Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

Constantine
tytar:

У меня есть импульсник от ПК пойдет ли он? Не сгорит ли чего либо?

напряжение маленькое, - нужно либо перемотать и переделать (в журнале радио, да и вообще - ходят схемы перемотки) либо купить конкретно импульсный блок питания на фиксированное напряжение 24 - 32 вольта.
с напряжением 12 - быстрее 200-250 об/м вы эти двигатели ничем не разгоните.

ATLab
Constantine:

нет - не хватит.
берите импульсный блок питания на 10 ампер хотя бы - и будет вам счастье.
системы без обратной связи строятся по принципу избыточности.

Пожалуй, не соглашусь с Константином: если ШИМ в драйвере работает нормально, то 3 А при примерно 30 В постоянного тока будет достаточно для работы трех драйверов даже в FULL STEP, при двух одновременно запитанных обмотках двигателя. Одно условие: непосредственно на входе питания каждого драйвера должен быть подключен хороший электролитический конденсатор не менее чем на 470 мкФ и напряжение > 63 вольт.
Теорию и расчет излагать не буду, любой желающий с помощью амперметра может убедиться на своем ШИМ драйвере, что средний потребляемый от источника ток меньше тока в обмотке, при условии, что напряжение питания драйвера по крайней мере раза в 2-3 выше напряжения двигателя.

ATLab

Пока ждал, когда чай немного остынет, померил сам.
Одну обмотку ШД поставил под ток, уровень тока выставлен равным 1 А.

Далее таблица:
напряжение питания драйвера, потребляемый ток
10 В --> 0,72 А
20 В --> 0,44 А
30 В --> 0,34 А

Как я и написал ранее, даже при двух обмотках находящихся под током одновременно, мощности будет вполне достаточно.

tytar
ATLab:

Пожалуй, не соглашусь с Константином: если ШИМ в драйвере работает нормально, то 3 А при примерно 30 В постоянного тока будет достаточно для работы трех драйверов даже в FULL STEP, при двух одновременно запитанных обмотках двигателя. Одно условие: непосредственно на входе питания каждого драйвера должен быть подключен хороший электролитический конденсатор не менее чем на 470 мкФ и напряжение > 63 вольт.
Теорию и расчет излагать не буду, любой желающий с помощью амперметра может убедиться на своем ШИМ драйвере, что средний потребляемый от источника ток меньше тока в обмотке, при условии, что напряжение питания драйвера по крайней мере раза в 2-3 выше напряжения двигателя.

Да, драйвер с ШИМом -> L297+L298. Т.е. мне хватит транса для 3х ДШИ с провереной L297+L298 для каждого???

ATLab
tytar:

Да, драйвер с ШИМом -> L297+L298. Т.е. мне хватит транса для 3х ДШИ с провереной L297+L298 для каждого???

Я думаю, что хватит, с учетом указанных ранее оговорок.

tytar
ATLab:

Я думаю, что хватит, с учетом указанных ранее оговорок.

буду работать только в полушаге…
И еще вопросик, в фильтр п образный пойдет ли? и обязательно ставить дросель?

ATLab
tytar:

буду работать только в полушаге…
И еще вопросик, в фильтр п образный пойдет ли? и обязательно ставить дросель?

Да можно не заморачиваться особенно с фильтром: достаточно наставить электролитов, только пусковой ток (при включении) через них нужно ограничить, чтобы диоды не выгорели. Можно мощным резистором небольшого номинала, а лучше дросселем. Это будет его основная функция - ограничить пусковой ток. Потом он практически не влияет на работу.
Сложные фильтры ставили в ламповых УНЧ, чтобы не было “фона”. Для двигателя это не нужно.