решение с ремнем для любителей повозиться:)
Ремни же вулканизировать не собираетесь? 😒
ягаться с массовым производством?
про вулканизировать не понял. поясните, если не трудно.
😁 😁 😁 буду делать к фрезеру делительную головку. токарка есть в подвале, причем дешево и с толковым токарем впридачу 😁
блин, я ж просто мыслями поделился 😁 не собираюсь я заниматься пр-вом колес на всю галлактику ❗
про вулканизировать не понял. поясните, если не трудно.
Ну, есть среди самодельщиков направление- всё делать самим. Спору нет- это интересно, но всегда ли оправдано?
Шкивы- есть готовые, но Вы решили сделать экземпляр- другой себе сами.
Вот и логическое продолжение- а чего б и ремни не делать самому? 😒
В своё время люди сами себе колёса для картинга вулканизировали(в квартирах! 😃 ), но тогда этих колёс мало было, ДОСААФ чуть ли не поштучно распределял… 😵 и такой выход из положения вобщем понятен.
Хоть и не в тему, но сегодня совершенно безвозмездно, тоесть даром 😃 мне достался 2-х метровый шток ф16мм, даже с глухими резьбовыми отверстиями - он служил направляющей широкоформатного принтера.
вот думаю, что из него сваять. шестеренок нарезать не получится 😁 - он жесткий слишком.
а про рукоприкладство, кто бы говорил? 😃 че ж не взяли профили станочные? там есть и очень даже больших сечений 😃
колеса,…ДОСААФ… 😃
а про рукоприкладство, кто бы говорил? 😃 че ж не взяли профили станочные? там есть и очень даже больших сечений 😃
Дык! Потому и не взял, что того, что надо- нет. 😒
😃
в гости приезжайте 😁 а эту бадягу надо завязывать 😁
Решил высказать свое мнение:
1 Почему-то никто не вспомнил о том, что у ремней есть ограничение по минимально допустимому диаметру шестерни или шкива ❗ .
2 Если Вы собираетесь использовать ремни ГРМ, то действительно стоит обратить внимание на шестерни к этим ремням (на коленвалу скорее будет использована близкая к минимально допустимой шестерня, а на распредвале шестерня больше в N-раз, думаю не составит труда понять чему равно N на конкретной модели двигателя).
3 Стоит учесть, что чем меньше шестерня тем больше вероятность, что зубья ремня срежет именно ей. (У меня был наглядный пример, или все остальные вовремя ремни ГРМ меняют 😁 ).
Решил высказать свое мнение:
1 Почему-то никто не вспомнил о том, что у ремней есть ограничение по минимально допустимому диаметру шестерни или шкива ❗ .
шестерни есть готовые диаметром около 45-50мм. от какой-то помпы, которую крутит этот же ремень.
они и могут послужить образцом. либо можно готовые поискать отдельно. но в этом случае придется редуктор делать, так что экономии 0.
а насчет диаметра - ну, если в приводе, который вращается на больших оборотах, зимой в -30, да еще и ходит по 60 тыщ километров, ставят эти 45-50мм, почему-то мне кажется, что диаметр можно и уменьшить…вдвое… 😃
сам, несмотря на то, что нашел людей, которые взялись сделать образец шестеренки, заказал и ремни и колеса фабричные - посмотрим, как оно.
а насчет стоимости ремней грм. на свою узбечку покупал - 750 р. так что сомневаюсь, что ремень на ауди с в-образным двигателем обойдеся в 800 😃
не поленился посмотрел - ремень dayco 94835 - цена 384 рубля
Additional Info:
Effective Length : 79.70 in.
Top Width : 1.19
No. of Teeth : 253
Interference Eng. : YES
Р.S. Одно но- шкив на коленвал 1147 р.
цена 384 рубля
за зуб 😁 😁
спасибо за информацию, длина приличная.
в принципе, цена 400 рублей за двухметровый ремень вполне бюджетно. на станок с полем 1500х1500 уйдет 3 ремня.
шкив можно сделать - мне даже цифру озвучили - 350 р - из дюраля, если по стандартной технологии делать. мне все-таки кажется, что можно и водорезкой.
снова ходил курить 😃
если диаметр колеса получится, например, 35мм, то
за оборот двигателя каретка проедет 109,9мм, значит за шаг - 0.5495мм.
много… в микрошаге 1/8 - 0,06… хорошо, но момент потеряется 😦
вобщем, есть ли смысл??
снова ходил курить 😃
если диаметр колеса получится, например, 35мм, то
за оборот двигателя каретка проедет 109,9мм, значит за шаг - 0.5495мм.
много… в микрошаге 1/8 - 0,06… хорошо, но момент потеряется 😦
вобщем, есть ли смысл??
ставите промежуточный редуктор и дело в шляпе.
ставите промежуточный редуктор и дело в шляпе.
дополнительный узел - дополнительные деньги.
тогда проще купить нужный ремень с нужными колесами. не дороже получится.
GOOD DAY
2 метра ремня без бубна будет трудно натянуть, наверно роликов
натяжения штуки 4 понадобится, далее мне минимум надо 2,5 метра
таких по каталогам нет + шкивы + все это надо садить на подшипники
если ремень около 1 метра то возможно стоит повозиться,
щас репу чешу на ось “Х” что ставить - наверно попробую цепь
исходя из :
- сделать можно любой длины
- стандарт изготовления
- натяжение можно обеспечить любое
- люфтов и проскальзываний нет
кстати если цепь натянуть вдоль оси “Х” возможно она заменит зубчатую рейку
кто имел опыт работы на цепочке?
GOOD LUCK
GOOD DAY
2 метра ремня без бубна будет трудно натянуть, наверно роликов
натяжения штуки 4 понадобится, далее мне минимум надо 2,5 метра
таких по каталогам нет
У “Оптибелта” есть ремни с “открытыми концами” от 6 до 80мм. шириной и длиной до 30метров. Нарезают в размер.
Есть железки-соединители. Есть шкивы.