экскаватор komatsu pc 490

Коля-Майами

Доброго времени суток Вячеслав.Я с большим интересом смотрел за Вашим проектом как говорится от А до Я естественно я в восторге как и многие другие.По работе очень много времени провожу в Европе и естественно есть много знакомых которые увлекаются моделизмом,ну вообщем показал я вашу работу нашим зарубежным коллегам !!! НЕМЦЫ были в шеке стали на колени от восторга в прямом смысле(я сказал что экскаватор делался не на заводе,а человеком у которого руки правильные нервы стальные и.т.д.)Пожелали Вам здоровья удачи и новых проектов за которыми мы все будем следить и восхищаться.

slavan

Николай, спасибо за оценку! Немцам тоже спасибо за удачу и здоровье, пусть встают с колен! ))))

kudri

Подскажите пожалуйста, от чего данный фитинг. И ссылку если можно

slavan
kudri:

Подскажите пожалуйста, от чего данный фитинг. И ссылку если можно

Данные фитинги не от чего-либо, это купленные новые в одной из фирм в Екатеринбурге.

kudri
slavan:

Данные фитинги не от чего-либо, это купленные новые в одной из фирм в Екатеринбурге.

Хорошо. А какой специализации магазин?Название магазина? Может у них есть сайт?

slavan
kudri:

Хорошо. А какой специализации магазин?Название магазина? Может у них есть сайт?

Пневмофитинги ищите любые. В моем случае это итальянские camozzi (не реклама).

29 days later
slavan

Всем привет!
Долго вынашивал мысль сделать прямоугольные фонари, но все руки не доходили и оптимальные идеи. И вот наконец-то за сегодняшний вечер сваял фонари. В качестве источника света - светодиоды от габаритов на авто, рассеиватели от какого-то фонарика для шкафа, а корпус из клемм, купленные в том же автомагазине за 5р. И самое, что приятное, корпуса прям идеально встали в мои места крепежа!!!
Исходные материалы:

Обрезанный корпус клеммника под размеры:



Светодиоды подключены на один канал, включение от регулятора, который пока лежит без надобности.
Видео включения:

На днях повешу свет на стрелу и под защитный козырек, тогда можно будет и ночью работать ))).

Из эстетики осталось только остекление кабины и покраска гидроцилиндров, но это позже.

5 months later
slavan

Всем привет! летний сезон в разгаре и по возможности работаю моделью. Параллельно сделал попытку хоть как-то массы раскачать данной темой и возможно привлечь новых заинтересованных. Сняли сюжет на ТВ:
obltv.ru/…/mnogotonnyy-malysh-zhitel-revdy-sobral-…

Тестил на 32 градусной жаре, после 25 минут работ разрывалась полиамидная трубка от перегрева и давления. Проблему решил только тем, что установил вентилятор принудительного охлаждения на насос и увеличил длину латунной трубки от насоса к распределителю до 50см. Конечно она всяко изогнута и эта длина не кажется большой.

Ещё отмечу, что от качества масла многое зависит!!! До этого работал на дешевом и оно быстро теряло свои свойства при нагреве и быстро выходил ресурс. Залил качественное гидравлическое для спецтехники импортной, все эти проблемы исчезли сразу!

27 days later
slavan

Много тестировал на природе экскаватор и как писал раньше, возникали проблемы с перегревом масла. Из-за этого в итоге не выдерживали пластиковые трубки и лопались под давлением, поэтому нужно было искать решение по охлаждению масла и моторного отсека. Был поставлен куллер на обдув насоса. Городить какие-то радиаторы не было места и желания усложнять систему, в итоге пришел к решению - заменена трубка от насоса к распределителю на латунную, сложно изогнутую по свободному пространству отсека, длина которой примерно 50см. Оба этих решения снизили температуру масла и избавили от перегрева. В течение долгого времени работы при окружающей температуре выше 32-34 полет нормальный!
Куллер за решёткой:

Трубка-радиатор


1234.JPG