Лаборатория Моделей. СПб

skg

(к посту №197) разбираемся по трем

12 days later
yakich
Mike735:

Для таких кузовов надо стойки с замками делать такие, планируете?

Это заморочка еще ТА, сам строил прицеп но от этого отказался.

P.S. Долго и муторно.

skg

Опять три

Начинаю с короткой , мотор и кп тамия

Места нет или совсем мало, кп будем убирать скорее всего , "никчемная приблуда "

И конечно ихний цвет

Dreik

Ггг
Где-то я это уже слышал))
А вы слышали про передаточные числа…

skg

Все передаточные в этом реду
кторе и катает прекрасно и мотор внизу.

skg

Вот тут стоит двигатель 55 и редуктор, вес 6,7кг, ход и трогание плавный. Все хорошо:),

Mike735
yakich:

Это заморочка еще ТА, сам строил прицеп но от этого отказался.

P.S. Долго и муторно.

Да, Я вот так сделал

skg:

Места нет или совсем мало, кп будем убирать скорее всего , "никчемная приблуда "

Даже в длинной раме места мало, ели впихнул то что хотел

skg

Хорошая работа, а с местом всегда так:)

skg

Напоминаю, руль советский всегда со звездой, (и в погонах) 😃 кто помнит и застал.

skg

"Морда и хвост “, " пес да лис” и т.п., осталось промежуток “набить” . Рама пойдёт наша 625мм ,так что ещё полметра “пилить”

luk19-61
skg:

"Морда и хвост "

Класс ! Напомнило фильм " Операция Ы "

skg

Ну, что и 14 м экзотика для этой кабины, но получилось на раме вполне. Такой гамаз:)

skg

Расстояние между осями понятно, теперь все дело в салоне:)

16 days later
skg

так получилось

а так ,что внутри 😃

ну и решили еще это в 14 засунуть

29 days later
skg

Дошли еще раз до Камаза, нулевой образец, не на родных колесах, так сказать проба болтов.

сделали кабину 5320 на шасси (53211), в итоге пошел “колхоз” , как в хорошие прошлые времена

короткая кабина ушла на самосвал , а длинная нашла себя

даже “ветровики” белые, хотя всегда были в цвет кабины, но мы воспитанники АТП 1,2,3 и т.д.


и еще всем водителям, не забываем смотреть в зеркала заднего вида ,будьте осторожнее и внимательнее на дорогах страны

и как всегда "садится " на тамию легко и на Нашу раму

Казахстанец
skg:

Дошли еще раз до Камаза, нулевой образец, не на родных колесах, так сказать проба болтов.

сделали кабину 5320 на шасси (53211), в итоге пошел “колхоз” , как в хорошие прошлые времена

короткая кабина ушла на самосвал , а длинная нашла себя

даже “ветровики” белые, хотя всегда были в цвет кабины, но мы воспитанники АТП 1,2,3 и т.д.


и еще всем водителям, не забываем смотреть в зеркала заднего вида ,будьте осторожнее и внимательнее на дорогах страны

и как всегда "садится " на тамию легко и на Нашу раму

Простите, но это действительно колхоз. Очень некрасиво… особенно плохо отпечаталась кабина…

skg
Казахстанец:

Простите, но это действительно колхоз. Очень некрасиво… особенно плохо отпечаталась кабина…

Спас ибо за критику . Вы ведь всегда очень внимателены. Прочитали первые строки…
Как бы, все плохо, но очень рад за Ваш не " колхозный" проект, у нас есть с чем сравнивать.Вы молодец , так быстро и чётко и главное , так много воплощаете в проекты.

8 days later
skg

Идем вперед. Черновик , начало новой кабины DAF105 Super Space Cab 2005г

пока все на белых нитках, но морда проявляется, есть что пилить:)

садится , как все наши кабины, и на тамию, здесь стоит на нашей раме.
И реализовали откидывать “морду”, так как “запарили” съемные “морды” при замене “аккума”

Dreik

Круть, это у этой версии встроенные в крышу глаза?
Очень интересно посмотреть на исполнение)

skg

Именно " глаза" на крыше и сподвигло. Да и посвежее , а то нафталином от некоторых кабин стало…, хотя они свой стиль “ламповый” имеют:)