Blizzard DF-300
НУ, продолжаем отчет.
Машинку собрал. Собирается без проблем. Ничего нигде подпиливать-просверливать не пришлось.
Двиг завелся со второго дёрга. Правда то, что в инструкции советуют открывать иглу на 2 оборота скорее неправда, т.к. при этом двиг переливает.
Уже при сборке каким-то совсем непродуманным показались тормоза. Отстраивать видно придется долго.
ТАкже весьма непродуманным показался узел, который передает качание сервы на карбюратор двигла. Придется вместо резиночки ставить туда пружинку.
Ну и соответственно вопрос знающим - сцепление у него как-то регулируется? А то трогается только не меньше чем с половины газа.
А так конечно машина знатная. Всем рекомендую.
Сцепление не регулируется(у производителя, мы поджимаем пружину на кулаках, или просто регулируй схватывание расходом качалки!
Сцепление не регулируется
Гм, если можно поподробнее, т.к. это вообще первый мой авто мотор. Как я понимаю, сцепление у него на валу двигателя?
Подробно:
В вашем СЭР варианте, на маховик надеты два кулака стянутые пружиной, от действия Ц.Б. силы они раскрываются относительно оси на которую одеты и упираются в колокол( сцепляясь с ним , степень сжатия-растяжения пружины регулирует более познее-раннее раскрывание!
Поменяв Флай вил(маховик) на трёх кулачковый, можно варировать кулаками разного веса и пружинами разной жёсткости, т.к у каждого кулака СВОЯ пружина!
Вобщем наука!
***Еще немного видео с трактором, теперь ДВС
Туда бы маленький четырехтактничек… 😋
Вот и фан покатушки. Трактор рулит.
fun in the sun...and snow!
Господа… Нет, неправильно…
Товарищи трактористы!
Давайте устроим соревнования! Только представьте: крутые склоны, полное бездорожье, дым ДВС и тихое урчание электричества, и сила, и свирепая неутомимость наших ползунов!
Готов подготовить и разметить трассу в районе между Войковской и Петровско-Разумовской и взять на себя обеспечение секундомерами, чаем, ну и всем остальным бытовым и не только.
Как знать, может из этого родится новый класс соревнований? TR12.
Идея в принципе хорошая. Конечно на 8-ое марта, это былоб круто, но ризвития данная мысль требует. Пока стоит продумать формат, триал или на скорость, может еще какие нить идеи…?
А так аппарат стоящий, хорошо, что нас становится все больше ибольше. Респект и уважуха автора поста (antifia), человек мог купить саваж!!! или даже реву!!!, но выбор пал трахтор, значит не все так просто в этом дели
Удачи и до встречи на тракторопокатушках!!!
Пока стоит продумать формат, триал или на скорость
Моя мысль такая: поскольку, как я убедился, ползун может не проехать где-то только потому, что опрокинется (ну, или утонет), я бы сделал трассу, основной и самый короткий участок которой содержал бы в себе как раз участки с максимальной возможностью опрокидывания. А также трасса имела бы пути объезда таких участков, которые будучи менее опасными были бы длиннее (вот насколько - это предстоит определить). Соответственно учитывалось бы время прохождения трассы.
но выбор пал трахтор
И я нисколько не жалею 😃
Товарищи, присоединяйтесь, давайте попробуем выработать принцип и правила соревнования на подобных машинах.
Вон нашел сайт про гусенечную технику, в том числе и про трахторы
making-trax.net/index.php?option=com_content&task=…
www.making-trax.com/gallery2/main.php
Хочу прикупить к зиме ДВС-версию ратрака, пожалуйста посоветуйте аппаратуру к нему.
Кстати, из чего сделаны комплектные траки?
Апппа хорошая и не дорогая Futaba 3PM 2.4.
Из чего сделаны траки???, а за чем вам???
Апппа хорошая и не дорогая Futaba 3PM 2.4.
Из чего сделаны траки???, а за чем вам???
Скачал инструкцию по сборке ДВС-ратрака, хотелось бы понять где можно будет его запускать.
Да, ее вопрос, и еще пара вопросов:
1 Чем красили кузов (технология)
2 Дорабатывали ли конструкцию модели?
P.S. Еще один вопрос дилетанта - сколько смазки нужно для диффа?
Диф забить смазку хоть ШРУС, лишнее вылезет наружу
У меня из баллона
Замена двигла на крутой,
3ПК 2.4
Женя юзает электро, я керосин
Во дворе, жужжит прикольно, детям ндравится
Траки пластик АВС мягкий, , для лета наклеиваютяся резинки, а то скользит
У меня стоит бк система, которая в ближайшее время будет заменина на траксовскую вхл, диф заменил со стандартного на метал, походу от инферны, туда забил вело смазку, называется CRT-3000, средней текучести, пока нравится.
Частично ставил подшипники, хотя тоже планирую заменить их по кругу. Главная опасность цепь, идеально былоб заменить на цепь от твин иле мэд форса, она там как вело.
Машинка отличная для зимы то что нужно. Летом не юзаю, мало толку, хотя по грязи самое то.
Красил тоже балоном, а чем еще можно покрасить…кисточкой и акварельками???
Совет клеить тормоза, колодки из текстолита, выше про это написано и немного утежелить низ трактора, я перенес на дно акк, сборка на 14 банок, но у вас двс.
Удачи.
Вот прикупил себе сие чудо в варианте ДВС. Начинаю собирать. Вопрос, сейчас ездит на них народ или все ждут зимы?
Без снега жалко, только гусиницы гробить. А вот как будет, вот тогда зажгем.
Кстати, а гусеницы на замену продаются?
Подумываю о покупке такого чертика, но не нашел в запчастях, которые есть в продаже, гусеницы.
ОППА!!!
А тутова посмотреть недано???
www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
Хоть новый соберёшь!
траки ессно по звеньям см. выше!
если проклеить резинкой есть в запчастях
www.hobbycenter.ru/product_info_20525.html
то и по асфальту будет летать, а то дрифт сплошной, траки то пластиковые, скользят сцуки!
просто сейчас нет, но приедут!
www.hobbycenter.ru/product_info_20517.html
у самого этот живчик, посто улёт чумазоид!!!
ОППА!!!
А тутова посмотреть недано???
…
просто сейчас нет, но приедут!
Вапщетава, тутова их как раз и нет! Тама я смотрел в первую очередь. Потому и спросил!
А ждать когда они приедут можно до скончания веков, т.к. их нет даже на www.shopkyosho.com. И даже там мало какие запчасти есть в достаточном количестве. Сплошное “ограниченное количество”.
Ну гусеницы и не летят при первом заезде, как и при втором. Если почеловечески юзать, то этих траков на пару лет за глаза хватит. Что нужно, так это подшипники, и нормальная электроника для электро версии. С учетом отсутствия прыжков, езды по снегу и отсутствию безумных скоростей, сей аппарат почти не нуждается в переодической закупки запчастей.
В стоке электро близзард, достаточно легко тянет снегокат (по ровной поверхности). Так что при норм двиге, цепляй сани, садись в них, бери пульт в руки и эх залетные…" 😛