Mercedes Benz 1850L

Мишутко

Привет всем)
По мере свободного времени иногда подхожу к грузовику,поэтому скопилось немного фото материала.

Начну с того что достался мне планетарный редуктор с понижением 1:5 (ну это судя по запросу у гугла),давно уже очень давно не давала мне покоя родная КПП,которая в разобраном и распиленом виде отправилась на покой в коробку с остальными “лишними” деталями


Чуть чуть работы ножовкой и напильником и родная моторама поместилась в раме тамии



Собственно,перенеся мотор с редуктором назад,освободилось место под кабиной,ах да,оно там было после первого переноса кпп за кабину

И еще одно не мало важное,мотор с редуктором занимает очень мало места,и поэтому в моей непонятной надстройке освободилось полезное пространство
До


собственно после


В процессе выросла новая “мачта” под проблесковые маячки


Ну а дальше стало совсем скучно и грустно,те кто имеет грузовик Тамии без длинного капота,знают как крепится кабина,многих она устраивает,редкие проекты получают копийные крепления кабины,да вот и мне стало скучно и захотелось чего то между копийным креплением и ну ее нафиг эту родную пластину тамиевскую,в ход пошёл алюминий из леруа пластина алюминия шириной 20мм (в длину они метровые) профиль П-образный вроде 10х10мм и латунная трубка наружним диаметром 6мм.
Ход событий
заготовки к раме




ошибка в расчетах случилась)пришлось немного укоротить

Ответная часть на кабине,крепил винтиками М2


Между пластинами,поперёк рамы решил добавить поперечину(пусть будет некое подобие торсиона,ну это “по задумке”)Взял вышеуказанную трубку,взял гайки М3(эМ три) с нейлоновым кольцом(самоконтрящиеся которые,ну мало ли кто не знает) сточил грани так чтоб без фанатизма,вбил в трубку и запаял и так с двух концов,вопрос крепления кабины отпал сразу и винты не крутятся и кабина жестко сидит)


Кстати,недоконца спиленые грани,не дадут лишний раза провернуться гайке внутри трубки)Может это для кого то и не ново,а для меня открытие,можно делать поперечины рамы в виде трубок))

Запаяно)обычное олово обычный флюс просто для страховки)


Взгляд изнутри,видно поперечину понятен её смысл

Чего то какбудто кривенько,поверьте,всё ровно)))

Вот же,ровно параллельно)


Раз уж избавился от родного пластика,и родной пластины нужно делать новое крепление бампера,собствено,подумано-сделано

Из пластины сделал площадку под ТСУ,а ну и бампер планируется из металла,возможно с лебёдкой на нём или за ним но с лебёдкой


другой бампер так торчать не будет


Ну и потихоньку начинаю воплощать в жизнь давнюю задумку,муляж двигателя)начал с некопийного радиатора


Собственно на этом откланиваюсь)Удачи всем в постройке)

12 days later
Мишутко

Доброго всем времени суток)
Немного обновлю тему.Спаял силовой бампер,заблокировал дифференциал,собственно и все обновления.




Дифференциал









Не знаю зачем я делал эти фото😁и что хотел этим показать.

MARATE
Мишутко:

Спаял силовой бампер

Михаил…а фары… где?

Мишутко
MARATE:

Михаил…а фары… где?

Фары будут обязательно, прокачиваю навык прорезания симметричных отверстий на кусочке железа)))Хочется красиво же,да и ещё прорезей нет полезных,но будут) делаю по мере свободного времени

Я уже наверное со своим полуфабрикатом надоел всем)))

MARATE
Мишутко:

Хочется красиво же,да

Михаил вы автор вам виднее…,но по мне так стало похоже на бульдозер… может стоит вернуть стандартный бампер… только усилить его изнутри.

Мишутко
MARATE:

но по мне так стало похоже на бульдозер…

Честно,по мне так тоже неудачная версия…буду думать,спасибо за совет)Может попробую сделать его не таким массивным,чуть поменьше,по экспериментирую ещё, железо есть…