Liebherr 634

koma
Artemiy_and_Kira:

пластик - это засада(( не ожадал!

shop.premacon.com/index.php?cPath=31
может тут заказать и заменить их?

не выйдет,если я не ошибаюсь то 634 ширина трака 41мм а по ссылке все три трака:52,54,54мм
можно попробовать собрать их и фрезернуть до нужного размера

Flex7371
koma:

не выйдет,если я не ошибаюсь то 634 ширина трака 41мм а по ссылке все три трака:52,54,54мм
можно попробовать собрать их и фрезернуть до нужного размера

По металлическим тракам пока вопрос открытый, еще в процессе поиска решения.
Выглядят пластиковые траки хорошо, но вот только зацеп у них слабоват, по этому пока думаю как поступить.
Немец один устанавливал металлические траки на 634, нужно будет поинтересоваться у него, как это реализовано.

А так вчера установлен свет и нанесены фирменные наклейки

Flex7371
ingwar:

m.youtube.com/watch?v=LP6f7TX62F8
Саша, на этой модели установлена защита от камней, как Вам Scania советовал.

Не устанавливал пока, в этом нет практической необходимости, вчера проверил это.
Цилиндр далеко от ковша, когда ковш находится в верхнем положении.
На данном видео LR634 с электро цилиндрами, они так сделаны с имитацией защиты.

Scania
Flex7371:

Не устанавливал пока, в этом нет практической необходимости, вчера проверил это.
Цилиндр далеко от ковша, когда ковш находится в верхнем положении.
На данном видео LR634 с электро цилиндрами, они так сделаны с имитацией защиты.

Согласен , практика в боевых условиях покажет все плюсы и минусы . Сегодня мой самосвальный п-прицеп с 25-тю кг груза уложыл сканию на левый бок) обошлось царапинкой)

Gora77
Scania:

Сегодня мой самосвальный п-прицеп с 25-тю кг груза уложыл сканию на левый бок) обошлось царапинкой)

Игорёк,где видео процесса? Выложи в своей теме.