Блокировка дифференциала

kriminal37
nersik:

Чтоб катался веселей. Валить бочком, выписывать восьмерки, рыть землю на месте - вот это вот все.

На монстре? Валить бочком и выписывать восьмерки с заблоченными дифами? Ничего не перепутали?
На дрифтухах блочат задний дифф чтоб скорость вращения колес одинаковая была в заносе.
На монстрах только для проходимости. И то если на саммите попытаться погонять и подрифтить на заблоченных дифах, то поломанные сатты будут с гарантией.

KorDi:

я бы так не сказал, от такой езды, диффы быстро из строя выйдут. тот же саммит, блочат дифы, для лучшей проходимости…

Естественно. Врубил блокировки, преодолел препятствие. Вырубил блокировки и помчался дальше. На блоках никто не гоняет. Они на скорости нафиг не нужны.

nersik

Не перепутал. С заблокированным дифференциалом дрифт и получается, в повороте внутренние колеса на любой скорости и поверхности шлифуют. Сателлитам плохо приходится, да. Для постоянного веселья лучше их убрать, заменив на адаптер.

Проходимость разумеется первое назначение блокировок. Не думал, что для монстров актуально преодоление препятствий в полном блоке по типу триала. Оно конечно проходимей с блокировками, но в монстрах велик шанс сателлиты рвануть в один прекрасный и не очень отдаленный момент. Мало кто может постоянно думать за нагрузку на них в блокировке, чтоб четко отсекать тут газку поддать и вылезет, а тут не стоит ибо хрустнет. Наверное поэтому монстры и не снабжаются блокировками. Помимо цены вопроса и надежности конструкции (меньше функций - меньше вещей может поломаться). Можно масло погуще залить, но это тоже увеличивает нагрузку на сателлиты, хоть и не 100% как блокировка.

kriminal37
nersik:

Не перепутал. С заблокированным дифференциалом дрифт и получается

А кто это делает на монстрах???
На скользкой то поверхности никакие блокировки не нужны. Вот сам снимал на днях.

А на асфальте давать угла на монстре это где видано?

nersik

Почему нет? Монстр ведь по определению жанр для фана и баша.

kriminal37
nersik:

Почему нет? Монстр ведь по определению жанр для фана и баша.

Так тогда и колеса надо дрифтовые ставить… Или прямо на резиновых угла давать на асфальте??? 😁😁😁

100pudov

Полные комплектации Неро, Фазана, Биг Рок… все большие и быстрые монстры, все имеют по три дифа и у всех есть блокировки этих дифов. Эти тачки явно не для краулинга.
Если дифы рассчитаны на мощь машинки то можно поиграться с блокировками… разнообразие в управлении.

nersik
kriminal37:

Так тогда и колеса надо дрифтовые ставить…

И подвеску занизить, ужесточить. Только это уже не фан на монстре, а дрифтилка выйдет.

100pudov:

Если дифы рассчитаны на мощь машинки то можно поиграться с блокировками…

Сам монстры не катаю, но что-то мне подсказывает наличие звездочки в этом слогане со сноской в духе “без тапки в пол и высоких нагрузок, избегать ситуаций, ведущих к блокировке одного из колес, в противном случае гарантия аннулируется”. Как ни крути, а монстры слабо дружат с блокируемыми дифференциалами. У 1:1 полуоси тут же ломаются, у моделей сателлиты быстро кончаются.

kriminal37
100pudov:

Полные комплектации Неро, Фазана, Биг Рок… все большие и быстрые монстры, все имеют по три дифа и у всех есть блокировки этих дифов

Бигрока сам чуть не купил в свое время. Но как-то во время одумался. Хз как он выдержит аццкий отжик на заблоченных диффах… да если еще и на асфальте… Скорее всего развалится на первой покатухе. Все обзоры помню на него пересмотрел. На сколько помню на скоростях давала о себе знать только блокировка центродифа и тачка ездила все время на задних колесах и теряла управляемость. Передний и задний диф на скорости блочить нет вообще никакого резона.