Сравнение двух прицепов.
И вот они, два брата из стран восточных, но самое интересное что не родные они, а сводные.
Итак, начнем обзорчик и сравнение двух одинаковых прицепов, да, да, одинаковых, но разных производителей.
Итак представляю - первый прицеп, известной марки Тамия, ну и второй прицеп малоизвестной фирмы Hercules Hobby.
Можно сразу сказать, что прицеп от Геркулеса является полной копией Тамии, но с небольшими доработками (о них попозже).
Пластик полностью повторяет Тамию, за исключением качества самого пластика и качества литья.
Качество пластика ну скажем так терпимое, но его уже в коробке повело (заметно по стойкам), правда детали подвески данным заболеванием практически не страдают . По отливке - облоя нет, что плюс, но наличествует какие то, видимо технологические, выступы (уж очень они правильной формы) которые в некоторых местах пришлось удалять чтобы винты не упирались.
Сборка прицепа много времени не занимает и полностью (почти) повторяет процесс сборки изделия от Тамии, материал рамы шасси из алюминиевого уголка, но только он уже окрашен в черный цвет или это анодирование.
Что интересно все винты также черного цвета, хотя в некоторых местах нужны были бы не черные, а просто никелированные.
Подвеска выполнена нормально, но рычаги как и корпуса осей выполнены из пластика менее жесткого чем у Тамии, но в плюс производителю - оси укомплектованы подшипниками, а не втулками. После установки дисков выяснилось что один диск задевает за головку винта крепления амортизатора, у Тамии винты выполнены с уменьшенной по высоте головкой, а у Hercules обычные винты под внутренний шестигранник, вот этого миллиметра и хватило чтобы задевать.
Придется ставить шайбы в ось, заодно и избыточный осевой люфт убрать, кстати в Тамии он тоже присутствует, чуть меньше (чисто субьективно).
Деревянный настил не такой ровненький, часть реек чуть гнутые и совсем немного отличаются по длине, т.е. если у Тамии я вставил палочки не задумываясь и они стоят у меня даже без двойной клейкой ленты, то здесь рейкам пришлось подбирать места (а кое где и подтачивать).
И наконец шины с дисками, диски еще нормальные, полностью опять же повторяют Тамию и качество пластика практически такое же и вот здесь при сборке дисков производитель подкачал, нет сборка проводится нормально, но зачем то для сборки используются черные винтики, смотрящиеся как бельмо на фоне сверкающей поверхности диска (пришлось менять на винты из стратегического запаса).
Шины изготовлены из “китайской” резины, лучше бы подержать несколько дней вне квартиры, для выветривания химического запаха.
Ну и наконец отличия - у прицепа наличествуют крылья и если смотреть инструкцию первоначально прицеп был полной копией Тамии, но потом пошли доработки, о чем свидетельствуют бумажные наклейки в инструкции, где то просто заклеено что то, а где то добавлено, как в случае с крыльями.
Ну вот вроде и все.
ПС. Автоматические ногу от Тамии встали на свое место, чуть чуть в натяжку один винт пошел (смещение отверстия)
Алексей, а что по деньгам выходит?
Алексей, а что по деньгам выходит?
По деньгам очень хорошо выходит (около 10т.р. но скорее всего “выходило”),чуть-чуть дешевле чем в Китае и без доставки за 50-100 баксов, но поставщика только в личку, не будем рекламировать.
Не совсем понял из поста, есть альтернатива Китаю, можно тоже поставщика в личку?
Не совсем понял из поста, есть альтернатива Китаю
Это и есть Китай - альтернатива Японии.
Извините, а только я не вижу фото?