peterbilt 379 В масштабе 1/8
Андрей, если бы вы сказали что это подвеска прицепа - я бы больше поверил, или вы собираетесь делать весь “механизм” моста бескорпусным, с открытыми шестернями??? может стоит отказаться от полностью самостоятельного изготовления всех узлов и агрегатов??? и взять уже готовые, пока не поздно и еще не проделано много бесполезной работы???
или вы собираетесь делать весь “механизм” моста бескорпусным, с открытыми шестернями???
Странный вопрос, учитывая:
…Именно он и заинтересовал меня в постройке. да и делаю по его принципу.
может стоит отказаться от полностью самостоятельного изготовления всех узлов и агрегатов???
А почему? Без корпусной конструктив на “прототипе” себя оправдал,все работает отлично.
Да и процесс постройки завсегда интереснее чем просто сборка конструктора.
Автору респект, и довести проект до конца!
Была мысль использовать бескорпусный механизм и использовать передаточные шестеренки от болгарок но это выплывает в кардан и как ни крути в мосты. Я пока остановился на варианте цепной передачи.
А на первой картинке прекрасно видно устройство заднего моста. да и передней подвески.
Сейчас занят изготовлением сервопривода, так как сервы на 30 кг и выше стоят накладно решил сделать свой вариант основа мотор-редуктор стеклоподъемник с одной стороны вала будет приваян переменный резистор. ну а со схемой проблем не будет.
Я Вас прекрасно понимаю, что максимальная копия вызовет больше интереса у таких заядлых копиистов как Вы, но для меня это накладно. поэтому копийной будет только кабина и обвес ну а рама как есть пока так и останится. Заранее прошу прощения если кого обидел.
Прошу прощения, не вдавался в подробности постройки прототипа, не знал что там использована цепная передача. Только там масштаб больше в два раза не стоит забывать и цепь там велосипедная вроде бы, в вашем случае Андрей придется искать более мелкую цепь (можно посмотреть от старых советских мотоциклов типа Восход, там передача от коленвала на коробку - цепная, и звено немного меньше чем у вело цепи, либо попробовать переделать цепь от бензо(электро)пилы, сточив режущие элементы, тогда можно попробовать и двигатель от этой же пилы взять) или более плотно все компоновать… Использование мелкой цепи - принесет ряд проблем (прочность узлов и агрегатов пострадает как мне кажется)… И все же открытые механизмы нельзя будет использовать вне асфальта (гравий и всякие там камушки будут негативно сказываться, не надо только сравнивать с мотоциклами - там ведь и цепь толще значительно)
Двигатель планируется установить под кабиной дабы не нагромождать на заднем мосту там и так места мало. А по поводу цепи нечего не мешает сделать кожух, я до этого пока еще не дошел поэтому и не задумываюсь.
Вместо цепи можно установить зубчастый земень , тише и аккуратнее.
По просьбе желающих уже подумываю разделить заднюю подвеску с одной качели на две. Сейчас пилю уши а там посмотри как оно получится.
Мужики подскажите, что придумать делаю передние кулаки или ступицы не знаю как назвать, в общем вот внутри кольца стоит 2 подшипника не обработанная пластина это рычаг к ней будет крепится рулевая тяга на болт соответсвенно накручиваться колесо
Но тут получается не стыковка вот какая остается небольшое расстояние между креплением третий подшипник не влезет,
да и что то терзают сомнения по поводу надежности конструкции, может кто что подскажет?
да и что то терзают сомнения
Андрей, посмотрите вот тут схему rcopen.com/forum/f108/topic188125/24, балка хоть и для трактора, но принцип такой же. И все аккуратно и красиво.
Вот попробовал сделать передний кулак пока не понятно что получилось
Получилась фигня… очень большие изибающие моменты на узел поворота и на подшипники, из которых очень легко может вывернуть сердцевину.
Найди лучше кусочки швеллера П образного - к середине приверни ось для колеса, в лепестках сделай отверстия через которые осью зафиксируй втулку, которую приваришь к балке и будет по принципу как тебе дали ссылку выше. Это будет проще и крепче, можно даже с подшипниками не заморачиваться. И нужно стремиться чтобы ось поворота колеса была как можно ближе к вертикальной оси самого колеса - в этом случае будут уменьшаться изгибающие нагрузки на узел поворота.
Получилась фигня…
О, еще один вариант названия для темы. 😉
Вот попробовал сделать передний кулак пока не понятно что получилось
Судя по масштабу и габаритным размерам Вашей модели, Вам ближе было бы тогда рассматривать опыт самодельной постройки картинга. Набрав в гугле - конструкция картинга, он выдает массу ссылок на подобные сайты, картинки, схем узлов и т.п. Например схема кулака переднего колеса:
Примерно тоже самое Вам писали выше:
Найди лучше кусочки швеллера П образного - к середине приверни ось для колеса, в лепестках сделай отверстия через которые осью зафиксируй втулку, которую приваришь к балке