mb2531 actros манипулятор
Первые примерки.
В начале планируется удлинить раму, далее уже можно будет заниматься шасси.
Общая длина грузовика получается 70 см
Небольшие наброски, извините на кривизну 😃
Приветствую!
Вчера была доделана рама для шасси, она была удлиненна с помощью алюминиевых уголков.
В начале планировалось создать новую целую - длинную раму, но позже решил нарастить некоторые фрагменты. Конечно были сомнения по жесткости такой рамы, но запас жесткости добавляет подрамник (Красный профиль) и так же сам кузов усиливает конструкцию.
Когда уже было все собрано, проверил эту раму на на излом, без нарушений.
Так же, установлен Карсоновский двигатель (540 35т)
Вот фото:
Клапанные распределители, их получилось пять. Привод у них от микро серв
Насос + Двигатель + Бак + клапан сброса давления в одном лице от Leimbach ( Не реклама), не самый мощный (16 bar), но здесь будет в самый раз.
Третья ось пока просто подвешена, позже планируется создать её подъемной.
Карданный вал получился 23 см, удлинен с помощь алюминиевой трубки
Выполнена покраска деталей и начата сборка.
В этой модели МВ Actros компания Tamiya (Не реклама) создала много новых внешних деталей, что в свою очередь добавило копийности. Внешне все будет выглядеть ещё реалистичнее, как у Немецких коллег, правда пока все из пластика. На сборку кабины уходит времени больше чем обычно, но результат должен порадовать.
Сделана общая сборка модели, в одно целое.
Установлен свет и гидравлика , протянуты и подключены шланги. Распределители клапанов пока закреплены на пластиковых стяжках, т.к. скорее всего после запуска придется делать ещё точную настройку клапанов.
Осталось установить блок управления (MFC03) и подключить аппаратуру. По аппаратуре пока задержка, жду посылку из Китая, уже два месяца… Надеюсь, что приедет в ближайшее время, чтобы можно было все проверить в действии.
Планировалось установить Турниги 9х и два приемника по 9 каналов. Один приемник будет отвечать за управление машиной, второй за управление манипулятором, оба режима одновременно работать не смогут, да наверное в этом и нет необходимости.
Задний подвесной мост решил сделать двух скатным, лучше смотрится, хотя точно не знаю как у оригиналов, есть ли такое.
Вот немного фото
Наконец то все удалось запустить и как не странно все заработало! 😃
Аппу я так и не дождался, пришлось позаимствовать ее от другой техники. Сейчас использую два пульта, один для машины, другой для крана.
Позже планирую поставить эту вещь (Не реклама): www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1827 , будет все работать с одной Аппы.
Насос пришлось поставить китайский вот этот (Не реклама): www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…
Так как немецкий был слабоват. Так же был установлен новый бак для масла и клапан давления.
На включение питания для крана, был установлен дополнительный тумблер, под кузовом -сзади.
Вес который поднимает кран не самый большой, примерно 1,5 кг, думаю, что пока достаточно.
Аккумулятор будет лежать в кузове, попозже создам для него небольшой ящик, установлен будет 7,4v - 10 000
Вот компоновка электрики для крана
Так же вот небольшое видео, пробного запуска.
Выглядит красиво, но создаётся ощущение что двигается манипулятор не естественно быстро (особенно поворот очень резкий) и получаются рывки. Может имеет смысл как-то замедлить движения?
Выглядит красиво, но создаётся ощущение что двигается манипулятор не естественно быстро (особенно поворот очень резкий) и получаются рывки. Может имеет смысл как-то замедлить движения?
Согласен, это первые запуски, регулировки еще будут проводиться.
Да управлять плавно краном нужно научиться, можно уменьшить давление, но при этом изменится подьемная сила, буду делать это путем настройки пульта, когда он наконец то приедет из Китая
Требовать от модели полного сходства, в том числе и динамики движения не совсем правильно как мне кажется. Всё-таки нужно учитывать масштаб. Моё мнение, то что модель получилась очень достойная. В прочем как и все остальные у Александра. И ещё соглашусь с тем что к управлению нужно привыкать. Ну и конечно уверен в том , что всё доработается до логического завершения.Как я понимаю сейчас происходит период тестирования и настройки в общем.
Уважаемые форумчане!
Немного не в тему, но по делу 😃
У нас не набирается нужное количество участников на Хобби 2014 (Песочница), сейчас стоит вопрос нужно ли это кому то ещё?
По сему напишите пожалуйста свое мнение, либо в текущей теме, либо в профильной rcopen.com/forum/f108/topic341556/41
Спасибо
Александр, так на чём был запущен кран - на масле или на антифризе?
Вопрос о качестве испанских распределителей - они не сильно спускают в закрытом состоянии? Например если вывесить груз на стреле, то через какое время стрела начнёт проседать?
И какого диаметра цилиндр для выдвижения стрелы? т.е. 12мм или меньше?
Александр, так на чём был запущен кран - на масле или на антифризе?
Я использовал гидравлическое масло
А испанцы используют антифриз, для лучшего охлаждения насоса, он у них греется. Здесь же установлен китайский насос, он не греется и для работы хватает 30-40% своего его потенциала.
Вопрос о качестве испанских распределителей - они не сильно спускают в закрытом состоянии? Например если вывесить груз на стреле, то через какое время стрела начнёт проседать?
Клапаны распределителя держат хорошо, после точной регулировки, они не пропускают вообще. На Хобби Экспо был подвешен (На стреле) брудеровский мини погрузчик и провесел он целый день. Хотя если конечно нагрузить больше 2 кг, то думаю продавит, ведь все относительно.
И какого диаметра цилиндр для выдвижения стрелы? т.е. 12мм или меньше?
Диаметр 10 мм
Клапаны распределителя держат хорошо, после точной регулировки, они не пропускают вообще
А что за точная регулировка? Подбор углов сервы на точно закрытое положение, или притирка или ещё что?
И какие сервы у вас стоят на распределителе?
А что за точная регулировка? Подбор углов сервы на точно закрытое положение, или притирка или ещё что?
И какие сервы у вас стоят на распределителе?
Да верно, регулировка углов закрытия.
Стоят Микро Сервы, цифровые