Шлифовка под направляюшие

olkogr
stic:

а че не крутящаяся гайка?..у нее нет ни проблем болтанки… ни проблем с растягиванием как с ремнями…ни проблем с люфтом…заклиниванием и защитой от стружки как на рейке

Я вот следуюющий станок буду делать по такой схеме. Посмотрю как и что, но думаю ремням фора будет однозначно.

LINER:

насколько я понимаю, если мы знаем, насколько растянется ремень по каждой координате при резке конкретного материала, то можем скорректировать файл и получить деталь нужных размеров. google_ad_section_end

Знаем но незнаем. Если у вас 2 ремня на Х, то усилие на них будет разное в зависимости от того где по У фреза, потому пощитать такое нереально. Кроме того сли станок быстрый то тут вступают еще и силы инерции, тоесть при разгоне ремень растягивается в одну сторону, при резком торможении фреза чуть чуть заезжает дальше нежели нуно (растяжение ремня) потом возвращается назад, скорости и силы торможения расчитать очень сложно потому тоже не скомпенсировать. Выход один брать заведомо очень мощные ремни с 10-50 кратным запасом, тогда их удлинение будет очень маленьким, и точность повысится.

stic

ремни как оконечный каскад усилия предназанчены для малых нагрузок…на больших будет быстрый износ…ну полиуретан даже армированный он все же эластичный…потому должен растягиваться…что приводит к люфтам…по этой причине больше для сервы подходит и малых усилий…мне кажется что самый лучший вариант это поджимаемая вращающаяся гайка…у нее недостатков меньше всего получается…вот в этом направлении лучше всего и копать

LINER

olkogr

я же сделал оговорку, что не утверджаю на 100%.
а насчет высоких скоростей - если необходимо получить точную деталь, что мешает снизить скорость и обеспечить минимальное усилие фрезерования?

stic
в чем проблема ремень натянуть?
а преимущество ремня в относительной простоте установки и обслуживания.

olkogr

Ну а чем же так тежела вращающаяся гайка и трапеция в обслуживании?? И в цене дешевле, и жестче.

stic
LINER:

stic
в чем проблема ремень натянуть?
а преимущество ремня в относительной простоте установки и обслуживания.

вот именно что натянуть…ремень тянется…и растягивается…от большой натяжки корд будет резать ремень изнутри…ну и я же говорю что ремень хорош для больших скоростей и малых усилий…т.е. не для того чтобы резать дюраль…для этих целей ремень оконечным каскадом усилия не годится

“вращайка” имеет больше преимуществ…например сделать ее так…2 подшипника сжаты контргайками на трубе…в трубе поджимаемая гайка… а снаружи зубчатый шкиф на трубе…вот на него уже и ремень можно…там усилие достаточное чтобы ремень не гробить

1 month later
Casperus

Вот отложилось у меня с постройкой фрезерного ,зато за ето время собрал механику на пенорез
Завтра винты проточат и остается развести начальство на электрику