Сервопривод..
Здравствуите! 😃 Дело такое-хочу на токарный станок поставить серво-движки DINAMO-SLIVEN (16 кг, 5Нм, Umax=110v, Imax=12A). Выбор пал на контроллер УХУ (правда силовую часть буду переделивать). Но оказывается что микроконтроллеры с прошивкой надо заказывать у того чела из Германий (?) (блин-вот так всегда 😕 ). По ходу УХУ- это улучшенная версия японца Чена-то есть прошивка лучше. Так вот-нет ли у кого то из нас в форуме этои самой прошивки (имеется в виду УХУ). Может кто считывал данные с УХУ? Если да то поделитесь plzzz!!!
А подскажите лучше по этим DINAMO-SLIVEN
есть у меня знакомый у которого есть пара ящиков этих моторов
ну часть-просто 2 вывода
а есть 4-х выводные-т.е. 2 провода с энкодера
но он говорит,что точно знает что там не такой энкодер,как мне нужно,т.е. не один “штрих”-один импульс
а что-то типа 2-х синусоид,а угол поворота двигателя-это сдвиг фаз между ними
это может быть?
как проверить?
и вообще DINAMO-SLIVEN (16 кг, 5Нм, Umax=110v, Imax=12A)-стандартные?
На 4-х выводном наверно тахогенератор стоит.
На 4-х выводном наверно тахогенератор стоит.
а тахогенератор-это ,чем больше скорость вращения-тем больше напряжение на выходе?
у энкодера 4 вывода?
…
Заманчиво сделать задержку синхронно по всем координатам на величину времени разгона до максимальной скорости привода, тогда сразу выделяется команда скорости, хотя бы на несколько шагов, для прогнозируемого построения ШИМ регулирования.
Ладно, как сказал один из наших братьев, уважаемый член нашей же общины полнейший БРЕД, или симптомы обострения на ранних стадиях СNСфилии.
А может, управление серводвигателями сигналами шаг, направление это не очень здорово.
Было у поизводителей такое поветрие, делали комплекты на сервах для замены шаговиков. Перестали.
Куда эффективней управлять полноценными командами движения. Вот тогда потенциал раскрывается.
Он на один оборот определенное напряжение выдаёт. Чем больше скорость вращения тем больше напряга.
Он на один оборот определенное напряжение выдаёт. Чем больше скорость вращения тем больше напряга.
Он на один оборот определенное напряжение выдаёт. Чем больше скорость вращения тем больше напряга.
Он на один оборот определенное напряжение выдаёт. Чем больше скорость вращения тем больше напряга.
спасибо,теперь понятно
Доброго времени суток!
Уважаемый Художник! Получился ли сервопривод на ДПТ и микроконтроллере от Микрочипа??
Скаячялась !
Бери !
Мы собирали работает очень плохо !!! прошивка слетает, параметры не подберёш !!! будут вопросы пишите. вобщем закинули чена подальше. но сделали
www.cnccom.chat.ru/page2.html это чтоб небыло сомнения в нашей способности в електронике 😃
Выкладываю перевод руководство по Mach 3 настройка стандартного 3х осевого станка
недостающие главы по настройке на сайте www.cnccom.chat.ru
прямая ссылка www.cnccom.chat.ru/Mach3nastroika.pdf
что не точтно поправляйте!
Привод делали по AN1162 Sensorless Field Oriented Control (FOC) of an
AC Induction Motor (ACIM) от Микрочипа?
но он говорит,что точно знает что там не такой энкодер,как мне нужно,т.е. не один “штрих”-один импульс
а что-то типа 2-х синусоид,а угол поворота двигателя-это сдвиг фаз между ними
это может быть?
как проверить?
Если ваш товарищ говорит правду, то там стоит не энкодер (два канала сдвинутых по фазе импульсов) и не тахогенератор (напряжение, пропорциональное частоте вращения), а поворотный трансформатор. Иногда его же называют резольвером. Даёт наивысшую точность из трёх этих типов датчиков. Можете почитать, например, здесь:
sensors.com.ua/index.php?mod=pages&page=resolvers
Насчёт “как проверить” - первое что приходит в голову, крутить движок и смотреть осцилографом ноги датчика. Если там постоянная напруга - тахогенератор, если синусоида - резольвер, если импульсы - энкодер.
Ребята, ну что ж вы тему- то забросили ? Доведите пожалуйста, до логического конца. Тут вот Hellen, трезвые мысли приводил, поддержите пожалуйста. Сам я конечно не такой продвинутый, как остальные но, кое- что тоже разумею. Хочу поучиться у вас. Сам пока только контроллер UHU одолел, есть вопросы по теме.
Прошу сильно не ругать. Просто мучает вопрос : каков принцип работы сервопривода при управлении степ/дир или +/- направление, очень интересует аспект с “недо- и перебегом” заданой позиции.