peterbilt 379 В масштабе 1/8

Gremych

Ну, так и надо было тему называть “Как провести выходные с братом и сварочником и заодно попилить квадратную трубу”.

П.С. Очень жаль, что вместо того, чтобы попытаться соответствовать сложившемуся формату форума и проявить уважение к коллегам, Вы пытаетесь нагнетать ситуацию и валить нулевыми по содержанию постами.

vingor

После не большого обучения со сваркой. Сварганил раму.

Монстрик получается большой завтра буду колдовать над подвеской, Вот только что-то в голову лезут разные мысли и как ее сделать пока не понимаю.

новокузнецк

Андрей, по поводу подвески - почитайте темы о постройке грузовиков в этом разделе и в разделе триал-трофи, просто то что вы выложили в первом посте наводит мысль о том что с моделями вы вообще не знакомы, и в руках держали только дискретные игрушки (там чаще всего используется подвеска такого плана), помимо подвески в модели есть более сложные детали - КПП (если она будет) Раздатка, Мосты (особенно проходной), Рулевая… да и брать ДВС для первого проекта - на мой взгляд обречь проект на гибель… попробуйте сначала сделать на электродвигателе от шуруповерта например с ним будет меньше заморочек и выйдет он дешевле чем от бензопилы (плюс на некоторых шуриках есть две скорости, можно сделать КПП) даже на 1/4 ставят электродвигатели (в инете есть очень много инфы о Петербилте 1/4)

Gora77
vingor:

Решил соорудить себе грузовичок Peterbilt 379 в масштабе 1/8.

В помощь автору, масштаб правда 1:4,но не в этом дело.На сайте есть фотоотчёт: www.peterbilt359rc.it .
Андрей,а у Вас есть фото оригинала,так сказать образец,к которому Вы стремитесь?
Вот ещё с модельтрюка: www.modelltruck.net/forumdisplay.php?299-US-Trucks .Масштаб как раз 1:8.

vingor
Gora77:

В помощь автору: www.peterbilt359rc.it

Именно он и заинтересовал меня в постройке. да и делаю по его принципу. Но здесь факт остается фактом у меня нет средств что бы сделать копийную раму с мостами и подвеской как в оригинале

Gora77
vingor:

у меня нет средств что бы сделать копийную раму с мостами и подвеской как в оригинале

Андрей,тогда тамия Ваш выбор,потому что самостоятельная постройка модели,да ещё в таком масштабе подразумевает наличие станочного и инструментального парка или доступа к нему,много свободного времени и много $$$.Или проект будет растянут на продолжительное время по мере поступления денежных средств.

vingor

Вернусь к своему монстру в прямом смысле этого слова. Долгие поиски по интернету ни к чему толковому не привели поэтому пришлось сварить вот такую муфточку

вот для этой “фиговинки” (По сути это подвеска задних колес)

Flex7371

Андрей, это хорошо что вы начали данный проект, не у всех хватает на это смелости.
Все широховатости можно будет доработать в процессе, главное что бы Ваш проект продолжался и был доведен до конца!
Удачи Вам в постройке

Gora77:

Андрей,тогда тамия Ваш выбор,потому что самостоятельная постройка модели,да ещё в таком масштабе подразумевает наличие станочного и инструментального парка или доступа к нему,много свободного времени и много $$$.Или проект будет растянут на продолжительное время по мере поступления денежных средств.

Так же не соглашусь с эти мнением.
Станки здесь нужны минимально, все режется нажевкой или болгаркой, либо как делал я, заказывал у токорей отдельные нужные детали.
Механику можно подобрать или купить от подобных R/C моделей.
Если делать кузов и раму самому, средства вложения минимальные, так как продается все необходимое в строительных магазинах

новокузнецк

Андрей, если бы вы сказали что это подвеска прицепа - я бы больше поверил, или вы собираетесь делать весь “механизм” моста бескорпусным, с открытыми шестернями??? может стоит отказаться от полностью самостоятельного изготовления всех узлов и агрегатов??? и взять уже готовые, пока не поздно и еще не проделано много бесполезной работы???

VorobeY=
новокузнецк:

или вы собираетесь делать весь “механизм” моста бескорпусным, с открытыми шестернями???

Странный вопрос, учитывая:

vingor:

Именно он и заинтересовал меня в постройке. да и делаю по его принципу.

новокузнецк:

может стоит отказаться от полностью самостоятельного изготовления всех узлов и агрегатов???

