экскаватор на базе КрАЗ (не копия , просто похож) 1:12
Всем привет!!! Данной темой хочу разбавить монополию гусеничных экскаваторов на форуме 😁, ну и конечно показать альтернативные варианты использования серв, начну с того что сиё чудо не планировалось ,а получилось спонтанно…
Был приобретён САТ 320 от Брюдер, сыну в подарок, и потихоньку убивался в песочнице и на даче, когда сын и экскаватор повзрослели было решено переделать САТ на радиоуправление, Бюджет не рассматривал вариант с гидравликой , псевдогидроцилиндры были подсмотрены где-то на буржуйских форумах, поворотный механизм самоделка, привода гусениц мотор-редукторы …
так как экскаватор должнен был на чём то передвигаться решено было построить трал и тягач , мосты T-Rex60 были, движок он же коробка от Шурика, кой-что прикупил и получился он. китайцы затянули с седлом и вуаля 😁. теперь об экскаваторе: в следствии жесткой эксплуатации в песочнице пластиковые гусеницы не выдержали мук, вот так и получился экскаватор САТ на базе КрАЗ который я думаю будет всё же переделан в ЭО .
Привет Друзья! хочу сказать, что снимать видео и рулить я вообще не умею, да и к тому же не подготовился совершенно. Писк- это подсел акум в передатчике,а фотик видео снимать отказался, поэтому с телефона, качество жуткое… помидору приму…
и вот исчо
Алексей,надо на краз лапы ставить,а то опрокинется.
Очень хорошо Алексей работа. Я согласен, что ноги металла. даст вам больше силы и солидность в целом. Lexei друга нет фотографий процесса создания грузовика. Соскучились очень хорошие поздравления работу и наслаждаться им много.
Muy buen trabajo Alexei. estoy de acuerdo en que las patas sean metalicas. le daran mas robustez al conjunto y solidez. Amigo Lexei no tiene fotos del proceso de creacion del camion. ha echo usted un muy buen trabajo mis felicitaciones y que lo disfrute mucho.
Очень хорошо Алексей работа. Я согласен, что ноги металла. даст вам больше силы и солидность в целом. Lexei друга нет фотографий процесса создания грузовика. Соскучились очень хорошие поздравления работу и наслаждаться им много.
Muy buen trabajo Alexei. estoy de acuerdo en que las patas sean metalicas. le daran mas robustez al conjunto y solidez. Amigo Lexei no tiene fotos del proceso de creacion del camion. ha echo usted un muy buen trabajo mis felicitaciones y que lo disfrute mucho.
Спасибо за поддержку Франциско! Удачи в новых проектах на далёком Тенерифе!!!
Здравствуйте! Отлично получилось!Подскажите ,какие сервы у Вас стоят на приводе стрелы (усилие,скорость)? у меня на модели тоже привода электро… усилие хорошие, но скорость маловата…
а как ведут себя аккумуляторы при -8? у моих падает ёмкость
а как ведут себя аккумуляторы при -8? у моих падает ёмкость
Владимир, перед поездкой поставил новый 5000 2S , не заметил особого падения, да и не успел, покатался минут 15 . Дождёмся снега…
Владимир, перед поездкой поставил новый 5000 2S , не заметил особого падения, да и не успел, покатался минут 15 . Дождёмся снега…
кстати ребята кто использовал в плане утепления АККУМ, подобное electronshik.ru/…/nagrevatelniy-element-5vt-10sm-x… для минусовых температур
Добрый день.Подскажите пожалуйста, из чего вы сделали рессоры и раму( материал и способ изготовления)?
Добрый день.Подскажите пожалуйста, из чего вы сделали рессоры и раму( материал и способ изготовления)?
Ярослав, дружище, открой ветку триала и трофи. Почитай, посмотри, материалы и способы у всех примерно одинаковы, найди посты многоуважаемых -blizzard- , или Gremych масса проектов разжевано в подробностях. Удачи !
Ребзя, всем привет! Вот мой вариант псевдо гидравлических цилиндров, он не самый простой но работает. Вариант со шпилькой и гайкой пробовал, не хватает скорости как мне кажется.
Сверло по дереву спиральное 6мм, трубка алюм. 8мм, трубка медная 10 мм, шарики 2.5мм - 2 шт , ну и всякие шелобухи. в посте № 9 можно рассмотреть часть механизма крепления в серве. Сверло и канавка отшлифованы, отрезано в размер на конце припаян упор (чтоб не выскочило при случайном выходе из крайнего положения, упрётся в шарик) Шарику не даёт выпасть медная трубка. ну я думаю что механизм понятен.
Опоры медленно изготавливаются, проект не заброшен, как и у большинства- нехватка времени свободного.
Кстати да, изготовить это пол дела, главное концевые выключатели расположенные в нужном месте…