Blizzard DF-300
Надо поставить ковш и в крыло, по выходным перед гонкой трассу чистить. 100 р один круг, Павел всегда так делает, перед покатушками 1/8 😁 ., ведь трактор у него всегда в багажнике.
А так конечно интересно собраться былоб.
Нужна помощь! Порвался пасик охлождения,посоветуйте, чем его заменить или где купить оригинальный?
Товарищи трактористы! Надумал купить одному хорошему человеку в подарок ратрак электро. Необходимо сразу все доукомплектовать. По подшипникам, верно ли данное выше заявление?
33 штуки из них 15шт 5х10 ,16шт 4х8 ,2шт 8х14)
Какие серво нужны на поворот? Какое там усилие? И для начала какую сурву ставить на регуль стоковый? Я так понимаю, что там вообще нагрузка мизер? Стоит ли купить сразу дополнительно цепи? Дифф в стоке с металлическими шестернями? Заранее благодарю.
Подшипники нужны хорошие и влагозашищенные,продаются обычно по 10 или по 2 шт. Можно спокоино обойтись и без них при условии использования стокового коллектороного двига, если ставить бк, то соответственно и подшипники и усил дифер.
Зачем простите покупать серву за 500 р,на долбан механический регулятор, когда за 900 р можно купить нормальный регуль на 60А, и не париться, залейте его силиконом и забудте обо всем. На руль достаточно поставить стандартную аналоговую футабу, килограм на 5, только тщательно покрыв лаком или силиконом, можно и тем и тем. Цепи купить можно, чтоб спокойней, но я думаю, что при использовании со стандартной жестянокой-это будет последнее, что у вас сломается.
Удачи.
Любую резинку,пасик от магнитофона или от изд№2, да хоть нитку с тир раза смотаную и моментом пропитаную
Пробовал от изделия, по моему мнению самая крепкая, либо сразу рвется, либо через 2 минуты, даже экспериментировал с разными((
экспериментировал с разными((
Может вы их неправильно одевали, так там вроде инструкция прилогается, почитайте, может и рваться не будет. Хотя тут главное опыт.
Народ, подскажите из чего буржуи делают “тормозные колодки” для BLIZZARDа?
Вот фота с их сайта, что за материал не пойму. По идеи должно быть что-то шершавое и влагостойкое.
Про материал нескажу . незнаю!
А резинку купи на радиорынке пасики для магов!
тут тот же материал
rcopen.com/forum/f27/topic42593
Александр, спасибо за инфу.
Пока сделал из подручного материала, посмотрим как будет себя вести в снегу.
А это www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_50/RC4044/ , куплю для запаса.
Назрело еще два вопроса специалистам-трактористам 😒 . Посмотрел я родные киёшивские подшипники. С виду приятные и греет душу надпись про Жапан. Но там металлические колечки. Существуют ли какие-то особые влагозащищенные? Мне кажется что с резиновыми уплотнителями получше будет, или нет?
Ну и последнее. По поводу БК. Для передаточного числа Близарда какой комплект поставить? Сколько витков? Пока что глаз положил на новаковские влагозащищенные.
Про подшипники, не вижу смысла заморвчиваться с резиновыми, т.к. в диф вода прим не польется да и смазки там прилично, а вот в колеса можно и с резиночкй.
Про бк, у меня стоит траксовскии ВХЛ, доволен до…, влагозашищен, сбалансирован и цена приемлемая.
Удачи.
Getfret прав, в дифе подшипники можно любые. Я поставил внутри с металлической защитой, а снаружи с пластиковой. В колеса тоже с металлической, хотя они хуже, зато у меня их до ха… И в случае чего поменяю в любой момент не покупая за бешеные деньги.
БК стоит от HIMOTO 9.5 T, меньше витков не вижу смысла. По идее надо еще больше, так как это трактор и обороты ему менее важны чем «дурь».
Пиньон 23Т, спур штатный, акум полимер две банки, по квартире носится как угорелый.
Улица покажет что нужнее,- три банки полимера и обороты с меньшим пиньоном или конфигурация как есть сейчас.
Кстати вопрос для бывалых: Что у Вас показала улица? Две или три банки?
Вид сверху:
[quote=RFD;1040208]
Кстати вопрос для бывалых: Что у Вас показала улица? Две или три банки?
Вопрос отпал!
Обед! Сьел борща с чесноком и сметаной, закусил чернягой с салом и лег всдремнуть.
Очнулся и глянул в окно,-СНЕГ! Пошли с сыном на тест-драйв.
Вывод:
14.8 вольт минимум, иначе на второй минуте покатушек чуть не уснул!
Да, это не ДВС и драйв полностью отсутствует!
Никакого скрепка для снега, я не флегатик и не смогу долго наслаждаться медленным и печальным
движением туда суда.
Вывод:
Или я ее порву или я ее продам!
Ну уважаемый, я вам хоть и завидую, у меня тут снег только в холодильнике можно найти 😦 , но про напругу п 14 вольт для трактора это вы гнете. Мой с ВХЛ и 3мя банками липолек, спур стандарт, пиньон 19 летает просто как бешенный, ДВС нервно курит. Мало, ставьте новак HV 4,5 с 16 вольтами, но это на 5 миныт, продавть после этого будет нечего. Трактор для снега, будет много снега, будет много фана, а гонять по асфальту с бешенной скоростью это больше багги или шоссейки. И незабудте, что на очень высокой скорости, трактор перестает ехать и начинает, тупо прыгать, как кузнечик 😁
Да, с 14 вольтами я погорячился (эмоции однако). Попробую с тремя банками и поиграю с пиньном, но это до следующего снега.
А снег вчера был. Не по пояс конечно, но первого долгожданного тест-драйва достаточно.
Темные пятна на огороженной площадке это дрифт на одной гусенице.
Самое интересное , что тачку по такому снегу не решился бы пущать
а ещё и с балкона (см вдео)
Да Саша, крутое видео 😃
Я-то не догадался малого послать на улицу с трактором, а самому с лоджии рулить.
Идея супер, возьму на вооружение. Бог даст, тоже видео с чем-нибудь выложу.
З.Ы. 11 вольт поставил, мастерю свет и мигалку. Жду гироскоп на ФГ и снега 😃
Привет
ссылочка на портал ,просто гнездо какоето
s14.zetaboards.com/MakingTrax/forum/4344/
Вот значит почти закончил все свои первоначальные задумки по модернизации:
-Частично установленны подшипники;
-Стоит БК Traxxas Venileon;
-9 банок гидридов 3600 разместились под днищем, тем самым понизился ЦТ и вообще вес распределился равномернее;
-Сделана защита от снега и грязи. Крепится на 6 болтах;
-Сделаны клипсы, которые держат переднюю часть кузова. Без них при перевороте все отгибается и снежок попадает.
В планах:
-Днище из нержавейки для массы;
-Подшипники по кругу;
-Новый кузов с правильными вырезами не как в инструкции.
Из комментариев очень не понравилось что если вырезать кузов по инструкции то получаются абсолютно непонятные вырезы да узоры, которые только дают доступ снегу и дополнительные слабые точки. Ну и защиту от снега хотелось бы в стоке получше. В остальном сплошной позитив. Очень простая конструкция и очень копийный и красивый кузов. После переделок еще не испытывал модель. На завтра намечен суровый тест драйв с фотоотчетом.
Старые фото в стоке: rcopen.com/forum/f27/topic126888/26