А почему? Без корпусной конструктив на “прототипе” себя оправдал,все работает отлично.
Да и процесс постройки завсегда интереснее чем просто сборка конструктора.

Автору респект, и довести проект до конца!

vingor

Была мысль использовать бескорпусный механизм и использовать передаточные шестеренки от болгарок но это выплывает в кардан и как ни крути в мосты. Я пока остановился на варианте цепной передачи.
А на первой картинке прекрасно видно устройство заднего моста. да и передней подвески.
Сейчас занят изготовлением сервопривода, так как сервы на 30 кг и выше стоят накладно решил сделать свой вариант основа мотор-редуктор стеклоподъемник с одной стороны вала будет приваян переменный резистор. ну а со схемой проблем не будет.
Я Вас прекрасно понимаю, что максимальная копия вызовет больше интереса у таких заядлых копиистов как Вы, но для меня это накладно. поэтому копийной будет только кабина и обвес ну а рама как есть пока так и останится. Заранее прошу прощения если кого обидел.

новокузнецк

Прошу прощения, не вдавался в подробности постройки прототипа, не знал что там использована цепная передача. Только там масштаб больше в два раза не стоит забывать и цепь там велосипедная вроде бы, в вашем случае Андрей придется искать более мелкую цепь (можно посмотреть от старых советских мотоциклов типа Восход, там передача от коленвала на коробку - цепная, и звено немного меньше чем у вело цепи, либо попробовать переделать цепь от бензо(электро)пилы, сточив режущие элементы, тогда можно попробовать и двигатель от этой же пилы взять) или более плотно все компоновать… Использование мелкой цепи - принесет ряд проблем (прочность узлов и агрегатов пострадает как мне кажется)… И все же открытые механизмы нельзя будет использовать вне асфальта (гравий и всякие там камушки будут негативно сказываться, не надо только сравнивать с мотоциклами - там ведь и цепь толще значительно)

vingor

Двигатель планируется установить под кабиной дабы не нагромождать на заднем мосту там и так места мало. А по поводу цепи нечего не мешает сделать кожух, я до этого пока еще не дошел поэтому и не задумываюсь.

Scania

Вместо цепи можно установить зубчастый земень , тише и аккуратнее.

vingor

По просьбе желающих уже подумываю разделить заднюю подвеску с одной качели на две. Сейчас пилю уши а там посмотри как оно получится.

vingor

После забот по двору ближе к вечеру решил продолжить. Вот, что получается -этакая псевдо-рессора.

Надеюсь завтра успею доделать левую сторону и собрать подвеску до конца.

vingor

Сегодня сделал рогулинку для передней подвески но что-то смущает боюсь, что слабая будет.

на нее будут крепиться передние кулаки, пружины и сервопривод, и выглядеть будет как-то так.

vingor

Мужики подскажите, что придумать делаю передние кулаки или ступицы не знаю как назвать, в общем вот внутри кольца стоит 2 подшипника не обработанная пластина это рычаг к ней будет крепится рулевая тяга на болт соответсвенно накручиваться колесо

Но тут получается не стыковка вот какая остается небольшое расстояние между креплением третий подшипник не влезет,

да и что то терзают сомнения по поводу надежности конструкции, может кто что подскажет?

Viktor_86
vingor:

да и что то терзают сомнения

Андрей, посмотрите вот тут схему rcopen.com/forum/f108/topic188125/24, балка хоть и для трактора, но принцип такой же. И все аккуратно и красиво.

vingor

Вот попробовал сделать передний кулак пока не понятно что получилось

Вот как это будет выглядеть на переднем мосту

и вот вариант с колесом.

Вот только у меня беда рухнула дрель собрать до кучи не получается пока-что.

ADYA
vingor:

Вот попробовал сделать передний кулак пока не понятно что получилось

Получилась фигня… очень большие изибающие моменты на узел поворота и на подшипники, из которых очень легко может вывернуть сердцевину.
Найди лучше кусочки швеллера П образного - к середине приверни ось для колеса, в лепестках сделай отверстия через которые осью зафиксируй втулку, которую приваришь к балке и будет по принципу как тебе дали ссылку выше. Это будет проще и крепче, можно даже с подшипниками не заморачиваться. И нужно стремиться чтобы ось поворота колеса была как можно ближе к вертикальной оси самого колеса - в этом случае будут уменьшаться изгибающие нагрузки на узел поворота.