Лаборатория Моделей. СПб
(к посту №197) разбираемся по трем
Для таких кузовов надо стойки с замками делать такие, планируете?
Это заморочка еще ТА, сам строил прицеп но от этого отказался.
P.S. Долго и муторно.
Опять три
Начинаю с короткой , мотор и кп тамия
Места нет или совсем мало, кп будем убирать скорее всего , "никчемная приблуда "
И конечно ихний цвет
Ггг
Где-то я это уже слышал))
А вы слышали про передаточные числа…
Все передаточные в этом реду
кторе и катает прекрасно и мотор внизу.
Вот тут стоит двигатель 55 и редуктор, вес 6,7кг, ход и трогание плавный. Все хорошо:),
Один устал у нас
Это заморочка еще ТА, сам строил прицеп но от этого отказался.
P.S. Долго и муторно.
Да, Я вот так сделал
Места нет или совсем мало, кп будем убирать скорее всего , "никчемная приблуда "
Даже в длинной раме места мало, ели впихнул то что хотел
Хорошая работа, а с местом всегда так:)
Напоминаю, руль советский всегда со звездой, (и в погонах) 😃 кто помнит и застал.
"Морда и хвост “, " пес да лис” и т.п., осталось промежуток “набить” . Рама пойдёт наша 625мм ,так что ещё полметра “пилить”
"Морда и хвост "
Класс ! Напомнило фильм " Операция Ы "
Ну, что и 14 м экзотика для этой кабины, но получилось на раме вполне. Такой гамаз:)
Расстояние между осями понятно, теперь все дело в салоне:)
так получилось
а так ,что внутри 😃
ну и решили еще это в 14 засунуть
Дошли еще раз до Камаза, нулевой образец, не на родных колесах, так сказать проба болтов.
сделали кабину 5320 на шасси (53211), в итоге пошел “колхоз” , как в хорошие прошлые времена
короткая кабина ушла на самосвал , а длинная нашла себя
даже “ветровики” белые, хотя всегда были в цвет кабины, но мы воспитанники АТП 1,2,3 и т.д.
и еще всем водителям, не забываем смотреть в зеркала заднего вида ,будьте осторожнее и внимательнее на дорогах страны
и как всегда "садится " на тамию легко и на Нашу раму
Дошли еще раз до Камаза, нулевой образец, не на родных колесах, так сказать проба болтов.
сделали кабину 5320 на шасси (53211), в итоге пошел “колхоз” , как в хорошие прошлые времена
короткая кабина ушла на самосвал , а длинная нашла себя
даже “ветровики” белые, хотя всегда были в цвет кабины, но мы воспитанники АТП 1,2,3 и т.д.
и еще всем водителям, не забываем смотреть в зеркала заднего вида ,будьте осторожнее и внимательнее на дорогах страны
и как всегда "садится " на тамию легко и на Нашу раму
Простите, но это действительно колхоз. Очень некрасиво… особенно плохо отпечаталась кабина…
Простите, но это действительно колхоз. Очень некрасиво… особенно плохо отпечаталась кабина…
Спас ибо за критику . Вы ведь всегда очень внимателены. Прочитали первые строки…
Как бы, все плохо, но очень рад за Ваш не " колхозный" проект, у нас есть с чем сравнивать.Вы молодец , так быстро и чётко и главное , так много воплощаете в проекты.
Идем вперед. Черновик , начало новой кабины DAF105 Super Space Cab 2005г
пока все на белых нитках, но морда проявляется, есть что пилить:)
садится , как все наши кабины, и на тамию, здесь стоит на нашей раме.
И реализовали откидывать “морду”, так как “запарили” съемные “морды” при замене “аккума”
Круть, это у этой версии встроенные в крышу глаза?
Очень интересно посмотреть на исполнение)
Именно " глаза" на крыше и сподвигло. Да и посвежее , а то нафталином от некоторых кабин стало…, хотя они свой стиль “ламповый” имеют:)