Mercedes Actros StreamSpace 1842

474

Запихнул коробку под кабину. Места, под кабиной, под серву для рулевой не нашёл, поставил как в мануале, но сместил рулевой маятник вперёд, задние отверстия корпуса маятника совместил с его же передними резьбовыми в раме, передние засверлил по месту. Поворот колёс в стороны одинаковый. Сам не люблю в рулевой две тяги, но получилось вполне приемлемо.

Scania

Александр , а зачем сместили кпп под кабину ?

474

Игорь!

Когда мы избавляем свои евротраки от врождённой косолапости, межколёсная тяга начинает стучать о коробку и мешается ухо от половинок кожухов коробки. Выхода из ситуации два, либо сдвигаем коробку дальше за межколёсную тягу или поднимаем коробку.
Я пошёл по пути поднятия коробки, но она начинает торчать за кабиной. Вот я её и сместил.
Так же, для этого тягача, планирую позже сделать не тентованый полуприцеп с максимальным расстоянием от начала полуприцепа до шкворня–добиться минимального расстояния от задней стенки кабины до полуприцепа.

Scania

Понятно . Я после своих переделок косолапости больше ненаблюдаю. Как быть с салоном?

На настоящем шварце измерил расстояние от начала п-п до сцепного пальца = 170 см. Можно седло двинуть в любую удобную сторону но незабывать о развесовке. Да вы и так все знаете лучше меня)

24 days later
474

По салону, передняя панель встала “как влитая”, ширину не трогал. Подрезал “бороду” – подогнал под туннель движка. Козырёк ставить не планировал, но пришлось закрыть неаккуратный стык крыши с кабиной. На козырёк перенёс габариты.

Алексей_VOLK

И все таки есть третий вариант, наиболее правильный!!!
Просто подогнать рулевую тягу!

474:

Игорь!

Когда мы избавляем свои евротраки от врождённой косолапости, межколёсная тяга начинает стучать о коробку и мешается ухо от половинок кожухов коробки. Выхода из ситуации два, либо сдвигаем коробку дальше за межколёсную тягу или поднимаем коробку.
Я пошёл по пути поднятия коробки, но она начинает торчать за кабиной. Вот я её и сместил.
Так же, для этого тягача, планирую позже сделать не тентованый полуприцеп с максимальным расстоянием от начала полуприцепа до шкворня–добиться минимального расстояния от задней стенки кабины до полуприцепа.