Покритикуйте мой станок

kompot

По моему мнению допускается -почему нет? так я думаю распределяется нагрузка более рационально.Затовариваться буду Purelogic.ru я с ними работал уже когда маленький делал проблем небыло

alekarp
kompot:

По моему мнению допускается -почему нет? так я думаю распределяется нагрузка более рационально.

Смущает вот что: разрешается ли установка таких направляющих, так, что нагрузка будет действовать перпендикулярно подложке. или вообще будет отрицательной - как на оси У.

Может есть общие рекомендации?

kompot

Я подглядел с какогото сайта не помню такие направляющие и такое
их расположение

Практик
339933:

моё мнение если нет опыта то лучше скопировать какую-то модель, производителей валом станков, (опыт подсказывает, сначала делаешь сам, выдумываешь а после несколько станков смотришь а твой станок уже похож на конкурента).

Вот тут самая соль самодельного ЧПУшенья. Выясняется,что кто-то уже namydohalsa до Вас и выставил свое творенье
на всеобщую обструкцию.И можно ,имея задатки мозга,скомуниздить конструкцию,решение,габариты,материалы и где-то размеры.
А это есть экономия процентов 70 работы. 😒
Собственно все ЧПУшники так и возникают.Полгода сидят в Инете,что-то подламывают с ближайщей помойки,остальное подешевле докупают на барахолке,присверливают болтающейся дрелью,фоткают мобилой и возвращают в Инет с
вопросом-" А не слишком ли круто замутил для начала ? "
Это,как и секс,не есть хорошо или погано.
Это естественно.
Только я честно не понял буквы про производителей и конкурентов.Раньше тут воротил большого бизнеса вроде не было.
Или уже стали проскакивать?
Точнее пролетать… 😵

AmigoCNC

на второй картинке - стол под собственным весом прогнется… а если туда еще мрамор положить, то ноги отдавит… 😃

kompot