Блокировка межколесного дифференциала
Подумываю поставить на свой грузовик (2х4) блокируемые межколесный дифференциал. Болкируемый рычагом, тросиком от дополнительной сервы. В сети много предложений от известных производителей, но практически не видно никаких отзывов.
Может кто либо держал в руках, устанавливал на свою технику?
Как впечатления?
Вот, например такого типа.
у меня стоят тип таких! форд аэромакс 6х6 - идеально!!! к нагрузкам непрехотливые - ооочень помогают по бездорожью и когда прицеп груженный
у меня стоят тип таких! форд аэромакс 6х6 - идеально!!! к нагрузкам непрехотливые - ооочень помогают по бездорожью и когда прицеп груженный
Спасибо за ответ!
Скажи подробнее какая марка твоих? Это Lesu или какие-то другие? Или фото…
Сейчас в продаже только Lesu, других уже не выпусают. По 100 баксов, потому и спрашиваю, прежде чем раскошелиться.
Они подходят вместо родных, чтобы не колхозить рессоры, аммортизаторы и раму? Или придется что-то еще переделывать?
Добрый день. Касательно опыта эксплуатации продукции т.м. LESU пока сказать не могу ничего. А вот по качеству и внешнему виду устраивает. Купил два девайса ихние кпп 3-х ступку и межосевой диф с блокировкой. Сборка на уровне, шестерни метал, корпус алюминий.“Синхронизаторы” латунь. Все на подшипниках смазка в наличии. Кпп по сравнению с тамией намного меньше в размерах.
Вот внутренности .
Они подходят вместо родных, чтобы не колхозить рессоры, аммортизаторы и раму? Или придется что-то еще переделывать?
Тяжелый и длительный тест вряд ли у кого есть. Но внешне выглядят круто, по качеству, думаю нареканий тоже не будет. Все крутится четко и плавно. На родные рессоры/рамы встает без переделок. Лично на моей версии в стоке заблокированы, привод их разблокирует.
Из минусов: смазки внутри почти нет, поворотные мосты на пневмоподвеску без переделки не ставятся.
Почему везде сошки кулаков поворотных переставлены вперёд или заточены под неправильную кофигурацию рулевой трапеции?
вод такие
от WTBcar (не реклама!!)
По моему эти диффы производства Lesu.
Они тоже в обычном положении заблокированы как у Gremycha?
В любом случае видимо неплохие, да и других нет. Будем брать 😎
Может кто либо держал в руках, устанавливал на свою технику?
Как впечатления?
У меня на грузовике 6х6 стоят вот такие. Все разблокируются сервами. Впечатления хорошие, но говорить о прочности рано пока, в эксплуатации не так долго. Подробнее можете посмотреть в моей теме про КРАЗ, там видео есть как едет с блоком и без него по песку.
Подумываю поставить на свой грузовик (2х4)
А это что за колесная формула такая странная?
А это что за колесная формула такая странная?
Ошибся в первом сообщении, имел ввиду 4х2 😃
Начинаю с малого, пока модифицирую вот такой грузовик.
Они тоже в обычном положении заблокированы как у Gremycha?
нет. блакировка только в принудительном порядке, а так всегда в работе дифференциала - как и у настоящих авто
Решил таки заказать дифференциал от Lesu, самую свежую версию.
На машину встал без проблем. Ну почти - родной карданный вал оказался немного коротким, потому что новый дифф не такой пузатый, он по масштабу ближе к прототипу.
Решил это просто, взял от авторучки пружину, разрезал пополам и вставил в просветы в трубки куда вставляется кардан - в трансмиссии и диффе, чтобы он не ездил туда-сюда.
Таким образом он отцентрован и не выпадет.
Попробовал дифф разобрать, но открутить винт которые держит рычаг переключателя не получалось, не понятно за что там хвататься. Хотел проверить наличие смазки…
Там есть два отверстия внизу, попробовал просунуть тонкую отвертку, достал, смазка была. Хотя, как кажется, работа этого диффа не настолько плавная как у Тамии.
Может там действительно маловато смазки.
Блокировка работает на ура. Поставил серву Futaba S3004, это средненькая по моменту силы, ее рекомендуют ставить на переключение трансмиссии. Блокирует без проблем.
В нормальном состоянии блокировка выключена. Повестил на правую вертикалюную ось - ручку вверх - включена. Отпустил в центр - выключена.
В целом доволен. По сравнению с диффами RC4WD (которые купил у местного коллеги) Lesu понравился больше. На тех включение какое-то неуверенное. И рычаг включается туже.
Так что может мой опыт кому-то пригодится…😎
Друзья, подниму тему. Пришла необходимость разобрать один из этих Lesu-вских диффов. Там стоят по кругу маленькие шестигранные гайки, диаметр ключа 2.5мм.
Нигде не могу найти в сети подходящий ключ чтобы их держать и откручивать винты. Кто подскажет, как разбирали, может хитрости какие есть? Нам затяжка не сильная вроде, но все же удержать простым пинцетом не выходит.
Я брал торцевую отвертку на радиорынке.
Там стоят по кругу маленькие шестигранные гайки, диаметр ключа 2.5мм.
Я брал торцевую отвертку на радиорынке.
А в Штатах есть радиорынки?
У Lesu качество лучше.