Экскаватор гидравлический...

norco-a

Приветствую друзья!
Давняя мечта начала воплощаться в реальность в виде гидравлического экскаватора ЭО 4321 в 12-ом масштабе, полностью в металле, все соединения сварка электродом. Планирую все и гидрооборудование сделать сам.
Поиски чертежей ничего дали, пришлось искать настоящий экскаватор и за определенную плату в литровом эквиваленте полностью его обмерить рулеткой, до последнего винтика и сделать пару сотен фото всех узлов в разных ракурсах.
Проект будет вестись попутно еще с двумя экскаваторами, ЭО 4321 в 14-ом масштабе и JCB-160 в 13-ом масштабе, они будут с готовым купленным гидро- электро оборудованием.
Работу решил начать с ковшов, деталировку не фотографировал, Вот:

Материал- холоднокатанный листовой металл толщиной 1-2-3-4-5мм, для зубов использовал сталь 45 листовой 8мм, Электороды 1.6-2-2.5мм

Barmaley85

вот это проэктище будет !!! ждем с нетерпением !

GMC_Driver

Вот я поражаюсь откуда у человека столько энтузиазма и желания чтобы воплощать в жизнь такие проекты. Очень похвально, обязательно буду следить за развитием данного проекта.

Вопрос ТС какую сварку используете ? Я имею ввиду сам аппарат . Спасибо

Петрович=

круто - это будет мегапроект ! да и по весу наверное не один десяток кило выйдет ?

Grizar

Эдуард! Прекратите издеваться! Я ещё не отошёл от шедевра под названием Нива… 😃

norco-a

Да, в данном поприще главное желание.
Сварочник у меня инвертор Ресанта 220, пользуюсь два года доволен.
Про вес готовых не задумываюсь, как получится.
После Нивы был rcopen.com/forum/f98/topic270832, технически гораздо сложнее. Так как гидравлику я там не победил, решил что в проекте эксковатора придется добить идею самодельной гидравлики. Будет очень сложно , тем более что планирую привод платформы, колес, приводы руля, опор и бульдозера сделать тоже гидравлическими. При этом вертеться будет на все 360гр.

Grizar
norco-a:

Будет очень сложно , тем более что планирую привод платформы, колес, приводы руля, опор и бульдозера сделать тоже гидравлическими. При этом вертеться будет на все 360гр.

В 12-ом масштабе? Это жесть! Буду наблюдать за работой “золотых рук” с огромным удовольствием!

norco-a

Ковши готовы, добавился еще один 1:14 от JCB 460

Gora77
norco-a:

Ковши готовы, добавился еще один 1:14 от JCB 460

Эдуард,скажи,а зубья как делал,они приклёпаны к ковшу?Сколько ковши весят в порядке масштабирования?

Barmaley85
Gora77:

Эдуард,скажи,а зубья как делал,они приклёпаны к ковшу?Сколько ковши весят в порядке масштабирования?

у ковшей правильнее спросить объем, сколько они весят без разницы…

foxfly
norco-a:

Планирую все и гидрооборудование сделать сам.

Вот гидро- лучше не надо: при малейшей утечке (а они обязательно будут)- всё вокруг будет залито тормозухой 😦
Для подобных небольших и не очень нагруженных устройств- лучше всего пневматика: принцип тот же, но абсолютно чисто и при утечке- только пшшшш.
Да и готовых компонентов для пневматики- вагон и маленькая тележка: шланги, фиттинги, угольники, цилиндры и прочее- применяются в медицине, косметологии, пищевой промышленности…

LVV714
foxfly:

Вот гидро- лучше не надо: при малейшей утечке

Зря вы так на гидро, сам пользуюсь очень надёжная вещь, а утечки бывают только во время пусконаладки и то не значительные и в основном предсказуемые, где то что то не подтянул или не допаял как следует, просто внимательнее надо быть при сборке. Судя потому из чего сделан ковш то я представляю сколько будет весить всё остальное, какой пневматикой это надо ворочать.

norco-a

Отвечу картинкой:
хостинг картинок bmp
Обьем получается конечно же в масштабе.

При всем уважении, просто не предлагайте больше где что купить готовое.
Тема про то, что ДЕЛАЕТСЯ своими руками, а не про скручивание деталей в кучу.
Про гидравлику, тот экскаватор, который я мерил был весь в масле, и это нормально для ЭО 4321 на сегодняшний день.

ddi_khv
norco-a:

тот экскаватор, который я мерил был весь в масле, и это нормально для ЭО 4321

это точно любая гидравлика которая сделана в СССР или РОССИИ = экологическая катострофа!!! а на ЭО 4321 после смены долить 20 литров гидравлики просто норма.

Grizar
foxfly:

Для подобных небольших и не очень нагруженных устройств- лучше всего пневматика: принцип тот же

ИМХО пневматика не годиться. При достаточно высоком давлении стрела будет подниматься очень медленно, а ковш будет двигаться как щелкунчик. Жидкость не сжимаема и в этом плюс гидравлики.

P.S. Или другой момент: В ковше грунт. Стрела статична, грун из ковша высыпаем и из-за избыточного давления воздуха в цилиндрах стрелы её подкидывает вверх до упора.

norco-a

Спасибо большое Николай ,очень полезная книжка.

Петрович=
norco-a:

Спасибо большое Николай ,очень полезная книжка.

Эдуард , неужели и гидромоторы будут как на настоящем ?

norco-a

Сейчас как раз собираю информацию о радиально поршневом гидромоторе ( буду рад любой помощи), надо будет сделать их две штуки, на поворот платформы и один ходовой поболее( там по месту надумаю привод с муляжами ГМ на колесах)

norco-a

Продвижение, загрунтовались, покрасились ковши, работа над плечами…

native18

Эдуард, надпись на ковше каким способом делалась?

norco-a

Надпись делал из латунного листа толщиной 05мм, в два слоя, первый основа, напаял на поверхность ковша, второй на основу, выпиленные буквы. Чтоб при припаивании буквы не сдвигались оставлял перемычки ,которые при зачистке срезал.

LVV714

Немцы уже нервно закуривают в сторонке. 😃

norco-a

Сегодня занимался стрелами. Бока толщиной 2мм, периметр 1мм, так же и на плечах. Теперь проваривать.