ЗиС-151 или "...Пациент скорее жив..."

BigBlock

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Чтоб внести ясность о чем речь, прошу пройти по ссылке на мою тему rcopen.com/forum/f108/topic215252
Да, проект не стоял на месте, а о-о-о-очень медленно продвигался.
Дело в том, что за данный период времени произошло несколько событий, которые координально поменяли мою жизнь. Во первых доступа к оборудованию можно сказать не осталось, да и просто надо было тупо зарабатывать. Но это не мешало листать форум, себе полезности запоминать. и так к делу.
На фото подборке слева-направо.

  1. Коробочка с мостами туго шла, пока отложена. Занялся рамой, т.к. профиль нашел.
    2,3. Поперечина рамы. верхняя половинка (оцинковка 0,5 мм)
    4-10. Изготовление лонжеронов рамы. По характерному белёсому налёту понятно, что это смесь мамонта и носорога, т.е. оцинковка. Далее швы снаружи зачищены болгаркой со шлифовальным камнем, потом лепестковым крУгом. Материал - профиль для пластиковых окон , толщиной 1.5 мм. Потом год не прикасался…
  2. Вчера приварил заднюю поперечину, сегодня обточил. Почему сварка? сначала думал всю раму на сварке собрать, благо ПА свой есть, сейчас думаю будет по всякому из-за разной толщины используемого материала. Не знаю точно винтики, пайка, клёпки… Посмотрим…
    12-14. Вот это возможно интересный узел. Поперечина рамы, к которой крепятся верхние реактивные штанги задней тележки. Технология такая. Сначала были отрублены две пластинки из листа 0,7 мм, точно сложены и сварены контактной сваркой. Далее зажимал в тисах с двумя уголками, разводил зубилом и молотком гнул. Получившийся двутавр сверлил.
    Подводя итог сегодняшнего поста добавлю о проекте в целом. Концепция не претерпела больших изменений. Точно знаю, что это будет “бывалый” автомобиль, может даже с креном в альтернативную историю. Будет лебёдка, в бампере, инфа есть, она отличается от 157-го. Кузов или верхнее оборудование… сперва работающее шасси соберу, потом будем смотреть, может кран немецкий - пока туманно…