Помогите с выбором шаговиков
Мужики, блин, совсем запутался.
Какие показатели из характеристик двигателя, так сказать, важнее
Вот например, ряд двигателей с одинаковым крутящим моментом, но с разным током фазы и т.д.
Момет Iф Rф Lф
кг.см А Ом мГн
KRS564S 4075 4 биполяр 20 0,75 16 57
KRS564S 4150 4 биполяр 20 1,5 3,7 16,7
KRS564S 4200 4 биполяр 20 2 2,1 10
KRS564S 8212
параллельно биполяр 20 3 0,82 3,8
последовательно биполяр 20 1,5 3,26 15,2
KRS564S 4280 4 биполяр 20 2,8 1,2 4,7
KRS564S 4300 4 биполяр 20 3 0,82 3,8
KRS564S 8300
параллельно биполяр 20 4,2 0,46 2,2
последовательно биполяр 20 2,1 1,84 8,8
Какие отличия в работе этих двигателей и какой лучьше выбрать?
Что, лучше - высокий ток - низкое сопративление обмотки или наоборот?
Перерыл весь форум, помню где-то это обсуждалось, но найти не смог.
И еще, как определить необходимое напряжени для работы шагового двигателя?
я движки по моменту выбтраю, потом все остальное.
Естественно в биполярном включении. Под ток движка соответственно подбирается контроллер. Конечно же с шим регулировкой тока. Напряжение источника питания - побольше. , чтоб контроллер выдержал, но без фанатизма.
Зы , Для БФ-20 слабенькие движки.
Так в том то и дело, что момент у них у всех (приведенных) одинаковый - 20 гк.см.
А вот все остальное разное.
Ну дак все упирается в то, что нужно получить.
Если нужен большой момент, то по нему и выбирать.
Если нужно плучить максимальные скорости вращения, то выбирать с минимальной индуктивностью обмоток, ну и контроллер искать соответствующий.
Прочие параметры больше влияют на выбор контроллера и источника питания, если их изначально нет, то они станут важны при их выборе и покупке.
Только обратите внимание, что ничего даром не бывает, если мала индуктивность, то можно получить большие обороты, только расплачиваться прийдется повышенным потреблением энергии и потребуется контроллер с более мощными силовыми цепями.
Так в том то и дело, что момент у них у всех (приведенных) одинаковый - 20 гк.см.
А вот все остальное разное.
При одинаковом моменте ток и индуктивность обратно пропроциональны. Чем выше ток, тем ниже индуктивость. Это как в электромагните: можно достичь какой-то силы либо увеличивая число витков, либо повышая ток через них. Каждый вариант имеент свои преимущества и недостатки. Вариант с большей индуктивонстью и меньшим током позволят использовать более дешевый котроллер, но у них меньшая максимальная частота шагания и быстрее падает момент с ростом оборотов. У варианта с большим током с максимальной скоростью лучше, но требуются более дорогие контроллеры. Кстати, часто эти разные двигатели - это один и тот же двигатель, но по разному соединенные полуобмотки - последовательно или параллельно . При последовательном соединении меньше ток и больше индуктивность, при параллельном наборот. В этом плане лучше брать движок с разомкнутыми полуобмотками (8 выводов) и самому коммутировать их как хочется.
При одинаковом моменте ток и индуктивность обратно пропроциональны. Чем выше ток, тем ниже индуктивость. Это как в электромагните: можно достичь какой-то силы либо увеличивая число витков, либо повышая ток через них. Каждый вариант имеент свои преимущества и недостатки. Вариант с большей индуктивонстью и меньшим током позволят использовать более дешевый котроллер, но у них меньшая максимальная частота шагания и быстрее падает момент с ростом оборотов. У варианта с большим током с максимальной скоростью лучше, но требуются более дорогие контроллеры. Кстати, часто эти разные двигатели - это один и тот же двигатель, но по разному соединенные полуобмотки - последовательно или параллельно . При последовательном соединении меньше ток и больше индуктивность, при параллельном наборот. В этом плане лучше брать движок с разомкнутыми полуобмотками (8 выводов) и самому коммутировать их как хочется.
Я ужо ответил. Что касательно коммутации, то чегото я не догоняю, что значит соединяйте последовательно или параллельно. Есть включение в полном шаге с одной фазой, и полном шаге с двумя фазами, последнее можно рассматривать в некотором роде как параллельное включение, но это не совсем так, обмотки не соединяюся параллельно на постоянно, а коммутируются так, что в определенные моменты включается пара соответствующих обмоток, это что касается похожих с ДШИ-200 шаговиков, есть еще другие включения, но там тоже такого ненаблюдается.
То, что четыре обмотки соединяются в группы по две( с общим выводом) не значит что они соединенны последовательно по отношению к принципу коммутации.
Двигатели с меньшей индуктивностью просто имеют обмотки, намотанные проводом большего диаметра но с меньшим количеством витков.
Магнитная индукция есть произведение силы тока на индуктивность, которая в свою очередь зависит от магнитной проницаемости сердечника и количества витков, ну и еще ряда менее значительных факторов конструктивного исполнения. И чем выше магнитная индукция, тем более мощным будет магнитное поле и в конечном итоге момент, при прочих равных условиях(величины магнитного зазора статора и ротора и силы магнитного поля самого постоянного магнита).
