Блокировка дифференциала
Всем привет! Друзья, задаю уже третий вопрос на этом форуме по теме своего монстра, извините, кого уже достал. Я всего пару месяцев увлекаюсь этим хобби, поэтому не всё ещё изучил. Итак, вопрос. Зачем блокируют диффы на монстрах? На трофи понятно, проходимость. Зачем это делать на монстре? И если есть смысл, то как это сделать правильнее? (кто то вообще просто заклеивает шестерни). На данный момент, когда я кручу одно колесо вправо (перед например), то второе колесо крутит влево. Как так?)) Ссылка на видео в моем профиле. Я там когда только купил эту шасси, снимал как и что там устроено. Разумеется мало что понимал)))Еще раз сорян за возможно тупой вопрос, но в гугле ничего толкового не нашел. Спасибо!
Зачем блокируют диффы на монстрах?
Для проходимости. Есть монстры где дифы блокируются с пульта. Но при заблокированных дифах сильно возрастает нагрузка на привода, саты и ГП. И радиус поворота увеличивается.
И если есть смысл, то как это сделать правильнее?
Купить саммит 1/8
На данный момент, когда я кручу одно колесо вправо (перед например), то второе колесо крутит влево. Как так?))
Это магия 😃
Купить саммит 1/8
На саммит, да и вообще на траксас пока нет бюджета… Но со временем обязательно дойду то топовых моделей)
Зачем это делать на монстре?
Незачем если не гонять его в режиме краулера
На данный момент, когда я кручу одно колесо вправо (перед например), то второе колесо крутит влево
Так и должно быть.
Прочитал «это магия» и заржал )))
Автор, найдите приличную статью про диффы, и станет понятно зачем блок и почему в разные стороны ))
Прочитал «это магия» и заржал )))
Автор, найдите приличную статью про диффы, и станет понятно зачем блок и почему в разные стороны ))
в 13 лет я тоже не знал, почему так. потом деагостини появилась со своим мерсом с двс. Читал просто каждый журнал, от и до. Много чего узнал про них, про разные соревнования. Если бы не он, я был бы как автор этой темы…
Автору вроде 26?))
Для автора
Автору вроде 26?))
Да. И не вижу ничего плохого, в том, что только познаю мир авто техники, хоть и радиоуправляемой) Для справки: езжу на гранте, джипов пока еще не было, а значит и вопрос нифига не зазорный для меня ))
Да. И не вижу ничего плохого, в том, что только познаю мир авто техники, хоть и радиоуправляемой) Для справки: езжу на гранте, джипов пока еще не было, а значит и вопрос нифига не зазорный для меня ))
Да ладно ершиться. Многие и в 50 лет не представляют как дифференциал устроен. А про зазорность вопроса, в кпп гранты тоже есть дифференциал с саттелитами. Так что отмазаться передним приводом не получится 😃
И колёса кстати вывешенные будут тоже так крутиться - одно крутим вперёд - другое назад ))
Так что отмазаться передним приводом не получится
Я пытался как мог)))
И в гранту тоже можно поставить дифф с блокировкой)))
Зачем блокируют диффы на монстрах?
Чтоб катался веселей. Валить бочком, выписывать восьмерки, рыть землю на месте - вот это вот все.
Смысл зависит от надо оно тебе пуще, чем получается с открытыми дифференциалами, или нет.
Правильного способа наверное нет, есть разные. При условии что ходовая блокировку выдержит нормально. Если конструкция позволяет, то блокируемый дифференциал. В противном случае адаптер для втыкания полуосей в главную пару вместо сателлитов.
Чтоб катался веселей. Валить бочком, выписывать восьмерки, рыть землю на месте - вот это вот все.
я бы так не сказал, от такой езды, диффы быстро из строя выйдут. тот же саммит, блочат дифы, для лучшей проходимости…
Чтоб катался веселей. Валить бочком, выписывать восьмерки, рыть землю на месте - вот это вот все.
На монстре? Валить бочком и выписывать восьмерки с заблоченными дифами? Ничего не перепутали?
На дрифтухах блочат задний дифф чтоб скорость вращения колес одинаковая была в заносе.
На монстрах только для проходимости. И то если на саммите попытаться погонять и подрифтить на заблоченных дифах, то поломанные сатты будут с гарантией.
я бы так не сказал, от такой езды, диффы быстро из строя выйдут. тот же саммит, блочат дифы, для лучшей проходимости…
Естественно. Врубил блокировки, преодолел препятствие. Вырубил блокировки и помчался дальше. На блоках никто не гоняет. Они на скорости нафиг не нужны.
Не перепутал. С заблокированным дифференциалом дрифт и получается, в повороте внутренние колеса на любой скорости и поверхности шлифуют. Сателлитам плохо приходится, да. Для постоянного веселья лучше их убрать, заменив на адаптер.
Проходимость разумеется первое назначение блокировок. Не думал, что для монстров актуально преодоление препятствий в полном блоке по типу триала. Оно конечно проходимей с блокировками, но в монстрах велик шанс сателлиты рвануть в один прекрасный и не очень отдаленный момент. Мало кто может постоянно думать за нагрузку на них в блокировке, чтоб четко отсекать тут газку поддать и вылезет, а тут не стоит ибо хрустнет. Наверное поэтому монстры и не снабжаются блокировками. Помимо цены вопроса и надежности конструкции (меньше функций - меньше вещей может поломаться). Можно масло погуще залить, но это тоже увеличивает нагрузку на сателлиты, хоть и не 100% как блокировка.
Не перепутал. С заблокированным дифференциалом дрифт и получается
А кто это делает на монстрах???
На скользкой то поверхности никакие блокировки не нужны. Вот сам снимал на днях.
А на асфальте давать угла на монстре это где видано?
Почему нет? Монстр ведь по определению жанр для фана и баша.
Почему нет? Монстр ведь по определению жанр для фана и баша.
Так тогда и колеса надо дрифтовые ставить… Или прямо на резиновых угла давать на асфальте??? 😁😁😁
Полные комплектации Неро, Фазана, Биг Рок… все большие и быстрые монстры, все имеют по три дифа и у всех есть блокировки этих дифов. Эти тачки явно не для краулинга.
Если дифы рассчитаны на мощь машинки то можно поиграться с блокировками… разнообразие в управлении.
Так тогда и колеса надо дрифтовые ставить…
И подвеску занизить, ужесточить. Только это уже не фан на монстре, а дрифтилка выйдет.
Если дифы рассчитаны на мощь машинки то можно поиграться с блокировками…
Сам монстры не катаю, но что-то мне подсказывает наличие звездочки в этом слогане со сноской в духе “без тапки в пол и высоких нагрузок, избегать ситуаций, ведущих к блокировке одного из колес, в противном случае гарантия аннулируется”. Как ни крути, а монстры слабо дружат с блокируемыми дифференциалами. У 1:1 полуоси тут же ломаются, у моделей сателлиты быстро кончаются.
Полные комплектации Неро, Фазана, Биг Рок… все большие и быстрые монстры, все имеют по три дифа и у всех есть блокировки этих дифов
Бигрока сам чуть не купил в свое время. Но как-то во время одумался. Хз как он выдержит аццкий отжик на заблоченных диффах… да если еще и на асфальте… Скорее всего развалится на первой покатухе. Все обзоры помню на него пересмотрел. На сколько помню на скоростях давала о себе знать только блокировка центродифа и тачка ездила все время на задних колесах и теряла управляемость. Передний и задний диф на скорости блочить нет вообще никакого резона.