Blizzard DF-300
экспериментировал с разными((
Может вы их неправильно одевали, так там вроде инструкция прилогается, почитайте, может и рваться не будет. Хотя тут главное опыт.
Народ, подскажите из чего буржуи делают “тормозные колодки” для BLIZZARDа?
Вот фота с их сайта, что за материал не пойму. По идеи должно быть что-то шершавое и влагостойкое.
Про материал нескажу . незнаю!
А резинку купи на радиорынке пасики для магов!
тут тот же материал
rcopen.com/forum/f27/topic42593
Александр, спасибо за инфу.
Пока сделал из подручного материала, посмотрим как будет себя вести в снегу.
А это www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_50/RC4044/ , куплю для запаса.
Назрело еще два вопроса специалистам-трактористам 😒 . Посмотрел я родные киёшивские подшипники. С виду приятные и греет душу надпись про Жапан. Но там металлические колечки. Существуют ли какие-то особые влагозащищенные? Мне кажется что с резиновыми уплотнителями получше будет, или нет?
Ну и последнее. По поводу БК. Для передаточного числа Близарда какой комплект поставить? Сколько витков? Пока что глаз положил на новаковские влагозащищенные.
Про подшипники, не вижу смысла заморвчиваться с резиновыми, т.к. в диф вода прим не польется да и смазки там прилично, а вот в колеса можно и с резиночкй.
Про бк, у меня стоит траксовскии ВХЛ, доволен до…, влагозашищен, сбалансирован и цена приемлемая.
Удачи.
Getfret прав, в дифе подшипники можно любые. Я поставил внутри с металлической защитой, а снаружи с пластиковой. В колеса тоже с металлической, хотя они хуже, зато у меня их до ха… И в случае чего поменяю в любой момент не покупая за бешеные деньги.
БК стоит от HIMOTO 9.5 T, меньше витков не вижу смысла. По идее надо еще больше, так как это трактор и обороты ему менее важны чем «дурь».
Пиньон 23Т, спур штатный, акум полимер две банки, по квартире носится как угорелый.
Улица покажет что нужнее,- три банки полимера и обороты с меньшим пиньоном или конфигурация как есть сейчас.
Кстати вопрос для бывалых: Что у Вас показала улица? Две или три банки?
Вид сверху:
[quote=RFD;1040208]
Кстати вопрос для бывалых: Что у Вас показала улица? Две или три банки?
Вопрос отпал!
Обед! Сьел борща с чесноком и сметаной, закусил чернягой с салом и лег всдремнуть.
Очнулся и глянул в окно,-СНЕГ! Пошли с сыном на тест-драйв.
Вывод:
14.8 вольт минимум, иначе на второй минуте покатушек чуть не уснул!
Да, это не ДВС и драйв полностью отсутствует!
Никакого скрепка для снега, я не флегатик и не смогу долго наслаждаться медленным и печальным
движением туда суда.
Вывод:
Или я ее порву или я ее продам!
Ну уважаемый, я вам хоть и завидую, у меня тут снег только в холодильнике можно найти 😦 , но про напругу п 14 вольт для трактора это вы гнете. Мой с ВХЛ и 3мя банками липолек, спур стандарт, пиньон 19 летает просто как бешенный, ДВС нервно курит. Мало, ставьте новак HV 4,5 с 16 вольтами, но это на 5 миныт, продавть после этого будет нечего. Трактор для снега, будет много снега, будет много фана, а гонять по асфальту с бешенной скоростью это больше багги или шоссейки. И незабудте, что на очень высокой скорости, трактор перестает ехать и начинает, тупо прыгать, как кузнечик 😁
Да, с 14 вольтами я погорячился (эмоции однако). Попробую с тремя банками и поиграю с пиньном, но это до следующего снега.
А снег вчера был. Не по пояс конечно, но первого долгожданного тест-драйва достаточно.
Темные пятна на огороженной площадке это дрифт на одной гусенице.
Самое интересное , что тачку по такому снегу не решился бы пущать
а ещё и с балкона (см вдео)
Да Саша, крутое видео 😃
Я-то не догадался малого послать на улицу с трактором, а самому с лоджии рулить.
Идея супер, возьму на вооружение. Бог даст, тоже видео с чем-нибудь выложу.
З.Ы. 11 вольт поставил, мастерю свет и мигалку. Жду гироскоп на ФГ и снега 😃
Привет
ссылочка на портал ,просто гнездо какоето
s14.zetaboards.com/MakingTrax/forum/4344/
Вот значит почти закончил все свои первоначальные задумки по модернизации:
-Частично установленны подшипники;
-Стоит БК Traxxas Venileon;
-9 банок гидридов 3600 разместились под днищем, тем самым понизился ЦТ и вообще вес распределился равномернее;
-Сделана защита от снега и грязи. Крепится на 6 болтах;
-Сделаны клипсы, которые держат переднюю часть кузова. Без них при перевороте все отгибается и снежок попадает.
В планах:
-Днище из нержавейки для массы;
-Подшипники по кругу;
-Новый кузов с правильными вырезами не как в инструкции.
