Высокая крыша для tamiya 1/14 scania

bazil_58

Привет Всем! Возникла проблема.Купил набор scania 620 и очень хочется сделать модель с высокой крышей (часто видел на фото вот пример),а где купить не знаю.Перекопал весь eBay,но есть только для man,а для scania нет.Может я что-то не так ищу(я еще новичок в это деле) Заранее спасибо.

bazil_58

Спасибо,попробую. Попробовал,посмотрел,увы нет такой крыши и еще раз спасибо.

Gora77
bazil_58:

Возникла проблема.Купил набор scania 620 и очень хочется сделать модель с высокой крышей (часто видел на фото вот пример),а где купить не знаю.Перекопал весь eBay,но есть только для man,а для scania нет

Ебей копать не надо: www.verkerk-modelbouw.nl/…/Page1237.htm
verkerk.modelbouw-onlineshop.nl/product_info.php?c… или
www.rigidrc.com/shop/cab/26-scania-r730-kit.html

bazil_58

Спасибо еше раз.Завтра попробую с ними связаться.

Чайников

не, у Rigidrc нет крыши в наборе, только решетка и обтекатели
Правильная крыша только у Verkerk, и остальные дополнения кабины скании в общем то только они и делают
правда они медлительные, так что сразу не переживайте что нет ответа…)

bazil_58

Спасибо.Сегодня попробую с ними связаться.

10 days later
bazil_58
bazil_58:

Спасибо.Сегодня попробую с ними связаться.

Связался,вот уже почти две недели прошло,а от них ни ответа ни привета.Может еще кто подскажет где можно купить высокую крышу?

nev26
bazil_58:

Связался,вот уже почти две недели прошло,а от них ни ответа ни привета.Может еще кто подскажет где можно купить высокую крышу?

www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…

Не реклама.
Там же зеркала для scania.

bazil_58

Спасибо.Уже отправил письмо с заказом,жду ответ.Очень надеюсь что хоть тут что-то получится.На нашем сайте в барахолке было объявление о продаже высокой крыши,я пытался связаться с продавцом,но он что-то не отвечает.Может просто объяление старое,датированно Февралем месяцем.Еще раз спасибо за помощь.

bazil_58