экскаватор komatsu pc 490
то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ… для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом (управление платформой ,стрелой,рукоятью и ковшом)… смена режима и два канала на стиках с реверсом (управления гусеницами)
ну у нас к сожалению пока нет отдельной темы про аппаратуру, которую используют для спецтехники (надеюсь что со временем появится). На сколько я понимаю она всё же существует, вот только инфу о ней надо искать на зарубежных сайтах (есть в факе). я в свое время пытался найти что-то похожее для грузового эвакуатора, но потом подвернулась футаба, пока хватает её.
то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ… для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом
MARATE, просьба, сначала прочитайте все основные темы на форуме rcopen.com в т.ч. по электронике rcopen.com/forum/f4
и вопросы, не относящиеся к данной теме, пишите в своей созданной теме, либо в личку.
Добрый день, друзья!
По тихоньку двигаемся дальше…
Долго думал над тем, как бы лучше сделать фильтр масла. Было рождено в голове несколько вариантов - от обычных пластиковых фильтров для тонкой очистки бензина, до непростых решений. Все-таки модель и так получается не простой, поэтому решил и здесь не сбиваться с непростого пути постройки и поместить фильтр прямо в масляный бак он же будет являться и выходом на насос. В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.
Верхний фитинг тоже под 6мм трубку, служит для сброса масла с распределителя или перепускного клапана. Скоро будет готов перепускной клапан, а также буду завершать оставшиеся части по железу.
В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.
Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.😃
Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.
Георгий, спасибо! Да, действительно такой способ экономит место в отсеке, если объем бака позволяет, меньше нужно фитингов и трубок и достаточно просто разбирать такой фильтр. Поскольку он находится не на самом дне бака, то еще и тяжелые частицы грязи не будут попадать в фильтр. Можно как вариант снаружи на дно бака магнитик прилепить от железных частиц в масле )))
Есть небольшой нюанс.
На “взрослой” технике фильтр гидросистемы в основном ставят наоборот на слив…
Иначе может происходить разряжение в трубке между фильтром и насосом. А масляное голодание это перебои в работе всей системы, а для насоса это износ.
Что бы не быть голословным
Есть небольшой нюанс.
На “взрослой” технике фильтр гидросистемы в основном ставят наоборот на слив…
Иначе может происходить разряжение в трубке между фильтром и насосом. А масляное голодание это перебои в работе всей системы, а для насоса это износ.
Иван, спасибо за информацию, всегда приятно читать подобные предложения!
Обязательно учту Вашу информацию, если будут появляться проблемы с подачей масла на насос. Если такая проблема будет, то просто врежу 3й фитинг и местами поменяю трубки всаса и обратки.
Поставил фильтр на всасе в основном, чтобы грязь из бака сразу не попадала в насос и гидрораспределитель, которая может быстро вывести из строя. Теоретически постарался исключить подобный эффект тем, что максимально опустил к днищу этот фильтр, т.е. он будет постоянно ниже минимального уровня масла в баке. Поставил фильтр достаточно большого объема и он думаю получился с эффектом рессивера. Общая площадь сетки и сама сетка металлическая практически не создает сопротивления.
Вобщем теория теорией, а практика покажет, что будет на самом деле.
Давно не отписывался, тк глобальных изменений по проекту не было.
Не так давно получил редуктора, котрые будут ставиться на передвижение и под них выточены шестерни. Их я уже устанавливал на тележку и пробовал подключать, все работает, все крутится, правда пока не пробовал с гусеницами, т.к. верхние поддерживающие ролики гусениц пока не закреплены к тележке.
На днях получилось основательно поварить стрелу, некоторые мелочи в т.ч. ювелирно приварен крепеж зеркала заднего вида. Само зеркало выточено из аллюминия и может поворачиваться и перемещаться по направляющей.
К сожалению, пока не буду выкладывать фото стрелы, т.к. до конца сварочные швы не обработаны. К концу недели планирую полностью завершить стрелу и тележку. Буду тестить на передвижение под полной массой модели, посмотрим что получилось.
скажи пожалуйста обороты на выходе редуктора и передаточное число.
На выходе у редуктора 30 об/мин при 12В, 1:139.
Всем привет!
Приварил крепления верхних направляющих роликов для гусениц
Оси роликов можно регулировать по длине, фиксируются винтами. Накладка между роликами это защитный кожух, который есть у настоящего.
Так выглядит с гусеницами:
Также доделал окончательно рукоять. Осталось только вставить латунные втулки и покрасить:
Стрела тоже практически готова. На стреле и на всех гидроцилиндрах решил сделать пальцы с креплением как у настоящей техники:
Можно считать, что тележка полностью готова. За последние дни я установил привода с конической передачей на обе гусеницы и все собрал для тестирования. Самое тревожное для меня все это время была некая неизвестность - а будут ли редуктора передвигать махину весом в 20кг? Расчеты расчетами, но может ведь все на практике пойти не так!! Ведь это вообще моя первая модель и подобных опытов ранее не было с редукторами. Если бы редуктора не смогли перемещать весь экскаватор, то проект можно было бы считать провальным.
Вобщем самый волнительный момент за весь период сборки был именно когда я накинул провода от редукторов на аккумуклятор 12В…И УРА!!! модель поехала!!! Скорость конечно не велика, но примерно такую и закладывал, хотя при увеличении напряжения до 24В он ехал бодрее. Гусеницы крутились по каткам и звездочкам ровно, без подклиниваний, с характерным лязгом для гусениц. Тест на передвижение в обе стороны на двух гусеницах пройден.