Из комментариев очень не понравилось что если вырезать кузов по инструкции то получаются абсолютно непонятные вырезы да узоры, которые только дают доступ снегу и дополнительные слабые точки. Ну и защиту от снега хотелось бы в стоке получше. В остальном сплошной позитив. Очень простая конструкция и очень копийный и красивый кузов. После переделок еще не испытывал модель. На завтра намечен суровый тест драйв с фотоотчетом.
Старые фото в стоке: rcopen.com/forum/f27/topic126888/26
Есть несколько вопросов
- Батареи там стационарно находятся или каждуй раз вы их вынимаете?
- Из чего сделана зашита и как ведет себя на снегу?
Я если честно вижу тут оду проблему, если снег достаточно липки или по грязи, то под зашиту будет много всего набиваться.
Про подшипники. Я поменял везде. В трансмисии это необходимость. Для колес вопрос спорный, т.к. колесо привинчивается винтом, который малость меньше отверстия подшипника и если болт чуть перетянуть то колесо блокируется, есть там подшипник или стоит втулка все равно. Нужно ставить болт другой конструкции, где резьба нарезана не до шляпки, и будет плотное прилегание к подшипнику.
Про расстановку на раме, как мне видится, правильным былоб поменять местами положение сервы руля и акк батареи, развесовка в этом случае получается достаточно хорошей. Убирать акк на дно спорно, на рц юниверсе, горячо спорили об этом но в итоге никто акк так туда и не засунул. Основная проблема доступ к батареи. В случае с липолькой проблема в двойне.
Про двиг, валеон оказался самым удачным вариантом, бк с нормальной влагозащитой и приемлемой мощью. Хотя пока эксплуатируется очень не долго.
Про влагозащиту, проблем не вижу, при стандартном вырезе кузова, тупо проклеить уплотнителем для окон по периметру и снега ноль.
Еще проблема, это амортизация колес, там на колесе стоит две скрепки, но в местах крепления этих срепок малюсенькие пупырышки пластика, которые ломаются на ура. Сейчас пробую переделать с помощью пружинок от щариковых ручек.
Взято с www.rcuniverse.com/forum/m_6690636/…/tm.htm
В перспективе больше всего хотелось бы соорудить ковш, для уборки снега.
Фото моего зверя.
Откатал 3 полных пака сегодня в снегу за городом. Аккумулятор стационарный. Вынимать его мне незачем, так что проблем с этим нет. Зато вот центр тяжести кардинально ниже и развесовка очень порадовала. Карабкался по достаточно отвесным горкам, прыгал с сугробов и за весь день ни разу не перевернулся. Так что пусть спорят они, а мы засунем 😉
Защита тоже не подвела. Сделана из папки для листов А4. Единственное, поломал её слегка на морозе, плюс оказалось что термоклей нифига не держит и при -15 и отскакивает. Так что теперь изготавливается новая улучшенная версия защиты вовсе без клея, только на болтах. Честно говоря не верится, что при активных покатушках по рыхлому снегу у вас ничего не попадает вовнутрь… Как показала практика снежная пыль попадает даже в щель в местах стыковки двух частей кузова (радом с липучками). На счет налипания, мне думается что траки счистят все наура. Плюс она как на петлях имеет достаточную свободу и легко играет/отгибается итп.
Вот одна из свежих фото
Сегодня наконец-то понял, для чего нужен акк спереди. Протестировал новый 50 витковый мотор. Едет дико медленнннннооооо, но очень в гору. Убрал все подшипники из колес и вернул втулки, залез в ужасную грязь, просто смерть, все перемесил и с леккостью медленно выехал.
Итог на зиму БК, на лето обратно киошевскую жестянку и в трофи рейды.
Решив, что пора младшего 5-летнего сына приобщать к RC-моделизму, купил ему в качестве первой модели трактор BLIZZARD. Качество набора порадовало, но сразу решил подвергнуть трактор тюнингу. Первое – каркас безопасности.
Как показала практика – очень правильное решение. Не представляю, как иначе можно сохранить кузов при ударах и переворотах.
Второе – герметизация. Для этого на борта добавлены алюминиевые уголки с уплотнителями, а кузов оборудован брызговиками над гусеницами.
В итоге – плавать, конечно, нельзя, но при езде по лужам внутри нет даже капель воды.
Ну и для удобства обслуживания кузов с каркасом безопасности подвешен на задних петлях.
Первые заезды принесли два удивления. Трактор очень шустрый и невероятно проходимый. Никакой колесной машине такое и не снилось. Второе удивление – ребенок, отобрав силой у папы пульт, буквально через пять минут вполне осознанно управлял моделью.
Ну и первые недостатки. Главное – механический регулятор скорости.
Вперед-то едет нормально, но на заднем ходе балластное сопротивление так душит мотор, что трактор не выезжает даже из безобидных ямок. Придется менять регулятор на электронный. Второй недостаток – при температуре около 0’ снег моментально налипает на ведущие звездочки (но никуда больше!) и трактор перестает ехать, сбрасывая гусеницы.
Но в общем впечатления – самые положительные. Будем кататься! Даже купили второй аккумулятор 😃