Блокировка дифференциала

kriminal37
nersik:

Не перепутал. С заблокированным дифференциалом дрифт и получается

А кто это делает на монстрах???
На скользкой то поверхности никакие блокировки не нужны. Вот сам снимал на днях.

А на асфальте давать угла на монстре это где видано?

nersik

Почему нет? Монстр ведь по определению жанр для фана и баша.

kriminal37
nersik:

Почему нет? Монстр ведь по определению жанр для фана и баша.

Так тогда и колеса надо дрифтовые ставить… Или прямо на резиновых угла давать на асфальте??? 😁😁😁

100pudov

Полные комплектации Неро, Фазана, Биг Рок… все большие и быстрые монстры, все имеют по три дифа и у всех есть блокировки этих дифов. Эти тачки явно не для краулинга.
Если дифы рассчитаны на мощь машинки то можно поиграться с блокировками… разнообразие в управлении.

nersik
kriminal37:

Так тогда и колеса надо дрифтовые ставить…

И подвеску занизить, ужесточить. Только это уже не фан на монстре, а дрифтилка выйдет.

100pudov:

Если дифы рассчитаны на мощь машинки то можно поиграться с блокировками…

Сам монстры не катаю, но что-то мне подсказывает наличие звездочки в этом слогане со сноской в духе “без тапки в пол и высоких нагрузок, избегать ситуаций, ведущих к блокировке одного из колес, в противном случае гарантия аннулируется”. Как ни крути, а монстры слабо дружат с блокируемыми дифференциалами. У 1:1 полуоси тут же ломаются, у моделей сателлиты быстро кончаются.

kriminal37
100pudov:

Полные комплектации Неро, Фазана, Биг Рок… все большие и быстрые монстры, все имеют по три дифа и у всех есть блокировки этих дифов

Бигрока сам чуть не купил в свое время. Но как-то во время одумался. Хз как он выдержит аццкий отжик на заблоченных диффах… да если еще и на асфальте… Скорее всего развалится на первой покатухе. Все обзоры помню на него пересмотрел. На сколько помню на скоростях давала о себе знать только блокировка центродифа и тачка ездила все время на задних колесах и теряла управляемость. Передний и задний диф на скорости блочить нет вообще никакого резона.