KRS564S
А где ты на эти движки смотришь?
Я ужо ответил.
Прощу прощения, если чем оскорбил. У меня включено древовидное отображение форума, и я отвечал на последнии пост сержанта, не обратив вниание на время в остальных ветках
Что касательно коммутации, то чегото я не догоняю, что значит соединяйте последовательно или параллельно… обмотки не соединяюся параллельно на постоянно…
В современных шаговых движках обычно каждая обмотка состоит из двух полуобмоток. Обычно производитель продает как нескоммутированные движки с 8 выводами, так и уже предварительно скоммутированные с 4 и 6 выводами. Название модели при этом отличаются, но по сути это один и тот же движок.Вот пример, наугад нагугленный по “8 wire stepper”
www.luberth.com/cstep/steppers.htm
Магнитная индукция есть …
Просто когда вопрос задает человек, не очень знакомый (судя по самому вопросу) с данной областью, я стараюсь не лезть в дебри, а отвечать максимально понятно.
По сути на рисунках 5 и 6 показанны биполярные движки, которые хоть и являются шаговыми, но имеют угол до 15 градусов в лучшем случае и я их просто не рассматривал, хотя конечно это только мое мнение, комуто и такие сгодятся.
В униполярных двигателях что соединенны пары обмоток, что нет, на их характеристики не сказывается, это сделанно для разных типов контроллеров и удобства отслеживания тока в обмотках при обратной связи.
kazus.ru/shemes/showpage/0/843/1.html
rcopen.com/forum/f110/topic98377
Хотя возможно я неправ относительно биполярных двигателей, просто никогда не имел с ними дело…
Двигла вроде дельта-крок.
Дельта крок делает двиглы до 18 кг*см
www.delta-krok.com/stpmotor.htm
Дельта крок делает двиглы до 18 кг*см
www.delta-krok.com/stpmotor.htm
В том то и дело, что я написал на завод, мне в ответе прислали этот даташит.
Закажем, получим, посмотрим 😃
потрясные двигатели. однозначно подбирай по токам и индуктивности. ток какой потянет драйвер двигателя, а индуктивность поменьше-чем меньше тем быстрее двигатель.А сколько стоят примерно? для усилия на валу около 15кгсм?я сам станок делаю, нашел комплект из 3 движков с драйвером в америках…мне бы если дешевле и поближе…
На СВ-альтере обещали движок 23HS2430 за 76 баксов , но он будет через месячишко…
А там 28 кг на см
Гдето читал что движки дельтакрок звенят от шима в стопе (проклеенны плохо)
На СВ-альтере обещали движок 23HS2430 за 76 баксов , но он будет через месячишко…
А там 28 кг на смГдето читал что движки дельтакрок звенят от шима в стопе (проклеенны плохо)
Лучшее враг хорошего. 😁
А для сравнения не подскажите цену на 23HS8430.
не знаю
Звони , узнавай.
Они дают цену только на те двигатели которые уже привозили…
www.svaltera.ua/?inc=brand/motionking
а можете уточнить диаметр вала на вашей картинке? а то на моей стоит 7мм, а приехали 6,35 мм и заказанные под размер 7мм сильфонные муфты не подходят, такая вот история с Дельта-кроком 😦
П.С. вдруг у кого есть опыт как эти муфты 7мм надеть на вал 6.35мм прошу поделиться
Да я не дождался своих двиглов (блин, ждал почти два месяца после оплаты - не выдержал и отказался, купил в СВ-АЛЬТЕРЕ).
Привет
Так а что купил и почем ?
Привет
Так а что купил и почем ?
купил 23HS8430 (на 3А, 1,8 Nm) по 285 грн.
Да я не дождался своих двиглов (блин, ждал почти два месяца после оплаты - не выдержал и отказался, купил в СВ-АЛЬТЕРЕ).
я то дождался, оплатил 20 мая получил 12 августа, одно время связь с нимим пропала вообще на две недели, я уже и на завод звонил, все равно направили к директору, который или не берет трубку или обещает что уже скоро все будет готово.
я на картинке вашей не вижу четко размер вала, но вроде он не 7мм, а 6,35 , а на моей картинке , которая приехала с двигателями, стоит 7мм а сами валы 6,35 😦 вобщем с Дельтакроком я дел больше не имею, мне с Кореи направляющие и ШВП приехали за тоже время, что и двигатели , я мог бы в заказе исправить диаметры муфт, а теперь придется фигней страдать, и главное спросить то не с кого, договора на поставку с описанием характеристик мы не составляли, что приехало то и приехало 😦
На инструкции к дельтакроковским драйверам подключение двигателя расписано по цветам проводов, которые естественно тоже не соответствуют цветам на приехавших двигателях, хорошо что все по телефону решилось и не пришлось еще месяц вызванивать, чтоб узнать где какой провод, но зачем мне эти проблемы за мои деньги я так и не понял 😦
я то дождался…
Да, жесть 😦 😃
Вот это бизнес по украински.
На моей картинке диаметр вала 6,35
Народ!
Дайте координаты Дельта-крока (телефон).
Чета у них сайт загнулся