контроллер для асинхронного двигателя
Удержание на месте у асинхронного двигателя возможно, правда это скорее псевдо-удержание, т.е. колебание двигателя +/- 1-2 испульса энкодера. Для некоторых применений это вполне допустимо. Что касается минимально стабильной скорости вращения - это тоже зависит от разрешения энкодера во многом. Удавалось получить “честные” 1 об/мин в режиме скорости для 4-х полюсного двигателя 750 Вт с энкодером 500 PPR. Думается все что ниже по сокрости -это скорее тоже псевдоскорость, т.к. указывается что получена при работе от Mach3. Т.е. вполне может работать в прерывистом режиме “получил импульс- провернулся-стал”
с данным привододом на ходовом винте с шагом 4мм/об составляет 0,5 -6000 мм/мин.
…
Точность позиционирования по микрометру на расстоянии 1700 мм составляет 0,001(есть видео по запросу высылаем)
Размерность 0,001 ?
Это 0,001м или 0,001мм или … ?
Почему ? а как насчет асинхронника 915 оборотов в минуту или 1500 или 700 при мощности в 750 ват
Я просто знаю, что если брать по размерам асинхронный мотор, (как не странно) но габариты у 915 оборотов 750 ват, будет больше, чем габариты у 1500 об\мин 750 ват … не с проста наверное …
стоит пробовать ети контроллеры …
Блин, а какие технические характеристики красивые … я просто не думаю, что тут в чём то подвох 😵
Мораль : раз продовец заявляет и ГАРАНТИРУЕТ - надо брать 😁
Про габариты то как раз все просто: Мощность = момент*скорость, значит при одинаковой мощности менее оборотистые имеют больший крутящий момент, соответственно и больший номинальный ток. Это физичеки выражается в большем количестве полюсов, и , наверное, большем сечении провода обмоток, большей площади охлаждения.
И еще про перегрев хотел сказать. При векторном управлении стремятся ограничить максимальный ток через двигатель на уровне его номинального тока во всем диапазоне регулирования скорости. Максимальный крутящий момент при этом остается постоянным так-же во все диапазоне регулирования. Более того, при недогрузке по моменту ток уменьшается пропорционально.
Для сравнения вот, например, механические характеристики распространенных шаговых двигателей cnc.net.ua/silniki_krokowe.htm. Как видно крутящий момент их плавно падает при увеличении оборотов.
Поэтому кому нужен большой крутящий момент при малых оборотах - шаговики пожалуй самое простое. Для высокооборотистых применений -же лучше использовать сервопривода (не обязательно асинхронные, кстати)
И еще про перегрев хотел сказать. При векторном управлении стремятся ограничить максимальный ток через двигатель на уровне его номинального тока во всем диапазоне регулирования скорости. Максимальный крутящий момент при этом остается постоянным так-же во все диапазоне регулирования. Более того, при недогрузке по моменту ток уменьшается пропорционально.
Для сравнения вот, например, механические характеристики распространенных шаговых двигателей cnc.net.ua/silniki_krokowe.htm. Как видно крутящий момент их плавно падает при увеличении оборотов.
Поэтому кому нужен большой крутящий момент при малых оборотах - шаговики пожалуй самое простое. Для высокооборотистых применений -же лучше использовать сервопривода (не обязательно асинхронные, кстати)
да ето так, я тоже сталкнулся что на шаговых скорость на станке выше 1000 мм мин не повысить( на винте напрямую за один оборот 4 мм длинна 2400мм винта) , шаговый срывается.
draver как у Вас дело с контроллером асинхронного двигателя пошло? или забросили эту идею?