Биполярный двигатель с униполярным драйвером.

mura

ну зачем такой экстрим, давайте оперировать термином “обмотка”, тем более что определяется она простым тестером.

Марат

Да… но начало и конец обмотки простым тестером не определить - отсюда такие ситуации и возникают, когда провода на моторе никак не обозначены.

mura
Марат:

Да… но начало и конец обмотки простым тестером не определить - отсюда такие ситуации и возникают,

Если поменять начало и конец одной обмотки местами, мотор закрутится в другую сторону и все 😃 попробуйте сами.

Марат

Для этого надо поменять начало и конец у обоих обмоток… я так думаю! В противном случае двигатель только пытается крутиться. Или это в том случае, если мы соединяем параллельно две обмотки в каждом плече, у двигателя с 8-ю выводами???

MDecor
Марат:

Для этого надо поменять начало и конец у обоих обмоток… я так думаю! В противном случае двигатель только пытается крутиться. Или это в том случае, если мы соединяем параллельно две обмотки в каждом плече, у двигателя с 8-ю выводами???

Если поменять местами у обоих обмоток, то получим то-же, что и имели! Направление вращения не измениться 😉 Для изменения направления меняем на одной обмотке, причем любой 😃
Если у мотора 8 выводов, тогда последовательно две обмотки со средним выводом, для АА и ВВ, на выходе имеем шесть выводов необходимых для драйвера!

Драйвер 100% униполярный, менять или драйвер или моторы, выбираем более дешевый вариант и все ОК!

5 months later
maximka_18
Марат:

Из чего сделан вывод что драйвер униполярный??

Соединяете А драйвера с А двигателя, так же с В и должен работать.
Другое дело что на движке надо правильно определить где на разных обммотках А, а где В.

Кстати а какое напряжение питания и какой ток на драйвере выставлен?

А как определить обмотки?
А то есть несколько двигателей со шлейфом на выходе 1-3 контакт 1ом, 2-4 контакт 1ом.
Есть ли методы определения кроме метода тыка научного перебора?