Блокировка межколесного дифференциала
Приветствую всех!
Поделюсь дальнейшим опытом использования Лесовских редукторов.
После года службы и примерно 50 часов непрерывной езды ведущая шестерня износилась.
Конкретно это на оси по номеру продукта Lesu Q-9017.
Ось стояла на Mercedes 1850L котором было закружено 3 кг плюс иногда таскал прицеп.
За время рабоны один раз я редуктор разбирал и смазывал.
Кроме этой шестерни ведомая шестерня, сателлиты и механизм блокировки в идеальном состоянии. Замену этой шестерни нигде найти пока не могу.
Написал в Лесу насчет этой детали, посмотрим что ответят.
Приветствую всех!
Поделюсь дальнейшим опытом использования Лесовских редукторов.
После года службы и примерно 50 часов непрерывной езды ведущая шестерня износилась.
Конкретно это на оси по номеру продукта Lesu Q-9017.Ось стояла на Mercedes 1850L котором было закружено 3 кг плюс иногда таскал прицеп.
За время рабоны один раз я редуктор разбирал и смазывал.
Кроме этой шестерни ведомая шестерня, сателлиты и механизм блокировки в идеальном состоянии. Замену этой шестерни нигде найти пока не могу.
Написал в Лесу насчет этой детали, посмотрим что ответят.
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-187…
Я изначально всё, регулировать, так как был жёсткий ход.
Если отпустить болты, то две крышки двигаются. Регулируйте свободных ход вала, чтоб не было клина.
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-187…
Я изначально всё, регулировать, так как был жёсткий ход.
Если отпустить болты, то две крышки двигаются. Регулируйте свободных ход вала, чтоб не было клина.
Александр, Огромное спасибо! Я даже не знал что на ТаоБао эти детали продаются!
Правда у мена нет там профиля, я пробовал зарегистрироваться, даже дал мобильный телефон, но не получилось.
Но у меня есть знакомые местные китайские друзья, которые возможно помогут.
Единственное что, конкретно эти детали не подходят для моих мостов. Они для другой серии. А мне нужны те что идут на номер Q-9017 (Q-9018) и про запас на Q-9003 (Q-9004)
Вы, как я понимаю имеете возможность там искать, не могли бы посмотреть для этих мостов, и киньте ссылки, а там я уж дальше разберусь.
Спасибо!
Заказать можно через, Stellamodels или wtb.
Для этого нужно выбрать параметры детали, и отправить им скрин с количеством.
Правда из за сложившейся ситуации, они пока не отвечают.
По мостам.
У Вас две серии мостов. Они отличаются передаточным числом.
Данная деталь которая Вам нужна, я думаю у них она одинаковая. Вы можете сравнить эти детали разобрав, эти мосты.
И если я не ошибаюсь, в продаже как раз эти детали. Их два вида, для проходного и конечного моста.
Я думаю так. ������
Спасибо, буду знать насчет Stellamodels или wtb!
А мосты эти недавно разбирал и сравнивал. Эти шестерни там разные. Мосты серии Q-9003 на самом деле для более тяжелых условий - там сателлиты и ведущая шестерня размерами больше.
Даже потом я заметил, Лесу пишет что серия Q-9017 не для тяжелых условий. По цене они одинаковые, так что смысла в них особого и нет.
Просто я сначала купился потому что Лесу их описывала как новую модель. Новое - не значит лучшее 😁
А с мотором 80Т даже серия Q-9003 едет очень медленно на первой передаче 😃
Вы, задайте им вопрос в taobao, они быстро отвечали. Нужно установить приложение для общения. Уточните номер детали, и закажите через предложенный магазин.
Оказывается в новой линейке мостов Лесу выпустила средний мост с межосевым дифференциалом, к тому же блокируемым!
Он уже давно в продаже, может кто-то уже пробовал и поделится впечатлениями?
Это первый на рынке мост с такими возможностями.
www.ebay.com/itm/…/224023063570?nordt=true&orig_cv…
www.rclesu.com/index.php?c=content&a=show&id=459
Видимо из-за цены его не очень берут…
Решил таки купить новый Лесовский мост с межосевым дифференциалом.
К нему пришлось купить и задний мост, плюс специальные диски под шпильки.
Внутренности моста сделаны в целом неплохо. Блокировки работают, после полной разборки и смазки все работает без заеданий.
Хоть и недешево, но нужно отдать должное Лесу, они единственные сделали настоящий мост с МОДом, да еще и блокируемым!