Сравнение Jet'ov идем на рекорд...
Комрады приветствую.
Появилось свободное время и хотелось бы его употребить с пользой для души.
Посему хочу приобрести себе JET’a.
Выбираю между:
Flyjet X-83 Pusher or 64mm EDF 830mm
hobbyking.com/…/__18252__Flyjet_X_83_Pusher_or_64m…
и
Hobbyking Radjet 800 EPO 800mm
hobbyking.com/…/__19690__Hobbyking_Radjet_800_EPO_…
По описанию понятно что у них немного разная комплектация, а так же размах 800 и 830 мм.
Но хочется услышать от тех кто пользовал данные самолетики больше конструктивных различий.
Цель покупки: Установка мощной высокооборотистой ВМГ для снятия максимально возможной скорости.
Какую модельку приобрести, дайте совет 😃
У самого есть Flyjet X-83 в конфигурации с импеллером (можно собрать и с обычным винтом). Скорость полёта высокая, но думаю, что Radjet быстрее будет т.к. при прочих равных КПД у импеллера меньше. Да и аэродинамическая форма у него выгоднее (нет выступающих воздухозаборников).
Честно говоря пока склоняюсь к первому варианту. Из плюсов вижу больший размах крыла, возможность при желании воткнуть импелерник, да и чисто внешне выглядит приятнее. (хотя на вкус и цвет как говорится…)
Мотор планирую ставить
Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
Пропеллеры в наличии 5x5 4,75x4,75 4x4 . Летать буду на 2200 3s.
Жалко что в Кальке (ecalc.ch) , нету моего двигателя . нельзя рассчитать примерный Ток и полетное время… 😦
Цель покупки: Установка мощной высокооборотистой ВМГ для снятия максимально возможной скорости.
похоже цель изменилась? 😉
чисто внешне выглядит приятнее
тоже брал исходя из внешнего вида и универсальности. По этой модели больше инфы в профильной ветке
Почему же цель изменилась? Я думаю что предложенный мною моторчик с винтиком 5x5, будет развивать очень высокую скорость.
Возможно поменяю ему подшипники на керамические и буду использовать его с винтом 4x4 на 6 банках (если выдержит)
На Skyfun посмотрите, и его уменьшенный вариант Parkjet.
Сейчас сам собираю Funjet мультиплексовский.
Сегодня провел тесты двигателя Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
С Винтом 4.5x4.5 ток 60А, мощность 600Watt - мотор немного теплый.
С Винтиком 5x5 Ток 80А , мощность 800Watt
Тесты проводил на 3S батарейки.
Сейчас сам собираю Funjet мультиплексовский.
В такой комплектации очень быстро не полетит
ТС прислушайтесь к sashaNar, человек дело говорит
Для рекорда вам надо что то посерьёзнее - ну не с Х-Кинга же брать пенпласт, на ком Октябрята летают. Ну возьмите хоть вот от и-флайт чтпо нибудь
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Смотря какой бюджет мероприятия, можно и реактивный джет собрать например такой:
www.youtube.com/watch?v=dTHWBSluUjU&feature=relate…
Если все-таки говорить про электричество, то по мне оптимально цена/качество MULTIPLEX FUNJET ULTRA. А вот по поводу начинки нужно думать и считать. Если мы говорим про рекорд то винт / мотор / регуль / акк подбираются очень кропотливо и сугубо индивидуально. По факту, конструкцию нужно довести до состояния, когда самолет мешает мотору летать. Утрированно, но думаю понятно.
Возможно поменяю ему подшипники на керамические и буду использовать его с винтом 4x4 на 6 банках (если выдержит)
Во-первых на 6 банках он сгорит, во-вторых посчитайте скорость кончика винта, точно за 0,8 -0,85 MACH не выскочит? А то получится быстро крутится - медленно летит. И в-третьих, если уж так хочется 6 банок, уточните влезет ли такой аккумулятор в выбранную Вами модель.
Смотря какой бюджет мероприятия, можно и реактивный джет собрать например такой:
Согласен,
Но он то на рекорд хочет - значет есть бюджет. Вот у мня нет 😦 - и на рекорды и не иду.
На Skyfun посмотрите, и его уменьшенный вариант Parkjet.
Тема старая , ну хотел расказать про свои SkyFun . Мне такие двое - один для шов с контеинером для дым свечи , фторой для души. На обоих 3200Кw и 4s 6х4sport, для такова електро сетапа требовались несколько улучшений
Звук неговоря про скорость виталкивает всех импелерных моделей. Единственное что улучшал в конструкций - кабина приклеена а замена батарий через кришку снизу каторую зделал сам - конструкция так получаетса жоше и стабильней в скоростной полёт. Второе - елероны родные в мусор , зделал от прочной бальзи. серво ~3-4Кг
и на скорости више 100 крутит как дрель 😃 а родные становитса непретсказуемие их проста отгибает. Третее обтянут вес скочем для жосткости, практичности и дизаина (бивали и на 1. экземпларе и марковки на скорости - модель лечилась за вечер утюгом ) .
Скоростное крило ( в весевой категорий до 200$) модель луче этой невидел , из за её лётных характеристиках. Она стабилна летает как на мах скорости так и на минимальных - если нада садитса ,может стабильна парашутировать в любой поляне (ЦТ по рек. производителя), другие скорстные требует длиную полосу.