Станок 2500х2000 мм
Там и швп в прайсе, толко вот чую надо посылку разбивать, иначе таможня оборвет по полной, а инвойс занижать боюсь, вдруг что…
послал им запрос на предоставление мне их сертификатов (как написано в руководстве по покупкам в Китае).
Они выслали мне документы, вот теперь думаю, толи проверять их как-то( вопрос как), толи поверить что люди серьезные.
Ммммда… Иероглифов до фига… Как проверить х.з. Можно купить что-то мелкое.Посылку разбивать на части-тоже х.з. не угареть бы на транспорте.Хотя таможня и ндс тоже не пять копеек.Ндс 20% (спасибо!родная страна!) и таможня не знаю сколько (всё равно: спасибо родина родная!).Точно знаю,что новые станки не таможатся,только ндс плати.А вот как с комплектухами не знаю:).Хотя тема покупки из Китая ну,ОЧЕНЬ заманчива.
пора по-тихоньку начинать учить китайский…
А файнридер не распознает китайские калябушки? Если да, то Гугль с китайского на английский переводит вполне читабельно.
У меня еще вопрос по моторам остался открытый:
неужели никто с такими не сталкивался
www.wantmotor.com ?
Они мне скинули графики на 110 серию, там вполне адекватные данные (но и ток и напряжение больше) как у Пурелогика
китайских продавцов, наверняка, больше русскоговорящих хобби-чпушников.
За морем телушка полушка да рупь перевоз - народный мысль, отсюда и некоторые сложности
где можно найти в качестве питания тороидальный трансформатор как на Пурелогике (там как крайний случай из-за цены)
Тороидальный транс не лучший вариант…Механику и электронику комплектовал в Пурелоджике,а изготовление трансформатора на Ш пластинах заказывал по месту 1 квт/55в.(после выпрямителя 80в)-125$. Драивера ставлю возле двигателей.
питание мне спаяют, уже договорился, только пока не знаю сколько напругу на эти моторы надо
Тороидальный транс не лучший вариант
Вы жестко ошибаетесь. Тор - самый оптимальный вариант из трансов. Минимум потерь, максимум КПД. Повторюсь, ИЗ ТРАНСФОРМАТОРОВ.
Может я не правильно понял, в смысле у паралоджиков покупать не лучший вариант, здесь я согласен, 5тыров отдавать жаба давит, даже больше, потребуется еще выпрямитель с кондерами и плавный пуск транса, чтоб вся схема не вышибала автоматы электроснабжения.
Скажу более, сам сейчас в раздумиях. В работе сейчас БП 350Вт 48В от паралоджиков и есть 1кВт тор. (сам мотал) . Станок в гараже, где напруга скачет будь здоров. Импульсник как раз то что доктор прописал для данной ситуации, но одного оказалось мало, 7А (на Х два мотора по 4А), как результат ограничение скорости по Х на 3м/мин. В итоге, либо 2тыр на второй импульсник, либо тор и всю обвеску к нему. Но с использованьем тора есть опасения. Драйвера на 50В. Если скачок произойдет на холостом ходу, схема сгорит. Решение, либо ставить параметрический стабаилизатор напряжения в схему с тором, либо докупать второй импульсник
Решение, либо ставить параметрический стабаилизатор напряжения в схему с тором, либо докупать второй импульсник
А какой именно стабилизатор?
Схемка есть гденить?
Насколько сложно спаять?
(У меня тоже в гараже напруга скачет не по детски)
Схем в нете полно (транзистор типа кт825, 827 + tl431 + 4 сопротивления, + схема защиты 1 транзистор и сопротивление). Вопрос выбора. Я не знаю что будет лучше в данном вопросе. И что будет, если схема сгорит, накроет все остальное?
И вот почему. Если делать грамотно, то стабилизатор дожен уметь выдать требуемую нагрузку. Ну к примеру 48В 12А. Соответственно обмотка транса должна быть на 50В как минимум. В итоге 70В на холостом, на 12А , с условием просадки в итоге 100Вт в виде тепла. Импульсный - критичнее к индуктивной нагрузке, но хорош адаптацией к большим перепадам к входному напряжению и плавный запуск.
Отсюда повод для размышления.
Сегодня разговаривал с человеком, который мне раму брался фрезернуть.
Оказалось на деле, что такой размер он не обработает (хотя изначально обещал:( )
пришлось все менять…максимально возможное поле 2000х1600…
Да еще и трубы в наличии, той что я хотел нет (для рамы).
Сейчас имею заниженые размеры и трубу 80х80 со стенкой 4.
Вопрос можно ли из такой трубы сварить раму или хлипкая слишком?
Я не силен в расчетах таких…
Как можно сварить без последующего отпуска (нет возможности отпустить)?
Я предполагаю сначала скрутить все на болтах, а потом “прихватками” варить.
В пятницу накидаю примерно, что сварить требуется.
Под фрезеровку на трубу вариться или прикручиваеться полоса под рельсы и с толщиной проблем нет, а жесткость повысить можно изменением конструкции под эти трубы☕
Сегодня разговаривал с человеком, который мне раму брался фрезернуть.
Оказалось на деле, что такой размер он не обработает (хотя изначально обещал:( )
Классика жанра…
Как можно сварить без последующего отпуска (нет возможности отпустить)?
Я предполагаю сначала скрутить все на болтах, а потом “прихватками” варить.
В пятницу накидаю примерно, что сварить требуется.
Если нет возможности полноценной термообработки, то про сварку лучше забыть. Иначе- намаетесь.
Неторопясь разработайте болтовые соединения.
на цнцзоне.ком некоторые любят на болтах, но с наполненной эпоксидкой, по мотивам
oneoceankayaks.com/madvac/madvac_index.htm
еще и поверхность под рельсы ею же выравнивать
Классика жанра…
Не то слово…😉
Я уже чертежы на завод отдал под большие размеры…
Теперь придется все заново переделывать блин.
Еще ткните носом пожалуйста где тут по настройке двух моторов на одну ось???
Не могу найти.
Можно ли использовать двутавр для станины?
Надо ли усиливать пустоту между полками?
По сварке:
Отпуск можно производить только в печи?
Просто резаком греть не получится?
Отпуск можно производить только в печи?
Да. Во всяком случае только в печи можно обеспечить равномерный прогрев в течении нескольких часов.
Гораздо важнее медленное равномерное остывание.
Можно ли использовать двутавр для станины?
Спасибо за ссылку!😒
Очень информативно.
Я на мехмате еще не лазил.