилиндры и т.д. если Вы считаете что они покупались. Я (и многие из ветки Трофи-Триал) лично видели процесс изготовления и испытания гидравлики, и многие используют комплектующие детали для моделей изготовленные Саней на заказ (главные пары в мосты, шестерни для КПП, раздатки (прямые, с понижением, с отключаемым приводом)).
“изготавливать гидравлику самостоятельно, наверно Вы первый на просторах нашей необъятной Родины” - Александр не первый, но на данном проекте rcopen.com/forum/f98/topic270832 гидравликой осуществляется только поворот.

colinn

На фото гидроцилиндр привода ковша, сейчас в действии на модели. Остальные сделаны по такой-же схеме
Распределитель первый, пробный вариант.Делался под микросерву. Следующие три стоят уже на штатном месте с сервами большего размера но не стандартного. Сделаны также, только немного размеры изменил.
НШ так-же сделан первым. Второй экземпляр имеет в корпусе встроенный клапан сброса давления и комбинированный корпус. Боковые стенки чугун, центральная часть дюраль.У первого корпус полностью из дюраля. Также изменены модуль зуба (был 0,8 стал 0,9), ширина и диаметр.