Ось Х . Неслишком я заморочился?

Дервенский

Вот хочу узнать мнение.Это цилиндрические рельсовые направляющие.Естественно, обрезана часть профиля и вставленна в буксы.К чему собственно я так прикидываю.Просто тут вроде облегчается выставление паралельности-соостности если в паре сделать буксы.(Дырка для винта.) Уж шибко заморочки достают с выставлением на сварном столе. Как вы считаете тут их не больше будет?

Собственно вот они пурилоджиковские ; www.purelogic.ru/metal_rail_cyl.html

CINN
Дервенский:

Вот хочу узнать мнение.Это цилиндрические рельсовые направляющие.Естественно, обрезана часть профиля и вставленна в буксы.К чему собственно я так прикидываю.Просто тут вроде облегчается выставление паралельности-соостности если в паре сделать буксы.(Дырка для винта.) Уж шибко заморочки достают с выставлением на сварном столе. Как вы считаете тут их не больше будет?

Собственно вот они пурилоджиковские ; www.purelogic.ru/metal_rail_cyl.html

Немцы вот так ставят:

Эти направляющие всё равно при установке портала нужно будет подгонять, ибо суперточной обработки на таких изделиях не добиться.

Дервенский

Какие изделия имеются в виду? Буксы? Почему не добится? Две буксы фрезеруются в паре.Я имею в виду и отверстия для направляющих и для пожшипников винта.Я уж не знаю что точнее, если по такому принципу иной раз делаются посадочные отверстия для направляющих валов.

CINN
Дервенский:

Какие изделия имеются в виду? Буксы? Почему не добится? Две буксы фрезеруются в паре.Я имею в виду и отверстия для направляющих и для пожшипников винта.Я уж не знаю что точнее, если по такому принципу иной раз делаются посадочные отверстия для направляющих валов.

Ну, эти рельсы базируются по 2 плоскостям-горизонтальной(на которую они опираются) и вертикальную(перпендикулярную горизонтальной). Вот по этим плоскостям их и надо выставлять. А Вы вал зачем-то выдвигаете для базирования. А если по высоте будет зазор? Получится совершенно лишнее напряжение изгиба.

Дервенский

Ну тут вопрос правильного изготовления.паралельности и растояния между центром отверстия и нижней плоскости буксы.Продольный швеллер легче шлифануть красиво чем с целой рамой заморачиватся, а потом привинтить его к буксе.Чем гиморойнее? Я отдавал чертежи букс на завод ( параллельность и перпендикулярность 0.03) сказали 7000 рублей на ЧПУ.Могут подвинутся до 6000 р.