Далее попробовал поворачивать на одной гусенице без подачи напряжения на вторую для противохода, тоже все отлично! Далее стал пробовать на усилие тяги, экскаватор практически при полной снаряженной массе толкал разные тяжелые предметы, не менее 10кг, значит в горку под углом он будет заезжать и этого достаточно, у меня введь не бульдозер! )))
Что касаемо редуктора поворота. То могу сказать, что пластиковую шестерню не свернуло при больших нагрузках. Экскаватор легко может поворотом двигать любые предметы до тех пор пока не начинает крутиться тележка вокруг своей оси, да такое было на ровной поверхности, либо встает совсем, из-за того, что не хватает крутящего момента редуктору, но шестерню не срезает.
Слава привет! Отличная модель получается, есть маленькая рекомендация, двигатели редукторов необходимо защитить от попадания грунта. По опыту эксплуатации скажу бывает так зароешься что выезжать приходится при помощи ковша 😉
Слава привет! Отличная модель получается, есть маленькая рекомендация, двигатели редукторов необходимо защитить от попадания грунта. По опыту эксплуатации скажу бывает так зароешься что выезжать приходится при помощи ковша
Слава, привет!
Да, согласен с тобой полностью, что нужно защищать, от грязи и пыли. Защитные кожухи у меня будут. Будут закрывать редуктора и конические передачи, при этом будут съемными, но об этом чуть позже.
Приветствую! Ранее обещал выложить видео, но решил, что разберу и по быстрому доделаю все-что оставалось доделывать, но не тут то было. По проекту есть некоторые подвижки, которые на первый взгляд кажутся не значительными, но в совокупности отнимают много времени и так…
готов токосъемник
Мышца для сердца гидравлики, выбран БК двигатель Турнига на 400кV
Есть несколько вариантов переходника с муфтой двигатель/насос, но пока не остановился ни на одном. Причины - габариты или сложность конструкции и возможное биение не валу при несоосности. Если есть идеи, пишите!
Покраска стрелы и рукояти. Это достаточно выматывающая процедура, из-за того, что хочется качественно, быстро и легко! Но как сами понимаете, такого не бывает! Крашу балонами, по этому не каждый балон заправлен одинаковым давлением, вязкостью краски, поэтому о стабильности стоит забыть. Но тем не менее вот что получилось:
Красить приходилось много из-за того, что не прокрашивались некоторые места, то краска текла, то после лака какого-то черта в некоторых местах вспучивало краску и все приходилось делать заново. Но вроде завершил эту часть покраски успешно. Лак, кстати, очень сильно придает прочность краске, поэтому советую использовать лак, если не хотите царапин на краске.
Доделываю некотоые мелочи и затем приступлю к установке гидравлики и всего остального, без чего экскаватор не сможет работать.
Крашу балонами, по этому не каждый балон заправлен одинаковым давлением, вязкостью краски, поэтому о стабильности стоит забыть.
Вячеслав,покрашено неплохо. Ты такую модель крутую собираешь,мог бы кого-нибудь попросить покрасить пульвером. Обидно будет,если краска начнёт облупляться и т.д.
Вячеслав,покрашено неплохо. Ты такую модель крутую собираешь,мог бы кого-нибудь попросить покрасить пульвером. Обидно будет,если краска начнёт облупляться и т.д.
Георгий, спасибо!
Заказать покраску конечно могу, но хочется своими руками все сделать, хотя конечно не все гладко идет…но, ничего опыт хоть будет!
Тележку, возможно отдам маляру, чтобы порошковой краской покрасил и отпескоструил появившуюся ржавчину.
По немногу двигаюсь дальше. Поскольку с тележкой можно сказать все завершено, кроме защитных кожухов на редукторы, то можно уже и красить. Железу свойственно ржаветь, да и после сварки не лучший вид у конструкции, а руками с наждачкой сложно подобраться в труднодоступные места, поэтому решил сделать пескоструйку дробью. Вот что получилось.
Появилась защитная деталь под переднюю фару:
Скоро также будет покрашена кабина с защитным козырьком. Жду не дождусь, когда придут регули, аппа и др.
Всем привет и с наступившим Новым годом!!!
После бурных празднований решил немного уделить покраске.
Вот некоторые детали:
Кабину попытался красить как у оригинала в 2 цвета, черно-серым и желтым:
Оригинал:
Не хватает небольшой панельки на боковине, как у оригинала. Ее пока не стал красить, тк нужно вырезать в ней прорези как у оригинала и прикрутить. Позже это сделаю. Остекление планирую сделать из коробок из под СД дисков.
Сейчас занимаюсь защитными кожухами редукторов на шасси, а после буду красить ее в черно-серый цвет. Дорабатываю всякую мелочевку, поручни и т.п.
Продолжение следует.
Всем привет!
Был в отпуске, по этому не было возможности заниматься моим экскаватором. За это время из поднебесной пришла аппа FLY SKY FS-TH9X и регуляторы из Германии (не реклама) для редукторов передвижения и поворота: www.cti-modellbau.de/…/-107-159.html
Изготовил поручень со стороны бака, который закрепляется винтами.
Не мало времени убил на изучение РУ и ее подключения и настройки, но худо бедно немного разобрался, хотя много еще предстоит изучить и поэксперементировать.
А вот и долгожданное видео как работает модель на РУ.
Акуум пока использую большой емкости от мотоцикла.
Вес модели на видео 22кг.