Лаборатория Моделей. СПб
Конечно, много всего интересного, но процесс фиксации после каждого гвоздика иногда утомителен. Будем стараться подробнее освещать.
Все мои поделки - опытные, для наших рам. И контейнеры все попиленные вдоль и поперёк. Все что мелькнуло здесь - рабочие варианты (для примерки) и когда будет первый вариант, все покажем и расскажем. Очень подробно. Поэтому извиняюсь за не договоренность процесса.
Начинается все банально с чертежей, кстати все что показываем промеряем в живую, чтобы … ну понятно. Можно конечно просто 4 панельки прямые в квадратик и сверху крышечку (и это должно также быть на форуме), но идем тяжелым путем.
Экзотику просим “бразильцев” мерить, если авто “на луне”
Рожаем камаз( белое это размеры)
Об экзотике, что-то уже получается (спасибо Huano:))
вот так было
стало
“и такая дребедень целый день…”
Настала очередь для нашей длинной рамы 625мм (коробочная комплектация), только металл.
Остальное навешиваем “что нашли”, а в этот день нашли… и т.д.
Эта рама 625 под кабину Scania 141 (см. выше , кто забыл).
На раму 625 пока не навесил промежуточный подшипник для кардана, расстояние от редуктора до моста около 200мм. . это очень много.
Вешаем на раму все быстро
Проба нарезать резьбу М2 в стали 1мм на нашей раме - все получилось. Нагрузки запредельной на крепеж не будет, так что иногда, если нужно, все сверлится и пилится
На шасси используем опытный уже наш поддерживающий подшипник, посмотрим на его поведение:)
готовим авто под кабину
Хотелось бы выразить тут благодарность за раму, шикарная штука, отлично собралась, покрашена не плохо (налипший мусор убирается легко и разность цветов деталей дают колорит америкосу ), упаковка выше всяких похвал!!!
рекомендую к покупке и замене тамиевской!!!
Ждём от вас пневмо баллонов, куплю обязательно !
Наконец прибыло грузовое шасси под нашу новую надстройку, которая еще в цеху. Модель, как обычно, “стара”
😃 вернем цвета
а это наш фиксатор на кабину,стестняется, всегда прячется за спины
и так немного “колора” старости (пока предварительно сушим слои)
Да, рамы отличные у самого уже две штуки, жаль тяжело совместимы со Scaleclub комплектующими, скалеклуб использует свою рассверловку с которой и родные рамы малосовместимы но на родных можно рассверлить отверстия, а тут очень много работы так как отверстия уже есть и они не всегда попабают
Пока складываем рамы, смотрим нашу ныне модную надстройку.
все в традиционном стиле. крепеж-винты м2 и масса возможностей
общий вид такой
и естественно упаковка надежная
а так ,что получилось
как и обещали, лес увезем весь - присоединяемся
А вы только мелкие рамы делаете? или они могут быть любых размеров скажем 1\10-1\5?
А вы только мелкие рамы делаете? или они могут быть любых размеров скажем 1\10-1\5?
Ответил в лс
Константин,а можно провести,так сказать экскурсию на производстве, от листа металла(какой марки) и до готового изделия? На каких станках реже,гнёте,какой краской красите(марка) и почему именно ей?Сразу такой краской стали красить или сначала пробовали разными,какими?Вот ЭТО интересно посмотреть и почитать!
На счет экскурсии(виртуальной) такой целью не задавались . Попробую подготовить материал и показать. Потому что для меня станки, как станки (покажем, не думал , что нужно их “фотать”). В лаборатории ,как всегда, на столах сверла, карандаши, чай ,модель, флэшка, клей, листок бумаги, опилки, надфиль, ноутбук, лампочка и устал… . Так что в процессе освещения буду кое-где акцентировать Ваше внимания на некоторые технологические “штучки”. Начнем из КБ
Не прошло пол года…(см пост #64)отлили “массово” замки или как-их-там.
примерно такой набор (3 детали), конечно резьба, без извращений все просто
Все входит и … (в тамию тоже)
на надстройке…
осталось малое - инструкция и упаковка
Продвижение рамы 8х4(см. пост #49,50)и значительное или значимое. Отработаны детали поворотного механизма (громко скажу),
выверены углы.
Впереди испытания на прочность и в добрый путь…
(вместо тестового образца)
Мы не “спим”- в творческом поиске. Долго и мало работается. Только крылья “вылетают”.
Пока только круглые, остальные “точатся”. Крылья для двух шин(54мм) и для одной (37мм).
Практика с пластиком и формами - в серию.
Крепеж (винты и “штамповка”) - “нержавейка”
В сборе - широкое (54мм)
А вот так на раме.
P.S.(авто с “тестовыми штучками” готовим к расставанию, закон производства.)
Практика с пластиком и формами - в серию
Пластик АБС?Чёрный или крашенный?
Крепеж (винты и “штамповка”) - “нержавейка”
Константин,а какие размеры крепежа?
Пластик черный , крепеж м2, штанга м3.
В продолжение - Готовим шасси-рама наша длинная (авто редкое здесь)
будет новая надстройка. Интересная. Вот так предсерия происходит
Пластик черный
Константин,а можно узнать по подробнее про процесс изготовления крыльев?
крепеж м2
А ссылочку на крепёж(винтики\гаечки) можете кинуть?
Константин,а можно узнать по подробнее про процесс изготовления крыльев?
А ссылочку на крепёж(винтики\гаечки) можете кинуть?
упорно осваивается ТПА. Чертеж, изготовление (фрезер) простой пресс-формы(формообразующей), для свободного или под давлением литья. Все страшное во фрезере-он пытается сопротивляться.
ССылки давно где-то? Китай - Можно и нужно просто искать, вот здесь , например
aliexpress/item/33009371889.html?spm=a2g0o.cart.0.0.443c3c00np2Xig.А[/url] В “внутри” просто очень дорого
Навесное готовим на НАШИ рамы(под тамию тоже) (ящик акб, ресиверы, бочки-под литье пластик), кронштейны под ресиверы и бочки, режем и гнем сталь 1мм